B@l@mut
Джура

- CиЧевик

- 88 сообщений
Регистрация: 11.ноя.11
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:51
Подскажите, я так понимаю убрали кнопку движения линией (точно названия не помню, её удержание двигало вперёд выделенные отряды с полным сохранением строя отряда и взаимного расположения)? В Империи очень помогала она, когда нужно было чуть чуть сдвинуть вперёд линейку фронтом, здесь очень актуальна для фаланг. Тут если просто указать мышью куда идти не видно как изменится построение при препятствиях.
Жмём клавиши курсора
#222
alex72rusich
alex72rusich
Молодик

- CиЧевик

- 18 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:13
почему у меня у греков на щитах только улыбающиеся рожи . да и у всех рисунки одинаковые .
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 00:16
Подскажите, я так понимаю убрали кнопку движения линией (точно названия не помню, её удержание двигало вперёд выделенные отряды с полным сохранением строя отряда и взаимного расположения)?
Ctrl+g и курсором, или мышью. Мышью, кмк, удобнее на дальние расстояния.
#224
Constantin
Constantin
Джура
-
- CиЧевик

- 72 сообщений
Регистрация: 02.фев.09
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:16
Подскажите , какое максимальное число генералов? У меня сейчас 6 из 6 показывает. Причём захвачено две фракции полностью и ещё семь городов включая Рим и Карфаген. Или это максимум?
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 02:26
Подскажите , какое максимальное число генералов? У меня сейчас 6 из 6 показывает. Причём захвачено две фракции полностью и ещё семь городов включая Рим и Карфаген. Или это максимум?
Максимальное количество армий растет по мере развития фракции. Развитие представлено параметром Империй - заполняющаяся зеленым цветом полоска в окне фракции. На этой полоске стоят отсечки, когда Империй их достигает - увеличивается максимально возможное количество армий, флотилий, сановников, чемпионов, шпионов и эдиктов. Если говорить только об армиях, то на разных уровнях развития доступны 3,6,9,12 и 15 армий. то есть больше 15 армий не будет никогда. Ими нужно будет заканчивать кампанию.
Сообщение отредактировал memteh: 25 Сентябрь 2013 - 02:26
#226
SGray2004
SGray2004
Молодик

- Сирома

- 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 04:16
Проблему загрузки картинок в энциклопедии решил занесением сайта steam, в список разрешённых в антивируснике, у меня NOD 32 блокировал доступ к сайту, на который ссылался steam для загрузки картинок!
Сообщение отредактировал Adasyg: 25 Сентябрь 2013 - 09:26
Gost
Молодик

- CиЧевик

- 10 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:03
Подскажите, была проблема со взятием города, когда его осаждают с моря. Даже если это делал мой сатрап. Проблема в том, что противник так же нанимает отряды и продолжает маячить, а сделать ничего не могу ибо он в осаде.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:07
почему у меня у греков на щитах только улыбающиеся рожи . да и у всех рисунки одинаковые . 
А настройка "об отряде" какая стоит ? Вроде бы она отвечает за разнообразие.
#229
VictoriusRomanus
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:41
Gost, баг игры, идет с релиза. Ждем патчей, хотя про именно этот баг не слово не сказано из уст СА.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 Сентябрь 2013 - 14:41
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
myxolov
Козак
-
- CиЧевик

- 139 сообщений
- Награды:

Регистрация: 07.окт.10
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:04
не нашел подобного вопроса, но хочу узнать. никто еще не начал делать глобальный мод на рим? типа Вахи, как наши делают на Медивал? может есть инфа? просто хотелось бы отслеживать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy