Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Текстуры и иконки


Сообщений в теме: 103

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 248 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 517

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:29

Terabyte,
откуда?)) Сам написал? Или перевод?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#52 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:34

Разрабы думала не что бы повторить Рим 1, а что бы придать аутентичности второму, если бы не кто не видел иконок 1 рима, эти бы показались очень оригинальнами. Мне вот они нравятся отличная задумка разрабов
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#53 Terabyte

Terabyte

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:37

    Terabyte,
    откуда?)) Сам написал? Или перевод?

    сам написал
    • 0

    #54 Koval85

    Koval85

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Казахстан,Караганда
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.11
    Слава: 25

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:49

    Решил добавить обозначение юнита по роду войск.

    ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
    • 0
    И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
    Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


    Михаил Афанасьевич Булгаков

    #55 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:50

    Terabyte, Не против если я его оформлю в тему туторов(сразу на форуме) а не для скачивания?

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 Сентябрь 2013 - 11:51

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #56 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:53

    Решил добавить обозначение юнита по роду войск.

    Не очень наглядно.
    • 0

    #57 Terabyte

    Terabyte

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:56

      Terabyte, Не против если я его оформлю в тему туторов(сразу на форуме) а не для скачивания?

      Конечно не против!
      • 0

      #58 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:56

      Пообозначению юнитов если использовать этиже надо посмотреть и сделать попробовать их не на текстуре , а программно как и в другой части интерфейса, т.е что бы поверх проецировалось, а если делать обозначения новые на текстуре то уж побольше и не такие как игре сейчас, место то над головами позволяем это сделать
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #59 Fed1R

      Fed1R

        Козак

      • CиЧевик
      • 239 сообщений
      • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
      Регистрация: 15.янв.13
      Слава: 8

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:07

      для наглядности - может быть для маломощьных юнитов делать иконки как в Мед-1, маленький человечек во весь рост, а чем круче, тем подробней выглядит (по пояс), самые элитные - с пафосно занесенным оружием и героическим фэйсом)))
      • 0

      Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


      #60 Koval85

      Koval85

        Джура

      • CиЧевик
      • 98 сообщений
      • Откуда:Казахстан,Караганда
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.11
      Слава: 25

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:09

      Да тут надо подумать, нужно что нибудь оригинальное.
      • 0
      И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
      Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


      Михаил Афанасьевич Булгаков




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>