Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 936

#931 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:59

Цезарь намерянно увеличивал размеры вражеских войск, что б солиднее было, а то, если верить Запискам он за всю Галльскую войну положил около миллиона человек, если не больше)Но отряды варваров действительно был бы смысл увеличить раза в полтора.

Все историки сходятся на том, что легионы Цезаря никогда не достигали штатной численности. Причин тому несколько. Во-первых, трудности с пополнением - старые легионы убывали в численности, а новые он набрал в Провинции, плохо романизированной к тому времени области, соответствующей нынешнему Провансу (пополнять в Италии ему мешали его враги в сенате). Во-вторых, Цезарю необходимо было большое количество боевых единиц, так как его кампании охватывали практически всю территорию современных Франции, часть Германии и Британии. В-третьих, Цезарь очень широко использовал союзнический потенциал, а, по закону, ауксиларии-неграждане количеством своим не должны были превышать количество легионеров-граждан. Вот он и обходил этот закон, как только мог. В реальности, скорее всего, в его распоряжении были легионы (тяжёлая пехота) численностью - 3500 человек плюс ауксилии, приданые к каждому легиону, набранные из варваров, численностью не менее 5000 (конница, лёгкая стрелковая пехота, копейщики). В итоге, численность его войск была большой, хотя и неоднородной по составу, боевому духу и преданности. В отчётах Цезарь практически никогда не упоминал о героическом участии в битвах ауксилариев-варваров (федератов), приписывая все победы только римскому оружию. Галлия в то время была многолюдной разобщённой страной с населением свободолюбивым и воинственным, поэтому цифра один миллион геноцидированных галлов - не так уж невероятна, имхо.в игре, конечно же, такое количество вспомогательных войск никак не воткнёшь, увы
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#932 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 654 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 90

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 23:20

В отчётах Цезарь практически никогда не упоминал о героическом участии в битвах ауксилариев-варваров (федератов), приписывая все победы только римскому оружию.

Читая записки, не подумал об этом. Но даже с умножением сил Цезаря на 2, результаты некоторых сражений настолько поражают, что не вольно вызываю сомнения :)Возвращаясь к игре - народ, я не очень разобрался с механикой пленных - если их отпустить, то они и как раньше присоединятьсяк побитой армии? Я по ходу кампании всех пленных убивал, и мне кажется, это не очень хорошо сказалось на имидже Рима, т.к. со мной воюют все, кто только обо мне слышал.
  • 0
i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
GTX 970 GAMING 4G
10 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro

#933 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 637 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 573

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:03

Teirim,

нет. не присоединяются. Влияет как бы на дип. статус с воюющей фракцией и не только, но честно - в этом плане особых отличий не замечал. А вот генералу ачивки можно заработать.

Хотя проскавивало, что убив, отпустив много пленных - на дип. статус точно влияет.

Сообщение отредактировал Adasyg: 10 Ноябрь 2013 - 00:07

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#934 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 654 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 90

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:26

Хотя проскавивало, что убив, отпустив много пленных - на дип. статус точно влияет.

Там описании сказано, что влияет на отношение побежденных, а от этого косвенно может зависеть отношение других. Спасибо, теперь попробую всех отпускать )

Сообщение отредактировал Teirim: 10 Ноябрь 2013 - 00:26

  • 0
i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
GTX 970 GAMING 4G
10 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro

#935 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 02:23

Иногда, если хочу прокачать генерала, отпускаю пленных. Тогда даже полностью разбитая армия может частично восстановиться и можно провести ещё один бой, если догонишь.
  • 0

#936 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 283 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 839

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:35

Teirim

Возвращаясь к игре - народ, я не очень разобрался с механикой пленных - если их отпустить, то они и как раньше присоединятьсяк побитой армии? Я по ходу кампании всех пленных убивал, и мне кажется, это не очень хорошо сказалось на имидже Рима, т.к. со мной воюют все, кто только обо мне слышал.

Самое оптимальное и разумное это отпускать пленных.
Это сильно влияет на хорошее отношение к игроку всех фракций.
Убийство пленных\рабство комп расценивает как плевок в лицо всему миру...
Иногда можно довести ситуацию до крайности своим глупым поведением,до войны со всем миром.
Особенно греки\эллины любят союзы. И если убивать любых пленных,особенно греков,то наверняка будут лишние проблемы со всеми греками и иногда серьёзные.
А так будет много союзников и желающих торговать. Союзники даже будут реально помогать воевать с кем то если будет тяжело.
  • 0

#937 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 794 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 165

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:57

Согласен , играя убивал/рабство после каждой битвы, итог : почти весь окружающий мир вокруг краснющий , пылающий ненавистью ко мне)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>