Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Проводим набор!


Сообщений в теме: 2

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:04


ВСЕ творческие люди, желающие не просто играть, но и заняться креативом приглашаются!!!!


Гильдия Мододелов
приглашает людей желающих делать моды!! Проводим обучение! http://totalwars.ru/...hp?showforum=43

Курень Толмачей
приглашает людей знающих иностранные языки! Слава переводчиков растёт как на дрожжах!! http://totalwars.ru/...hp?showforum=82

Курень Писарей ведёт набор веб-публицистов и веб-журналистов! Наши сайты в топе, вы станете известны! http://totalwars.ru/...p?showforum=453
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:18

Думаю неплохо будет, что бы тут отписались представители организаций в которые вёдется набор, рассказли немного о том что же там надо делать и т.д.Например по модингу, сейчас всё довольно криво в плане доступа к ресурсам, но уже есть потенциал для изучения, т.е когда уже будет у нас инструментарий не придётся ждать многие месяцы пока обучаешься, а сразу приступить к созданию модов. Ведь теоретическая сторона вопроса требует ни как не меньше время( а то и больше) для изучения как и практическая. Научится создавать модели и текстуры требует много времени, тем более что Рим2 задрал планку в этом вопросе и уже не выйдет сделать кое как, так как сразу будет заметна разница с оригиналом, ведь моды это улучшения игры , а не просто абы что слепить. По переводом, требуется огромное количество переводов на данный момент например в Стиме постоянно пополняется страница руководств по разным аспектам игры, которые несомненно помогут играть в удовольствие, а не наступать на грабли на которые уже наступи другие. Так же сейчас растёт и кол-во модов, к которым требуется расширенное описание, модераторы просто не в силах обрабатывать такое кол-во текста , вот тут вы и сможете помочь. На страницах англ. форумов появляется всё больше руководств по модингу, конечно большая часть текста там специфична, но вы всегда можете рассчитывать на помощь мододелов с переводом, и правкой текста.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:42

Думаю неплохо будет, что бы тут отписались представители организаций в которые вёдется набор, рассказли немного о том что же там надо делать и т.д.

Думаю стоит вкратце описать, что такое обучение мододеланию в школе Гильдии мододелов Сичи (пока сам туда не поступил, слабо представлял себе зачем вообще нужна Школа гильдии и где она находится:)Дело в том, что поступив в школу гильдии и став подмастерьем, человек получает уникальную возможность обучаться у Мастеров-мододелов, а так же пользоваться материалами и советами по обучению других учеников-подмастерий (для этого у каждого ученика есть отдельный класс, в котором и происходит обучение)Поступая в школу Гильдии мододелов Сичи, человек принимает на себя обязятельства не просто обучиться моддингу "для себя и общего развития", а для того, чтобы помогать модододелам Сичи в разработке модов для различных игр (каждый сам выбирает какому моду он будет помогать).Есть два основных направления в моддинге:1. 3D моделирование - создание моделей юнитов, зданий и т.п., которые вы видите в игре (как на стратегической карте, так и в бою).2. Коддинг и скриптописание - программирование, настройка и изменение всех процессов игры (н-р параметры юнитов, их поведение в бою, скрипты и эвенты и т.п.)Каждый выбирает себе направление "по душе" и по способностям.Дерзайте! Возможно в вас спит талантливый мододел ;) Вот сдесь сдаётся экзамен для поступления в школу Гильдии мододелов (экзамен несложный, но требует от претендента наличие базовых знаний по избранному направлению моддинга):Вступительный экзамен по коддингу и скриптописанию, для кандидатов в Подмастерья.Вступительный экзамен по 3D моделлингу, для кандитатов в Подмастерья.

Сообщение отредактировал VITOV: 10 Сентябрь 2013 - 20:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>