Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 796

#791 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 374

Отправлено 30 Март 2017 - 22:47

А еще узнал, что собачки - лучший друг гоплита. :)

Собачки туфта, кроме стрелков они никого загрызть не могут, лучше самую дешёвую каву вместо собак поставить, толку больше будет.

 

Еще один вопрос назрел. Кто лучше и против кого: лучники или пращники? Не имею ввиду элитных, таких как: критские лучники, или пращники Горгоны.

Если взять обычных лучников и пращников, то лучники без вариантов лучше. Но тут тоже смотреть надо какие это лучники и пращники. Восточные пращники или пращники бриттов уделают греческих или египетских лучников. А если брать элиток, то из пращников годны тока балеарские и бабы спартанские (не помню как они называются), остальные почти от обычных пращников не отличаются, а элитным лучникам только балеарские пращники могут составить конкуренцию.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#792 Allain

Allain

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 07.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:18

    Подскажите по дополнительным целям.
    1. В задании иметь определенное количество юнитов, морские считаются?
    2. В задании иметь хотя бы по одному поселению в определенных провинциях, будут считаться, те что протекторату принадлежат?

    Играю просто на 100% выполнение всех доп целей, для этого приходится заранее подготавливаться, и подсматривать задания в файлике.
    • 0

    #793 Dimka_Master

    Dimka_Master

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 07.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Январь 2018 - 23:07

      Ребята, подскажите пожалуйста что дают особенности: хитрость за ход, харизма, авторитет и рвение? 


      • 0

      #794 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 151 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 374

      Отправлено 29 Январь 2018 - 03:17

      Скиллы дают генералу различные в зависимости от кол-во этих характеристик.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #795 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 395 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 163

      Отправлено 29 Апрель 2018 - 22:02

      В TW2 было эффективно атаковать воинов со щитами справа, где щит не защищает.

      Сохранилось ли это в Рим2?


      • 0

      #796 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 30 Апрель 2018 - 17:23

      Генрих Наваррский, точно не скажу, но вроде только для стрел и прочего "метательного" (давно не играл) А в мили вроде пофиг. Там просто на мораль влияние - атака с тыла. Поправьте если обшибаюсь кто тут реально шарит в рим2.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Апрель 2018 - 17:23

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #797 Midas

      Midas

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 04.янв.16
        Слава: 0

        Отправлено 14 Июль 2018 - 21:39

             Добрый день, форумчане!

             Подскажите, есть ли на форуме тема, в которой бы детально разбирались показатели общественного порядка в игре? (в идеале речь идет о версии с введенным семейным древом)

        Откуда и как берется каждая цифра? У меня есть ряд вопросов, например как формируются значения получаемые от персонажей, или от присутствия в городе гарнизона. Если с одним городом и минимальным количеством персонажей все более менее понятно, то когда появляется второй город, новые члены партий и их жены, каждый со своими трейтами и различными показателями, становится совершенно не понятно как и что складывается, и что из чего вычитается.

             Элементарный пример, играя за Афины в наличии две фракции, основная и оппозиционная. У всех членов партий есть жены, и у каждой есть трейт на уменьшение уровня общественного порядка на 2 единицы в провинции нахождения этого персонажа. Всего их четверо, и так как в игре женщины могут быть только политиками, а не полководцами, то все они находятся в столице. Резонно ожидать что общественный порядок из-за их присутствия уменьшиться на 8 единиц (4*2=8), но нет... в расчет берется только наличие армии с базилевсом во главе. Причем если вы владеете областью из двух провинций, каждые 2 юнита в составе армии введенной в город считаются за 1 единицу общественного порядка, тогда как при наличии одной провинции, каждый юнит в такой армии будет приносить по 1 единицы общественного порядка. Я уж не говорю, что иной раз появляется подозрение, что в игре присутствует банальное задвоение трейтов...наглядно это видно в левом нижнем углу при выборе армии стоящей в городе.

             Плиз помогите со всем этим разобраться)))


        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II