- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:59
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:34
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:34
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:43
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:55
Спасибо за ответ. Уточняем:)1) что-то не смотрелось, когда я пытался навести. Буду вечером еще проверять. 2) "с той нацией" - имеешь в виду фракцию или, допустим, все с такой же культурой обижаются) ну, видимо, проблема в калькуляторе - если бы был % около 30, я бы и не удивлялся, а 95% для меня означает, что все получится, если не будет форс мажора - по-этому стабильно платил по 530 монет 4 хода чтобы добиться результата)1) Можно посмотреть, наведя указатель на эти параметры под портретом агента, полководца.2) Штраф в виде ухудшения отношений с той нацией, с которой ты разорвал договоры, причем отношения так же ухудшаются с друзьями этой самой нации.3) Это говорит о том, что вражеский агент имеет сильную мораль и его очень тяжело переубедить. По идее учитывая этот параметр, вероятность вербовки такого агента должна быть маленькой, ну никак не 95 % . Калькулятор в игре не правильно считает эту вероятность. Надо писать в саппорт разработчикам, чтобы фиксили. Хотя, вероятно, уже кто-то написал и в ближайшую пятницу пофиксят.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:08
Именно фракцию. Фракции с одинаковой культурой могут быть лютыми врагами =) p.s. В окне дипломатии можно навести на иконку настроения у фракции и там будет видно, за что они уважают/презирают. Например , фракция, с которой ты никогда не имел дел, может презирать за твою культуру , но уважать за какие-либо хорошие отношения с другой фракцией.Спасибо за ответ. Уточняем:)2) "с той нацией" - имеешь в виду фракцию или, допустим, все с такой же культурой обижаются?
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:14
В Энциклопедии есть раздел Персонажи. Там очень подробно описаны действия персонажей и от каких качеств зависит их успех. Правда, там есть помарки в переводе, но можно догадаться, что "стратегия" у полководца — это "хитрость" и т. п.1. Рвение, хитрость, авторитет - на что конкретно влияют у разных персонажей? Где можно посмотреть?
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:32
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:36
Настроение поднимается, если в поселениях твои войска расположены. Утверждать не могу, но по наблюдениям +1 к настроению за каждые 2 отряда в любом поселении. Полный стек в любом городе провинции дает +10 к настроению в провинции.Дабы не плодить темы, народ почему когда увожу войска из города довольство падает ? Держать что ли по генералу в городе это не выход, как поднять настроение горожанам ?
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:46
Наведи курсор на показатель настроения в поселении, там будут написаны факторы которые влияют. У меня были проблемы при завоевании в провинции (разово - 25), при недостатке еды и при разной культуреВойска дают бонус гарнизона (воинское присутствие, или как-то так)Дабы не плодить темы, народ почему когда увожу войска из города довольство падает ? Держать что ли по генералу в городе это не выход, как поднять настроение горожанам ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II