Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#141 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 06.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июль 2014 - 03:47

    глобальный
    • 0

    #142 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 12 Июль 2014 - 08:12

    В любом случае, cкачайте Playable Factions and Custom Battle и посмотрите где, что и как прописанно.
    • 0

    #143 Maldiv

    Maldiv

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
      Регистрация: 29.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июль 2014 - 17:42

      А кто может подсказать как сделать чтобы города, например у одрисского царства, выглядели как у греческих (внешне) как на стратегической карте так и в бою? Не нравится мне эти убогие деревушки с деревянным частоколом, хочу сделать чтобы внешне были как у греческих фракций.
      • 0

      #144 Alan

      Alan

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 16.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 05 Август 2014 - 20:36

        Прошу прощения, сможет кто подсказать, как сделать одну фракцию протекторатом другой? Я имею ввиду изначально, в стартовых условиях? Есть мысль попробывать сделать Эпир протекторатом Македонии. А то не знаю, как у др., а у меня и Эпир и Македония постоянно убиваются соседями, причем, достаточно быстро. Хочу попробывать эти фракции запротекторатить со старта и посмотреть будет ли толк, выживут ли в таком объединении? Буду признателен за ответ...

        Сообщение отредактировал Alan: 05 Август 2014 - 20:38

        • 0

        #145 bx3es

        bx3es

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 19.июл.14
          Слава: 0

          Отправлено 25 Август 2014 - 21:30

          Приветствую.Хотелось бы узнать, возможно ли сделать так, чтобы легионеры в "защитной черепахе" располагались несколько иначе, т.е, чтобы сама черепаха была шире, чем 12 рядов? Что нужно изменить для этого?
          • 0

          #146 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 594 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 079

          Отправлено 26 Август 2014 - 10:40

          Прошу прощения, сможет кто подсказать, как сделать одну фракцию протекторатом другой? Я имею ввиду изначально, в стартовых условиях? Есть мысль попробывать сделать Эпир протекторатом Македонии. А то не знаю, как у др., а у меня и Эпир и Македония постоянно убиваются соседями, причем, достаточно быстро. Хочу попробывать эти фракции запротекторатить со старта и посмотреть будет ли толк, выживут ли в таком объединении? Буду признателен за ответ...

          Как изменить дипломатический статус фракции в начале кампании: ]]> http://www.twcenter....plomatic-status ]]>
          • 0

          #147 Akuru

          Akuru

            Молодик

          • Мастер
          • 45 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 30.июл.14
          Слава: 8

          Отправлено 26 Август 2014 - 17:04

          Приветствую.Хотелось бы узнать, возможно ли сделать так, чтобы легионеры в "защитной черепахе" располагались несколько иначе, т.е, чтобы сама черепаха была шире, чем 12 рядов? Что нужно изменить для этого?

          К сожалению пока никак нельзя изменить формацию
          • 0

          #148 Tiloran

          Tiloran

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 21.фев.10
            Слава: 0

            Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 02:18

            Ребята подскажите, захотел перевести для себя мод Roman houses, как я понял там переводить почти нечего, поставил pack manager 3.2.1. Но не могу ничего поменять практически, что я не делаю выдает ошибку "Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытаеться продолжить работу. При нажатии кнопки "Выход" приложение немедленно завершит работу. Невозможно выполнить приведение данного обьекта из DBNull к другому типу."Обновил net.framework до последней версии, не помогло.
            • 0

            #149 AkrDai

            AkrDai

              Козак

            • Сердюк
            • 527 сообщений
            • Откуда:Хабаровск
            • Награды:
            Регистрация: 21.сен.11
            Слава: 34

            Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 04:04

            Опишите подробно свои действия после запуска. Проблема возникает при сохранении? Или же при запуске?Вы скачали шемас файлы? Их нужно закинуть в папку с ПФМ с заменой.Удалите и по новой скачайте все C++ (Полезно также для всего другого) ]]> http://ru.vessoft.co...oad/microsoftvc ]]>
            • 0

            #150 Tiloran

            Tiloran

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
              Регистрация: 21.фев.10
              Слава: 0

              Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 15:31

              Опишите подробно свои действия после запуска. Проблема возникает при сохранении? Или же при запуске?Вы скачали шемас файлы? Их нужно закинуть в папку с ПФМ с заменой.Удалите и по новой скачайте все C++ (Полезно также для всего другого) ]]> ]]> http://ru.vessoft.co...oad/microsoftvc ]]> ]]>

              Шемас у меня 45 то есть последние. Microsoft Visual C++ Redistributable тоже стоит все. Захожу в ПФМ беру локализацию Рима(local_ru_rome2.pack) делаю копию, меняю название удаляю в нем все кроме localisation.loc после этого слава богу оно сохраняет файл без ошибок.Но когда я пытаюсь добавить новые строки с переводом при попытке сохранить файл выбивает эту ошибку. Я даже пытался банально создать новый пак и добавить в него пару пустых папок, но не могу понять ни название пака ,ни название пустых папок выбивает эту же ошибку. В гугле про эту ошибку только пишут на уровне программирования Visual studio ,а я в этом особо не силен. Короче печально там перевести 10-20 строк, а гемороя просто не встать.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2), Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>