Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саб-мод "Вся Европа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:32

это да, я согласна. но построек новых не хватает. играю только ради сражений)
  • 0

#12 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:39

Фракций лучше бы да скриптов опять таки :)А какие вам здания?)
  • 0

#13 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:05

мастерских каких-нибудь, канализаций, военных академий и т.д.
  • 0

#14 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:03

Фракций лучше бы да скриптов опять таки :) А какие вам здания?)

Фракции будут, скрипты тоже. Зданий не будет.
  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#15 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:56

Вот это правильно) а вы камрад у команде мода присоединились?)
  • 0

#16 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:44

"Фракции будут, скрипты тоже. Зданий не будет."а значит и цены не изменятся, а из этого следует, что компания опять будет ванильной...ну хоть бы свойства кузницам дали, а то строишь их, а есть ли эффекты - чёрт его знает))
  • 0

#17 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 02:41

Почему ничего не измениться уважаемая?? Вы меня поразили , а разве кампанию не делает разнообразней скрипты , новые фракции и другие плюшки ?)))
  • 0

#18 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:05

Лукреция1988, Pointblank, камрады, Вы запутались, кажется :) Камрад Kirush2 ответил Вам за свой сабмод.
От имени разработчиков самого мода отвечу Вам, что будут скрипты, в частности, например, Хмельниччина в планах. Здания тоже будут редактироваться, за них ещё серьёзно никто не брался пока, но дискуссии по тем же кУзницам ведутся регулярно.
А ещё, как минимум, будут переделаны гильдии под реалии эпохи :)
  • 0

#19 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:28

мастерских каких-нибудь, канализаций, военных академий и т.д

да - по зданиям была начата большая работа - надеюсь доделаем...Вопрос к разработчику - карту сами делали ? карта готова ? - в смысле разбита на провы и запускается ?старт компании в каком году ?в принципе можно сделать саб мод в виде дополнительной компании - но это потребует тесного контактас разрабами основной части мода... по сути нужна карта и добавить 3 - 4 фракции с новыми юнитами к имеющимся ...главные - Бухара, Хива , Казахи - инфа нужна ? мы когда персов делали много нарыли ...

Сообщение отредактировал vadim1: 17 Сентябрь 2013 - 11:42

  • 0

#20 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:09

Цитата(vadim1 @ Sep 17 2013, 10:28) [post="962038"]Изображение

Сообщение отредактировал Kirush2: 17 Сентябрь 2013 - 20:37

  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II