Не знаю как у вас, а у меня за Египет на высоком уровне сложности очень жёсткое рубилово. 30 ход. Со мной воюют: македония, понт, пергам, родос, селевкиды с сатрапиями, и половина аравийских провинций. На прошлом ходу припёрлись армяне и присоединились к всеобщему угнетению меня. Держусь с трудом, так как ни армию ни экономику так и не успел отстроить. Сейчас идёт яростная борьба за Кипр и Сирию.
На высоком за Германцев прошел игру в легкую , как пробежка просто .
е знаю как у вас, а у меня за Египет на высоком уровне сложности очень жёсткое рубилово. 30 ход. Со мной воюют: македония, понт, пергам, родос, селевкиды с сатрапиями, и половина аравийских провинций. На прошлом ходу припёрлись армяне и присоединились к всеобщему угнетению меня. Держусь с трудом, так как ни армию ни экономику так и не успел отстроить. Сейчас идёт яростная борьба за Кипр и Сирию.
читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня
читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня
За эпир, кстати да довольно сложно: сразу наваливают спарта, афины, македония и рим и вполне реально могут победить игрока ( ии эпир у меня еще никогда долго не выживал) . А за варваров сидишь потихоньку захватываешь земли по одной и ростишь империю без каких-либо проблем.
За эпир, кстати да довольно сложно: сразу наваливают спарта, афины, македония и рим и вполне реально могут победить игрока ( ии эпир у меня еще никогда долго не выживал) . А за варваров сидишь потихоньку захватываешь земли по одной и ростишь империю без каких-либо проблем.
За арвернов попробуйте (если ещё не играли), у меня так "живенько" получилось, ввязались в войну соседи, по всем фронтам замесы были, намного динамичней и интересней чем свебы и бритты.
Сообщение отредактировал igort3: 07 Сентябрь 2013 - 02:51
0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня
Скорее все зависит от стиля игры. Если с ходу начать агрессивные действия, то против вас ополчатся все соседи будет тяжело. А если играть аккуратно, не допуская войн с большим количеством фракций, то на вас просто так никто нападать не будет. И немудрено - ведь чаще всего фракция игрока при таком стиле игры будет сильнее всех соседей. Объединяться в коалиции против явного агрессора в регионе, который методично подминает под себя фракцию за фракций - ИИ не умеет. А жаль.
На легендарном самое то, вот если бы еще ии адекватный был и еще в первом Риме уровни сложности были для всех одинаковыми будь то ии или человек вот это было интересно, пусть ии мозг ломает как человека победить без всяких там бонусов и скриптов, а так сказать на равных)
Для опытных игроков, играть ниже чем на оч сложном, просто нет смысла, со скуки помрёшь. А для новичков нормал самое то, я думаю. А для кого лёгкий и вообще не представляю.PS. Подскажите плиз как скрины в комент вставлять.
Играю только на "легенде" ,остальные уровни сложности уже не интересно.
читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня
Когда начинаешь игру ,при выборе фракции пишет за какую играть будет просто ,за какую сложно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.