Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 818

#1 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:59

О, спасибо за энциклопедию.
  • 0

#2 ReKoy

ReKoy

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:34

    Доброго времени суток, у меня не работает дискретная карта на ноуте, он её вообще не видит, хотя панелька нвидиа показывается, что Рим её использует. На страт. карте 8 фпс, в замесах также. Я так понимаю, что мне патчи не помогут, и надо ждать дрова?
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    • 0

    #3 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:34

    Привет всем. Куда спрашивать не нашёл, напишу здесь потому.Накопились вопросы, разные по важности, но напишу кучкой)1. Рвение, хитрость, авторитет - на что конкретно влияют у разных персонажей? Где можно посмотреть?2. При разрыве договора о ненападении, торгового соглашения и т.д. (разрыве через дипломатию) какие штрафы получает нация?3. Провел 4-5 попыток переманить агента противника с вероятностью успеха 95% - все они провалились - глюк, или что-то еще мешало?Буду рад обмену опытом)
    • 0

    #4 TauR

    TauR

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Ноябрьск
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:43

    1) Можно посмотреть, наведя указатель на эти параметры под портретом агента, полководца.2) Штраф в виде ухудшения отношений с той нацией, с которой ты разорвал договоры, причем отношения так же ухудшаются с друзьями этой самой нации.3) Это говорит о том, что вражеский агент имеет сильную мораль и его очень тяжело переубедить. По идее учитывая этот параметр, вероятность вербовки такого агента должна быть маленькой, ну никак не 95 % . Калькулятор в игре не правильно считает эту вероятность. Надо писать в саппорт разработчикам, чтобы фиксили. Хотя, вероятно, уже кто-то написал и в ближайшую пятницу пофиксят.
    • 0
    Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

    #5 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:55

    1) Можно посмотреть, наведя указатель на эти параметры под портретом агента, полководца.2) Штраф в виде ухудшения отношений с той нацией, с которой ты разорвал договоры, причем отношения так же ухудшаются с друзьями этой самой нации.3) Это говорит о том, что вражеский агент имеет сильную мораль и его очень тяжело переубедить. По идее учитывая этот параметр, вероятность вербовки такого агента должна быть маленькой, ну никак не 95 % . Калькулятор в игре не правильно считает эту вероятность. Надо писать в саппорт разработчикам, чтобы фиксили. Хотя, вероятно, уже кто-то написал и в ближайшую пятницу пофиксят.

    Спасибо за ответ. Уточняем:)1) что-то не смотрелось, когда я пытался навести. Буду вечером еще проверять. 2) "с той нацией" - имеешь в виду фракцию или, допустим, все с такой же культурой обижаются) ну, видимо, проблема в калькуляторе - если бы был % около 30, я бы и не удивлялся, а 95% для меня означает, что все получится, если не будет форс мажора - по-этому стабильно платил по 530 монет 4 хода чтобы добиться результата)
    • 0

    #6 TauR

    TauR

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Ноябрьск
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:08

    Спасибо за ответ. Уточняем:)2) "с той нацией" - имеешь в виду фракцию или, допустим, все с такой же культурой обижаются?

    Именно фракцию. Фракции с одинаковой культурой могут быть лютыми врагами =) p.s. В окне дипломатии можно навести на иконку настроения у фракции и там будет видно, за что они уважают/презирают. Например , фракция, с которой ты никогда не имел дел, может презирать за твою культуру , но уважать за какие-либо хорошие отношения с другой фракцией.
    • 0
    Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

    #7 fedorpepel

    fedorpepel

      Козак

    • CиЧевик
    • 152 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 28.мар.13
    Слава: 8

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:14

    1. Рвение, хитрость, авторитет - на что конкретно влияют у разных персонажей? Где можно посмотреть?

    В Энциклопедии есть раздел Персонажи. Там очень подробно описаны действия персонажей и от каких качеств зависит их успех. Правда, там есть помарки в переводе, но можно догадаться, что "стратегия" у полководца — это "хитрость" и т. п.
    • 0

    #8 Prescott

    Prescott

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:32

    Дабы не плодить темы, народ почему когда увожу войска из города довольство падает ? Держать что ли по генералу в городе это не выход, как поднять настроение горожанам ?
    • 0
    Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
    Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
    Мать======== MSI Z77A-G45
    Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
    Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
    БП=========Chieftec APS-650C
    Корпус====== Zalman Z9 Plus

    #9 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:36

    Дабы не плодить темы, народ почему когда увожу войска из города довольство падает ? Держать что ли по генералу в городе это не выход, как поднять настроение горожанам ?

    Настроение поднимается, если в поселениях твои войска расположены. Утверждать не могу, но по наблюдениям +1 к настроению за каждые 2 отряда в любом поселении. Полный стек в любом городе провинции дает +10 к настроению в провинции.
    • 0

    #10 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:46

    Дабы не плодить темы, народ почему когда увожу войска из города довольство падает ? Держать что ли по генералу в городе это не выход, как поднять настроение горожанам ?

    Наведи курсор на показатель настроения в поселении, там будут написаны факторы которые влияют. У меня были проблемы при завоевании в провинции (разово - 25), при недостатке еды и при разной культуреВойска дают бонус гарнизона (воинское присутствие, или как-то так)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>