Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#51 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:52

Добрый день! Может немного не в тему, тогда извините. Суть - иногда необходимо сделать скрины с экрана, у меня стоит "Screenshot Captor", но при нажатии клавиши "PrtScr" программа не срабатывает, видимо в Риме 2 блокируется ее действие (я честно не сильно присматривался к клавишам управления в игре, по памяти ориентировался на управление предыдущих игр серии и моды). Пытался игру запускать в окне, но min 1024х800 у меня размер окна, а иногда комбинировать надо и с мышью и кнопками клавиатуры, чтобы на скрине зафиксировать то что мне надо, а не обрезки. Подскажите, что можно сделать или может есть другая программа (лучше) для снятия скринов. Заранее благодарен.
  • 0

#52 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:19

Добрый день! Может немного не в тему, тогда извините. Суть - иногда необходимо сделать скрины с экрана, у меня стоит "Screenshot Captor", но при нажатии клавиши "PrtScr" программа не срабатывает, видимо в Риме 2 блокируется ее действие (я честно не сильно присматривался к клавишам управления в игре, по памяти ориентировался на управление предыдущих игр серии и моды). Пытался игру запускать в окне, но min 1024х800 у меня размер окна, а иногда комбинировать надо и с мышью и кнопками клавиатуры, чтобы на скрине зафиксировать то что мне надо, а не обрезки. Подскажите, что можно сделать или может есть другая программа (лучше) для снятия скринов. Заранее благодарен.

При игре через стим скрины делаются по F12.
  • 0

#53 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:02

При игре через стим скрины делаются по F12.

Добрый день! Через стим понятно, а локально, т.е. без подключения к стиму?
  • 0

#54 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:10

Добрый день! Через стим понятно, а локально, т.е. без подключения к стиму?

А как играть без стима? Даже если у вас нет интернета, вы же подключаетесь к стиму в автономном режиме. Я правда не пробовал, делаются ли в этом режиме скриншоты, но по идее должны. Ведь они хранятся на локальном диске.
  • 0

#55 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:04

Программы для снятия скриншотов в играх: Fraps, GameCam, VScreenCamera, PlayClaw, Total Screen Recorder
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#56 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:49

Программы для снятия скриншотов в играх: Fraps, GameCam, VScreenCamera, PlayClaw, Total Screen Recorder

Панове, не могу найти тутор по созданию новых юнитов, вроде пан Арт-студио делал его, пытаюсь совместить римские с римскими моды(новые шкурки и юниты), парфянские и гальские с карфагеном, кроме массовых вылетов ничего не добился, или же подскажите где и что прописать.Заранее благодарю.
  • 0

#57 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 02:25

http://totalwars.ru/...showtopic=44239
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#58 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:19

http://totalwars.ru/...showtopic=44239

Комрад, с этого и начал, в туторах только переодевание и анимация, для начала пробую заменить в Rmmode преторианца.Нашел в коментах советы, но медленно идет дело
  • 0

#59 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:10

Там описаны суть, а не как пыцнуть туда и выпыцнуть от туда. А полного тутора как создать юниты и не было даже у Арта не было написано: мелено переведите стрелку мыши с буквы А на букву Б..... вот то что он писал http://totalwars.ru/...showtopic=44340 лежит в этом же разделе с кричащим названием темы и автора

Сообщение отредактировал HunterWolf: 04 Октябрь 2013 - 11:11

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#60 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 03:44

Обновился Pack File Manager , я теперь буду в загрузке(на яндекс диске) обзывать его просто названием без текущей версии её как обычно указываю, потому что напрягает постоянное перегрузка а так я просто заменяю файлы в папке.Вот не большая новость по поводу моделей rigid_model_v2 появилась возможность экспорта моделей из игры. только экспорта назад не засунуть. Плюс надо купить проф версию программы(60 баксов) что бы установить плагин экспорта. Обсуждение тут ]]> http://www.twcenter....r-exporter-ms3d ]]> . Собственно прога интересна так или иначе, так что я куплю как только смогу к ним через провайдера прорваться)) и отпишусь вам о моих экспериментах по экспорту
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>