#12
TranceDance
TranceDance
Джура

- CиЧевик

- 88 сообщений
- Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:10
Тогда недостаток продовольства. КА обещали, что так будет. Поэтому я следил за уровнем продовольства в каждой провинции с самого начала.Можете включить режим армии, когда она кормится за счёт населения провинции. Тогда армия таять не будет. Но зато будет расти недовольство населения в провинции.
А где включается ?
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
#13
Лапайдух
Лапайдух
Козак
-
- Сердюк

- 353 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:12
А где включается ?
Это один из возможных "режимов" армии. В окне армии в той же закладке, что и "быстрый марш" и режим "защиты"
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#14
TranceDance
TranceDance
Джура

- CиЧевик

- 88 сообщений
- Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 17:05
И все равно не приятен тот факт, что теперь отдельные отряды на страт.карте отсутствуют как класс, всё намертво привязывается к полководцам, хотя порадовать то, что не нужно держать по 100500 управляющих в провинциях.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко
TauR
Молодик

- CиЧевик

- 25 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:35
Товарищи центурионы, не подскажите ли, есть где инфа о том, какой расход еды у армий и у зданий , в игре это вообще где посмотреть? А то все не могу найти..
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
Zeer
Джура

- CиЧевик

- 76 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:46
И все равно не приятен тот факт, что теперь отдельные отряды на страт.карте отсутствуют как класс, всё намертво привязывается к полководцам, хотя порадовать то, что не нужно держать по 100500 управляющих в провинциях.
Имхо, лучше, в Сегуне в поздней стадии игры доставляло проблем.А тут, очень круто и удобно, вот вчера за Спарту планировал вторжение в рим, сразу во все 6 городов, кроме островов, которые этрусские были, после нереальных замесов ,выдюжил и лишил противника возможности пополнять армию, рим сильнее чем я и напал я вероломно постоянно подтаскивая армии, рим же пошел ломать зубы через пару ходов на свои же укрепления, как итог - ггвп, отстоял и от рима осталось 1 провинция из двух городов =), ролик даже эпичный был "Рим пал".
#17
Vladlen
Vladlen
Молодик

- Сирома

- 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:48
А количество отрядов в армии от чего зависит?
#18
SaracinP
SaracinP
Джура
-
- CиЧевик

- 71 сообщений
Регистрация: 14.сен.09
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:52
А количество отрядов в армии от чего зависит?
хм, сколько наймешь) предел 20 отрядов в армии. В гарнизоне кол-во зависит от построек в поселении, многие дают + несколько отрядов ополчения.
TauR
Молодик

- CиЧевик

- 25 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:01
Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
#20
Vladiys
Vladiys
Козак

- CиЧевик

- 264 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:31
Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.
Я бы посмотрел, если бы на Вас кто то жал постоянно. Не нравится им это, вот и уходят. Ну а если серьезно, то бывает что приказ не отдается изза того что якобы зажата правая кнопка мыши. По крайней мере у меня такое часто бывает, хотя с мышкой все ок.
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy