Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туторы для моддинга R2TW


Сообщений в теме: 164

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]> неиграбельных фракций ]]> .. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]> Jack Lusted ]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#61 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:45


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#62 ili

ili

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 18.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:17

    привет Den . есть такой мод мирмидонцы ]]> http://www.twcenter.... Legendary Unit ]]> автор пишет что наем происходит в казармах 2 уровня для греков и карфагена и египта но за афины я так их и не нашел. данные бойцы присутствуют в пользовательских сражениях их стоимость 2000. только вот они безымянные. не мог бы ты по доброте душевной разобраться с модиком данным ?))
    • 0

    #63 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:31

    привет Den . есть такой мод мирмидонцы ]]> http://www.twcenter.... Legendary Unit ]]> автор пишет что наем происходит в казармах 2 уровня для греков и карфагена и египта но за афины я так их и не нашел. данные бойцы присутствуют в пользовательских сражениях их стоимость 2000. только вот они безымянные. не мог бы ты по доброте душевной разобраться с модиком данным ?))

    Привет, попробуй этот ]]> http://yadi.sk/d/WZHlmaOoBbHzt ]]>
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #64 Dirzi

    Dirzi

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 26.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:42

      , сударыня )

      *reverance*

      Эти значки?

      Да! Благодарствую. Жаль, что сама не нашла - была убеждена, что они не просто картинки, а трехмерные модели.Теперь осталось узнать, где Slave Public Order Penalty, и счастье не за горами)
      • 0

      #65 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:49

      Теперь осталось узнать, где Slave Public Order Penalty, и счастье не за горами)


      Я только нашел строчку slave_points_mod в таблице campaign_variables, и еще есть эффекты типа rom_payload_slave_happiness, rom_building_slave_happiness_mod, и др в таблице effect_bundles_to_effects_junctions.. Может они влияют как-то..
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #66 Dirzi

      Dirzi

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 26.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:53

        Я только нашел строчку slave_points_mod в таблице campaign_variables, и еще есть эффекты типа rom_payload_slave_happiness, rom_building_slave_happiness_mod, и др в таблице effect_bundles_to_effects_junctions.. Может они влияют как-то..

        Ага, возможно, это то что нужно. Погляжу.Еще раз - благодарствую.
        • 0

        #67 DEN Stark

        DEN Stark

          Брат-Сардельер

        • Сардельер
        • 4 494 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
        Регистрация: 01.ноя.10
        Слава: 703

        Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:57

        Ага, возможно, это то что нужно. Погляжу.Еще раз - благодарствую.


        Незачто, заходите еще ;)
        • 0

        Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
        Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

        --------------------

        Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
        Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

        Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

        0dc86e7facf4.jpg

         


        #68 ili

        ili

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 18.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:23

          сейчас за спарту посмотрел по быстрому но так их и не увидел ( в пользовательском сражении они есть ). в чем может быть дело ?
          • 0

          #69 DEN Stark

          DEN Stark

            Брат-Сардельер

          • Сардельер
          • 4 494 сообщений
          • Откуда:Владивосток
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 703

          Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:50

          сейчас за спарту посмотрел по быстрому но так их и не увидел ( в пользовательском сражении они есть ). в чем может быть дело ?

          Не знаю, я локализацию поправил просто в том моде.. Может быть другие какие то моды стоят/мешают?
          • 0

          Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
          Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

          --------------------

          Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
          Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

          Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

          0dc86e7facf4.jpg

           


          #70 ili

          ili

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 18.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 26 Октябрь 2013 - 18:34

            Не знаю, я локализацию поправил просто в том моде.. Может быть другие какие то моды стоят/мешают?

            стоит мод радиуса тотал вар ) но автор писал что конфликтов быть не должно. мод менеджер не показывает конфликты. а возможно - ли мирмидонцев добавить в мод радиуса ?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>