Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Март 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#91 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:52

А что разве в мод менеджере моды можно местами менять по приоритетности?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#92 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 217 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:55

    После 4 бета патча уже и смысла особого в этом моде нет. Битвы в ваниле идут уже хорошо.
    • 0

    #93 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CиЧевик
    • 296 сообщений
      Регистрация: 27.июн.12
      Слава: 6

      Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:04

      А что разве в мод менеджере моды можно местами менять по приоритетности?

      Можно менять местами. Влияет на приоритетность
      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #94 welis

      welis

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 09.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:24

        из архива добавил в папку "date" Radious_Battle_Mod.pack теперь игра не запускается(((( как исправить?
        • 0

        #95 don_Aluar

        don_Aluar

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 26.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:36

          Господа, подскажите пожалуйста, у меня стимовая версия, как можно установить этот мод из стимовского воркшопа, но при этом чтобы названия юнитов отображались на русском языке? Есть отдельный русскификатор или файл какой-то для замены. Заранее благодарен за помощь.
          • 0

          #96 s1asha11

          s1asha11

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 09.янв.11
            Слава: 0

            Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 07:47

            Граждане, порекомендуйте пожалста подборку модов. Что-бы улучшить геймплей в плане реализма сражений, но не трогали экономику, и , если есть уже такие моды, чтобы ограничивали возможность найма элитных войск, но не в плане количества в армии , а в плане не больше отряда за ход , как было сделано в МТВ2 . Попробовал мод который вроде тоже radious назывался, там уменьшены требования к еде были увеличен порядов в провинциях и Периэки гоплиты из крестьян с копьями превращены в элитную пехоту, с которой только элита и может справиться. В общем о реализме не может быть и речи
            • 0

            #97 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 765 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 180

            Отправлено 22 Декабрь 2013 - 13:31

            Версия для патча 8
            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #98 Хладавзоръ

            Хладавзоръ

              Козак

            • Сердюк
            • 362 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 01.июл.12
            Слава: 11

            Отправлено 09 Март 2014 - 15:50

            Можно менять местами. Влияет на приоритетность

            А как? КАК!? Пробовал я менять местами ,ничего не менятся. Может я что-то не так делаю? В графе "Модификации". Да они там горизонтально даже расположены, какие приоритеты?
            • 0

            Хочу убить и быть убитым!


            #99 Азриэль

            Азриэль

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
              Регистрация: 29.сен.08
              Слава: 0

              Отправлено 05 Май 2014 - 10:06

              А как? КАК!? Пробовал я менять местами ,ничего не менятся. Может я что-то не так делаю? В графе "Модификации". Да они там горизонтально даже расположены, какие приоритеты?

              Попробуй ]]> этот ]]> . Те что ниже в списке грузятся раньше тех что выше.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>