Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


Сообщений в теме: 482

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 457 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 112

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:32



RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 0

#61 HunterWolf

HunterWolf

    Глава Гильдии Мастеров

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:08

Ну пока то можно собирать рефы для последующей работы, я вспомнил отложил что бы имел ты ввиду в будущем
  • 0

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.


#62 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 457 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 112

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:18

Ну пока то можно собирать рефы для последующей работы, я вспомнил отложил что бы имел ты ввиду в будущем

Спасибо
  • 0

#63 shadowrain

shadowrain

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 01.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:15

    а есть где то тутор по добавлению новых юнитов?
    • 0

    #64 Ranantal

    Ranantal

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 17:31

      Выбираю в кастоме Рим - вылет
      • 0

      #65 elDemion

      elDemion

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
      • Откуда:Россия, г.Иркутск
      Регистрация: 25.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:07

      Та же самая проблема. В кастом сражении за Рим - вылет. Мод закинул в data, активировав через mod manager 1.0. Последний видит конфликт: filepath - text\localisation.loc; conflicting pack files - local_ru_rome2.
      • 0

      #66 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 457 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 112

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:55

      Та же самая проблема. В кастом сражении за Рим - вылет. Мод закинул в data, активировав через mod manager 1.0. Последний видит конфликт: filepath - text\localisation.loc; conflicting pack files - local_ru_rome2.

      Зачем мод менеджер просто пропишите скрипт и все в шапке скрипт указанRM_TEXTURE_1.0.1 скрипт в архиве,ряд изминений у юнитов ]]> http://yadi.sk/d/o5DXgzBH9VaJv ]]>
      • 0

      #67 HunterWolf

      HunterWolf

        Глава Гильдии Мастеров

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:00

      Для тугодумов скрип то где прописать )) На рабочем столе?))
      • 0

      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.


      #68 Hellm

      Hellm

        Козак

      • CиЧевик
      • 279 сообщений
      • Откуда:Поезд Питер-Москва
      Регистрация: 01.мар.12
      Слава: 5

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:06

      Уря,наконец то центурион так как он должен быть. Вспоминаю мод на НТВ это будет бомба! Респектую!
      • 0
      Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

      #69 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 457 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 112

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:33

      Для тугодумов скрип то где прописать )) На рабочем столе?))

      C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts

      Сообщение отредактировал ArtStudio: 18 Сентябрь 2013 - 20:34

      • 0

      #70 Strategicon

      Strategicon

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
        Регистрация: 27.май.13
        Слава: 0

        Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:50

        Да !!! Артстудио, как всегда создал еще один хороший мод :vo: к новой части великой серии стратегических игр. Спасибо, за такую красоту !!! :apl:
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>