Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эпир


Сообщений в теме: 48

#31 дрын

дрын

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 25.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:52

    Кто играл за Эпир? Судя по роликам его всегда и везде выносят - не удивительно! Неудачное месторасположение, отсутствие нормальных юнитов, ну и плохое отношение ко всем греческим государствам.1 - Когда игру доведут до ума ( надеюсь скоро) начну играть за Эпир. И в первым же делом я считаю нужным отдать апполонию Македонии, тем самым обезопасить восточное направление. 2-Исследовать экономические технологии, дабы хоть как то поднять и так страдающую экономику. Здесь + в том чтоу Эпира есть повышенный (насколько не помню) доход от малых поселков.3-Исследовав эк.технологии, переходим к военным. Ищем врагов-я лично хочу пойти на север - провинция Иллирия. Как раз небольшие поселки будут давать доп.доход.4-буду выбирать куда перенести экспансию-на восток Македония(СПАРТА,АФИНЫ и т.д.)-или же сделать реванш и напомнить Аускул римлянам, т.е запад. -_-

    Поделюсь впечатлениями. Игра за Эпир год 179. эллада полностью, Африка Фазания, Великая Греция, Македония без Пеллы. (ВХ) Играл не торопясь, лишний раз ни с кем не воюя.Итак, первая попытка была просто ужасной, ввиду того, что сразу не понял суть конфликта с Афинами и Спартой. А суть оччень серьезная. Войны не избежать. Поэтому сразу валим Спарту, т.к. с ней уже война. Ничего не сртроим, объединяем армии в районе г. Дельфы, чтобы контролировать переправу, набираем войска. Оставшийся без войск полководец будет подтаскивать патроны (то биш подкрепления) во время осад. Нанимал, ориентируясь на количество, а не на качество - стрелки в первую очередь, потом пикинеры-гоплиты. на втором ходу получил битву у переправы, где по счастливой случайности потерял полководца на копьях, взял полководца на конях - хороший в тактическом плане обмен, т.к. до решающей конницы - как до Пекина ползком. На 4 ходу берем Спарту, ничего не строим, нанимаем отряды для войны с Афинами, нанимать теперь могут оба полководца. И как оказывается, не зря нанимаем, ходу на 6-7 они объявляют войну. Македония их не поддержала, да это , собственно, ничего бы не изменило. У меня уже полный стэк и желание надрать всем задницу. Далее - осада Афин 1-2 хода, что бы построить лестницы. Штурмовать пришлось, потому, что Рим объявил таки войну, сам находясь в состоянии войны с Этрусской Лигой, Венетами и Карфагеном... тупой страт. ИИ?? Блокируем флотом Брундизий, что бы быть в курсе последних военных приготовлений Рима, доживающего свои последние годочки. Потому, что через лет 20 мы с союзниками просто порвем и поделим между собой величественные Аппеннины. Так вот о флоте. Надо сказать, что флот постоянно поддерживает основные сухопутные силы, участвует в осадах, и т.д. В данный момент он использовался в целях разведки. Сухопутный разведчик в этот момент тарвил колодцы и поджигал здания в Афинах, пока этот город не осадила армия Эпира.Бой за Афины, конечно, же по накалу и количеству жертв с обеих сторон был самой эпичной битвой. Поэтому опишу только ее. Эпирцы стянули к Афинам все свои силы в количестве полутора стеков, состоящих 50/50 из стрелков и копьеносной пехоты разного качества (слава Богу к тому времени удалось слить таки неповоротливых слонов, и содержать на те же деньги 8 отрядов легконогих пращников-копьеметателей). Залезть на стены не представилось никакого труда, потому, что на стенах были только! пращники??, тяжелая пехота противника была сосредоточена в центре города. Тупой тактический ИИ?? Эпирцы захватили плацдарм, открыли ворота основным силам, конным генералом снесли к фигам всех застрельщиков врага, и, выстроившись подковой стали ждать обороняющихся. И, О Чудо! Тупой ИИ, вместо того, чтобы спокойно ждать окончания времени, выставленного на 40 минут, сломя голову бросился на отточенные до блеска кровожадные жала пикинеров-новобранцев... Итог плачевен для жителей родины демократии. Осыпаемые со всех сторон дротиками и свинцовыми шарами натыкаясь на непреодолимые ряды эпирской пехоты, за минуты три некогда доблестные войны стали неуправляемым стадом, в конце концов втоптанным в землю копытами генеральской конницы, которая закончила обход тылов, выкосив при этом всех застрельщиков. НННддаааа ткого разочарования я не испытывал. И это ВХ... блин, жизнь потеряла смысл.НУ да ладно, радость победы и обретение первого сильного города, притупили чувство жалости к ИИ. Но самой большой мотивацией для продолжения игры была встреча с мощью Рима! Конечно, перед этим надо было принять меры для поправки экономики - отстроить хозяйство, заключить торговые союзы, завести сановника, который сразу же пошел в советники при генерале самой крупной армии, обеспечив при этом экономию до 300 монет за ход. Укрепив финансы, эпирцы стали выжидать удобного момента для атаки Брундизия, т.к. Рим не торопился атаковать первым. И не удивительно! Война против всех на всех фронтах не давала никаких результатов, а скорее, наоборот, силы Рима таяли. Венеты отхватили север, Карфаген господствовал на море, Этрусски наносили точечные удары по всей территории, внося сумятицу и выматывая противника. Единственный союзник Рима - Сиракузы зачем-то полез в Мавретанию, и там же застрял, правда, оттяпав Иол. В общем, Риму было не до Эпира. И это стало для Эпира звездным часом. Выждав момент, когда римляне втянулись в изматывающие бои на севере Эпирцы устремились под стены Брундизия, и, с помощью морского десанта при поддержке флота взяли его на том же ходу. Но тут игра выкатила приятный сюрприз! В тот момент, когда мои полторы армии штурмовали Брундизий, возле Спарты высадились остатки войска Афин! Так бездарно потерять все нажитое непосильным трудом! Угрозу спасла девушка-шпион, отравив во время любовных утех последнего генерала первой демократии... Со смертью генерала, его войско разбежалось кто куда.Ну вот собственно и все впечатления. Дальше - просто и буднично Сицилия, Африка, Крит. Со всеми торгуем, и дружим, накапливаем военный и экономический потенциал, пока варвары рвут глотку друг другу из-за никому не нужных островов. Короче, для ветерана сирии ТВ - слишком просто, но, местами, сюрпризно.
    • 0

    #32 Scolopendra

    Scolopendra

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 21.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:48

    НННддаааа ткого разочарования я не испытывал. И это ВХ... блин, жизнь потеряла смысл.

    На легенде тоже самое...Любая осада в Рим2 = легкая победа. Осада малых поселений вообще фарс, цифры убитых 3100 потерянных 90. Уже не вызывают удивления.ИИ может показать зубы только в поле. Понятно, что сверх гениальности и тут ждать не приходится, однако интересные битвы бывают частенько.
    • 0

    #33 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:57

    На легенде тоже самое...Любая осада в Рим2 = легкая победа. Осада малых поселений вообще фарс, цифры убитых 3100 потерянных 90. Уже не вызывают удивления.ИИ может показать зубы только в поле. Понятно, что сверх гениальности и тут ждать не приходится, однако интересные битвы бывают частенько.

    Гм, тоже так думал. Находящаяся неподалёку армия пришла на помощь гарнизону и вместо того чтоб как обычно сдохнуть под баллистами в центре поселка, обошла гоплитов и врезалась в балисты и мечников, пока я наблюдал как летят взрывающиеся кувшины.
    • 0

    #34 Scolopendra

    Scolopendra

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 21.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:12

    Гм, тоже так думал. Находящаяся неподалёку армия пришла на помощь гарнизону и вместо того чтоб как обычно сдохнуть под баллистами в центре поселка, обошла гоплитов и врезалась в балисты и мечников, пока я наблюдал как летят взрывающиеся кувшины.

    Удачное совпадение. Твои войска просто оказались на их пути.Подкрепление к гарнизону идет скорым маршем не обращая внимания ни на кого. Задача быстрее зайти в город.Если выставить лукарей по ходу движения подкрепления, а также врезаться во фланги. ИИ не обратит на тебя никакого внимания. У меня обычно до города успевает дойти в худшем случае 30% подкрепления противника. В лучшем 0.
    • 0

    #35 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:45

    Обращает внимание. У меня сейчас такое было. Спокойно подкрепление моё шло и шло, вдруг налетает конница. Ну я её...Но смотрю, лезет пехота. Да откуда блин...Бью, бью, но подкрепления мои слабые и разбиты. Да просто наши пути слились: я вышел у края города, они чуть поодаль от стены (из-за неровностей и леса не заметил). Я пошёл вдоль края карты, а им надо было обойти стену, поэтому они пошли тоже к этому краю карты. В принципе места хватило бы на двоих. Могли спокойно идти друг друга не трогать, и на кой они на меня кинулись гады.

    Сообщение отредактировал papeion: 25 Октябрь 2013 - 16:47

    • 0

    #36 дрын

    дрын

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 25.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:01

      По-моему, фишка Эпира - агрианские топорники. Могут выполнять функцию пельтастов, и одновременно функцию эрзац-мечников, как кто-то здесь сказал. По стоимости содержания - копейки. Экономия и более гибкие тактические схемы. Удручает в битвах против ИИ на поле следующее - если я посылаю каву в обход флангов, то половина фланга неприятеля бросается в догонку за моими всадниками, растягивая линию фронта, и подставля фланги под смертоносных стрелков. Одна кава оттягивает 2-3 не совсем слабых юнита, пипец блин.
      • 0

      #37 дрын

      дрын

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 25.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:04

        Поиграл еще немного, и сделал вывод, что играть нужно только на легенде. В основном, потому, что невозможно отдавать приказы во время паузы на тактической карте. Получил удовольствие, когда стэк полуголых варваров снесли апполинарис, по привычке перегруженный дротикометными бездельниками. О, ДА! Я снова обрел смысл жизни!
        • 0

        #38 Yarthefish

        Yarthefish

          Козак

        • CиЧевик
        • 189 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 71

          Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 01:03

          Ну вот, гражданка как рубеж пройдена. Пришло время делиться впечатлениями.Выбрал Эпир из-за того, что в ачивках за эту фракцию было 0%. Сейчас это по прежнему одна из самых непопулярных фракций.Играю на легенде после того как закончил Иценов и не испытал особых сложностей.Я поклонник быстрых рашей, обеспеченных дипломатией, это во многом определяет стиль игры. Прочитал, что вы написали, очень удивился такому странному началу.Моя история начинается так...На первом ходу с Македонией подписывается оборонительный союз, торговля и т.п. за вступление в войну с Тилой. Даже денег не пришлось платить.На втором ходу подписывается союз с Этрусками за вступление в войну с Римом и на этом же ходу берется практически беззащитный Брундизий.Это все очень не нравится Сиракузам за что они через несколько ходов объявят войну, что позволяет получить союз с Карфагеном и далее в такой мощный блок начинают вваливаться все кому не лень.За торговые договора уже доплачивают мне, лишь бы я начал торговать.На третьем ходу берется Косентия, хотя не без доли везения - шпиону удалось отравить армию рядом с городом и она не пришла в подкрепление.Впрочем, потом стало понятно, что армия эта даже придя в подкрепление не успела бы по времени вернуть точку победы... гоплиты на городских улицах свободно держат гастатов, пока слоны обходят для удара в тыл.После этого Афины объявляют войну, но мой уже не маленький блок этой войной только сплочается (Македония со мной вступает в войну с афинянами) и я уже к этому моменту почти полным стеком иду в сторону Спарты, фактически жартвуя Косентией и минимальными силами удерживая Брундизий. Комп не умеет брать города со стенами, особенно если у тебя есть пикинеры или гоплиты и масло в воротах.Тут надо отметить, что армия практически полностью состоит из пращников и гоплитов и в таком составе она бегает до сих пор, только отряд слонов заменяется на кавалерию и добавляются баллисты.Эта армия довольно легко разбирается со Спартой (при столкновении фаланг побеждает та, в которой есть слон :), а вот Афины взяты хитростью. К этому моменту армия прокачана в хитрость и имеет такую опцию, как ночной бой. Армии рядом с городом не приходят на помощь.Под войну с Афинами подписываются Пергам и отношения со всеми азиатами начинают улучшаться на глазах по цепочке. Главное найти общего врага, к кому твои союзники плохо относятся и объявить войну.У меня таким козлом отпущения стала Галатия , за что я получил союз с Кипром, Понтом, Трапезундом, Вифинией, войну с Селевкидами (напали на Кипр), раскол селевкидских Сатрапий. Тут начались нападения на моих миноров в союзе, что больше и больше раскалывало мир на коалиции, а я был в составе крупнейшей. Ну а под войну с Сиракузами и римом я получил в союз Лигурию, Ардеи, Карфаген и его протектораты. С этого момента я начал понимать, что дело движется к экономической, а не военной победе на легенде, что меня конечно сильно удивляло. Вообще приятно немного удивляться в этойигре, так что получаю кайф...Дальше я пропущу события, которые следовали в игре, это не очень интересно и обыденно. Захват Рима, война с Кельтской Галлией, десант агентов во все стороны для знакомства с новыми фракциями и торговли. Выглядит долго, но по времени заняло очень мало ходов. Игра была динамичной.К 233 году, будучи на третьем уровне империя, я получил гражданку. Я ее провоцировал на раннее начало и мне этого удалось добиться. Я в своей фракции брал в спутники людей, уменьшающих харизму, принимал решения, которые понижали мою популярность, которая упала с 80 до 35%. Короче такое планомерное провоцирование гражданки с известной точкой начала - в Апполонии. В результате первого хода сепаратистов 5-6 стеков отрядов убилось об стены Брундизия.У Эпира нет сильных войск, как я уже сказал, сила в массе - пращники дешевы в обслуживании и идеальны при штурмах. Гоплитам альтернативы нет и их апгрейд светит только в казармах 4 уровня. Для тактики в армию взяты баллисты и самая простая не стрелковая кавалерия. Штурмы городов без потерь, в поле битв практически не просходит, а если и случаются, то пока проходили по единому сценарию убийства об мою фалангу из-за баллист и пращников, которые этой фалангой прикрыты. С дипломатической точки зрения тоже все просто.. мой экономический центр окружен сейчас союзниками, а воюющие со мной державы расположены через буфер в виде союзников. Много союзных битв с поддержкой и взаимопомощью. Был случай у Пеллы, когда можно было слить Македонцев, но я тремя отрядами кавалерии переломил ход битвы Македонцев и Тильцев (те пришли с фракийской знатью, которая легко разрывает фалангу).Особо можно сказать про флот у Эпира - он эпичный. 8 отрядов корабельных баллист и столько же пельтастов без потерь топят любой полный стек врага в море и элементарно захватывают прибрежные города без поддержки армий с суши. И все это доступно с самого начала игры практически. Это первая фракция за которую я с удовольствием воюю на море и использую флотоводцев по полной наряду с полководцами. Опять же напомню, что прокачка идет в хитрость, что дает как проходимое расстояние, так и скилл ночной битвы.В общем, сейчас 222 год до нэ,мои полностью Италия, Египет, Ливия, Иллирия (спасибо гражданке), Эллада.Сирия и Греция мои на три четверти, но со столицей региона.Хотелось бы перечислить союзников и войны, но и того и другого очень много.Проще карту прикрепить, хотя не могу разобраться как это сделать тут. Сейчас веду войну на два Фронта. Мы с союзниками воюем за Испанию, а с другой стороны с союзниками же продвигаемся на восток.Все выглядит так классно, что для меня новым поворотом в игре станет только раскол внутри союза, когда мои союзники начнут друг с другом сраться и объявлять войну. Тогда вся концепция накроется.Одно из самых необычных и непривычных для меня прохождений.
          • 0

          #39 dmitry009

          dmitry009

            Молодик

          • CиЧевик
          • 29 сообщений
            Регистрация: 22.авг.13
            Слава: 0

            Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:17

            Также играю играю за Эпир на легенде. 240 год до н. э. Успехи конечно послабее. Первый раз играю на легенде.Также создал интересный блок из союзников. Воевать начал со Спартой и Афинами. Затем уже с Римом. Потом поддержал союзников и начал войны с кельтами на севере. Может быть зря, поскольку приходится действовать через пояс союзников. И кельты прут со всех сторон на города форпосты на севере. Гражданской войны ещё не было. Если союзный блок в последствии развалится, то гораздо интереснее будет играть.
            • 0

            #40 Yarthefish

            Yarthefish

              Козак

            • CиЧевик
            • 189 сообщений
              Регистрация: 27.сен.13
              Слава: 71

              Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:43

              Ну вот и все. Кампания за Эпир неожиданно пройдена. Неожиданно потому, что я нацеливался на экономическую победу, а прошел опять военной. Не понял как так произошло, но смысл в том, что при моих 70 поселениях мои многочисленные союзники оказывается набрали оставшиеся 70 поселений до военной победы... ПпцОстается только наслаждаться личным рекордом по скорости прохождения
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>