Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#141 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:58

Всем ПРИВЕТ ! :hi:

Имею спросить: 

Игра за Рим .

1 - Такие здания как Пантеон, Колизей и Циркус максимус строятся только в Риме ?

2 - Можно построить или Колизей или Циркус, оба не получиться ?

3 - Если здание Уч.Каструма находится в одной провинции, а Военные Посты в другой, то когда я приведу армию в эту провинцию будет возможно переобучение или бонусы получаются только во время набора войск ?

 

Спасибо .


Сообщение отредактировал Black Wanderer: 27 Ноябрь 2015 - 12:08

  • 1

#142 Сергей1982

Сергей1982

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 20.авг.18
    Слава: 0

    Отправлено 20 Август 2018 - 18:03

    Всем привет. У меня вопрос есть ли в игре ограничение на количество одинаковых зданий в одной провинции и, если нет, то как учитываются бонусы от одинаковых зданий. Например, если провинцию Корсика и Сардиния превратить  в военно-морскую базу таким образом: 2 главных здания + 2 порта + 6 Храмов Посейдона Гиппия, то как будет работать бонус на  стоимость строительства кораблей: -20% ? И как будут работать подобные бонусы в других постройках (торговля, армия, производство ,земледелие и др.)?


    • 0

    #143 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 285 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 429

    Отправлено 21 Август 2018 - 23:13

    Сергей1982, не стакаются эти бонусы вообще - бесполезно строить одинаковые военные порты и храмы в прове, тем более что в 1 посёлке нельзя построить более 1 храма конкретному богу, только разным.


    Сообщение отредактировал Imper: 22 Август 2018 - 04:21

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #144 Сергей1982

    Сергей1982

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 20.авг.18
      Слава: 0

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 13:27

      Спасибо за ответ. То есть, если я правильно понял, то например в провинции "Африка": Карфаген, Тапсус, Лептис-Магна, Макомадес, где все города портовые нет смысла строить в каждом городе Храмы Посейдона Гиппия, так как эффекты от них всё равно не будут суммироваться, а будет учитываться эффект только от одного из них и всё?


      • 0

      #145 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 285 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 429

      Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 15:36

      Спасибо за ответ. То есть, если я правильно понял, то например в провинции "Африка": Карфаген, Тапсус, Лептис-Магна, Макомадес, где все города портовые нет смысла строить в каждом городе Храмы Посейдона Гиппия, так как эффекты от них всё равно не будут суммироваться, а будет учитываться эффект только от одного из них и всё?

      Ты всё правильно понял.


      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #146 Сергей1982

      Сергей1982

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 20.авг.18
        Слава: 0

        Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 20:21

        Ещё раз спасибо.


        • 0

        #147 Сергей1982

        Сергей1982

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 20.авг.18
          Слава: 0

          Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 20:34

          Ну и ещё один "нубский" вопрос))) Святилище великих богов (5-й уровень, Македония) можно строить только в столице фракции или в столице любой провинции?


          • 0

          #148 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 285 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 429

          Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 20:48

          Ну и ещё один "нубский" вопрос))) Святилище великих богов (5-й уровень, Македония) можно строить только в столице фракции или в столице любой провинции?

          В любой


          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #149 Сергей1982

          Сергей1982

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 20.авг.18
            Слава: 0

            Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 04:38

            В любой

            Большое спасибо за помощь.


            • 0

            #150 Сергей1982

            Сергей1982

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 20.авг.18
              Слава: 0

              Отправлено 30 Октябрь 2018 - 03:35

              Здравствуйте. Можно ли строить такие здания как: Дом златокузнеца, Чеканка серебра, Фабрика амфор, - в столице провинции?


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II