- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:04
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:18
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:42
Думаю стоит вкратце описать, что такое обучение мододеланию в школе Гильдии мододелов Сичи (пока сам туда не поступил, слабо представлял себе зачем вообще нужна Школа гильдии и где она находитсяДумаю неплохо будет, что бы тут отписались представители организаций в которые вёдется набор, рассказли немного о том что же там надо делать и т.д.
Дело в том, что поступив в школу гильдии и став подмастерьем, человек получает уникальную возможность обучаться у Мастеров-мододелов, а так же пользоваться материалами и советами по обучению других учеников-подмастерий (для этого у каждого ученика есть отдельный класс, в котором и происходит обучение)Поступая в школу Гильдии мододелов Сичи, человек принимает на себя обязятельства не просто обучиться моддингу "для себя и общего развития", а для того, чтобы помогать модододелам Сичи в разработке модов для различных игр (каждый сам выбирает какому моду он будет помогать).Есть два основных направления в моддинге:1. 3D моделирование - создание моделей юнитов, зданий и т.п., которые вы видите в игре (как на стратегической карте, так и в бою).2. Коддинг и скриптописание - программирование, настройка и изменение всех процессов игры (н-р параметры юнитов, их поведение в бою, скрипты и эвенты и т.п.)Каждый выбирает себе направление "по душе" и по способностям.Дерзайте! Возможно в вас спит талантливый мододел
Вот сдесь сдаётся экзамен для поступления в школу Гильдии мододелов (экзамен несложный, но требует от претендента наличие базовых знаний по избранному направлению моддинга):Вступительный экзамен по коддингу и скриптописанию, для кандидатов в Подмастерья.Вступительный экзамен по 3D моделлингу, для кандитатов в Подмастерья.
Сообщение отредактировал VITOV: 10 Сентябрь 2013 - 20:45
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II