#65
trazege
trazege
Молодик

- CиЧевик

- 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:01
Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
А у меня все живы - и карфаген, и спарта, и понт и рим...но ведь эпичность битвы не зависит от фракции, с которой ты воюешь. Я с каледонцами ходов 30 бодался за британию - битвы по 5 тыщ с каждой стороны, а если автобитвы то вобще чистый слив. Разве не эпично?

И вражины особо не голодают. Ну если оттяпать у них пару регионов, может и поголадают хода 2-3, а потом опять фулл стеки присылают. + элитные отряды у любой фракции всегда были малочислены. Все как раз и воевали всегда простыми копейщиками.
#66
Lotar28
Lotar28
Молодик

- CиЧевик

- 14 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:02
Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
Сел играть за Египет, дабы его не уничтожили) Прошло 100 ходов, уничтожены Македония и Афины, Карфаген и Понт уничтожены раз 5-6, постоянно респавнятся, Селевкиды сожраны своими же сатрапиями, респавнились раза 2. Спарта так и сидит со стартовым городом. Состав армий врага это какая то жесть. Решил зачистить провинцию эфиопия, дабы никто не напрягал снизу карты. 3 разных фракции по 3 стека армий, численность 8 к. Состоят из начальных копейщиков и 12-15 отрядов пращников в каждом стеке. Атакуют на границе и начинается бой с 10 отрядами копейщиков и 30 пращников + еще стек подкрепления. Сократил пехоту и воевал исключительно кавой) Сложность предпоследняя.
Сообщение отредактировал Lotar28: 09 Сентябрь 2013 - 15:04
#67
memteh
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:08
Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
У меня арверны довольно сильны. Свебов убил сам. Долго держалась Спарта, но погибла. Из восточных вроде бы о гибели Понта ничего не слышал. Не слышал также и о гибели Карфагена, хотя сам город взят ливийцами и в списке ходов ИИ раньше Карфаген был первым, а сейчас его нет. Наверное таки погиб. Прочие играбельные фракции уничтожены. Шансы выжить уних совсем чуть чуть выше, чем у остальных. Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна. Эпичность же битв не зависит от фракций.
#68
Dimitrius
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:45
Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна.
Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.
Эпичность же битв не зависит от фракций.
Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#69
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 416 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:11
Играю пока на среднем (ибо первая компания и играю её в основном именно что бы разобратся во всех аспектах этой части и выявить наиболее удачную застройку провинций) за Парфян и из сильных фракций выпелили пока только Египет (был сожран сатрапиями селевкидов да неграми с нижней части африки) да Селевкиды которых я Выпилил самостоятельно, Спартанцы же сожрали полностью Эпир и спокойно себе живут в союзе с Афинами (у которых только Афины и есть) как там точно обстоят дела у всех остальных мажорных фракций не знаю ибо они пока еще далеко от меня но то что они живы и даже ни разу не погибали это точно. Единственные кто постоянно возрождается это Новый Карфаген и Армения (хотя теперь уже нет ибо эти земли отныне принадлежат Парфии), ну и Египет 1 раз возродился но ненадолго ибо он находится в провинции которая мне нужна.
#70
memteh
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:44
Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.
У любой фракции шанс выжить 1/112 (или сколько там общее количество фракций). Вот отыграете сотню кампаний, тогда можно более менее обоснованно говорить, что мажоров вырезают. Или по вашему фракция с 1%-ным шансом выжить, должна выживать в КАЖДОЙ кампании? Это противоречит теории вероятности. У меня более 100 ходов - почему арвернов не вырезали? Наоборот, они самая сильная фракция в галлии.
Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
Значит у нас с вами разное определение эпичности. Для меня это в первую очередь накал сражения, а не название противостоящей фракции.
Сообщение отредактировал memteh: 09 Сентябрь 2013 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy