Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Внутренняя политика


Сообщений в теме: 7

#1 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:10

    Чем больше империя тем сильнее она стремиться развалиться изнутри. После смерти лидера полководцы/олигархи делят власть, а тут только одна гражданка и все, ни тебе восстания армий при голоде под командованием амбициозного политика/полководца, или еще чего нибудь (обычные восстания подавляются автобоем при помощи гарнизонов) пока я захватываю 10-тью легионами карту без напрягов (на легендарном уровне).

    ps. Может можно как-то участить ГВ (гражданскую войну), если больше половины провинций недовольны (или если есть более влиятельный чувак, или еще как) ?

    Сообщение отредактировал Generaliusik: 20 Сентябрь 2013 - 12:14

    • 0

    #2 Ruslandeth

    Ruslandeth

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 17.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:57

      ММне кажется со стороны СА был бы хороший маркетинговый ход, выпустив аддон типа барбариан инвейжн, где система политики была бы полностью переделана. Ведь рим пал не только от внешних врагов, но и внутреннего разложения
      • 0

      #3 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:57

      Камрад, наберитесь терпения - у СА еще как минимум 2 патча доделывающих гемплей до играбельного уровня запланировано, возможно и этот момент по человечески доделают.
      • 0

      #4 Natlod

      Natlod

        Козак

      • CиЧевик
      • 127 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.окт.13
      Слава: 9

      Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:56

      Может будет смена строя как в емпайр, просто получается если Афины демократия, то сделать их царством не выйдет?
      • 0
      "Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

      #5 Maldiv

      Maldiv

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.08
        Слава: 0

        Отправлено 10 Октябрь 2013 - 08:37

        В игре главная проблема это то что империи сами разваливаются.. На 80 году д.н.э. я просто ходил и захватывал мятежные провинции. Такие государства как спарта, афины да и многие другие были уничтоженны мятежниками.. Это жесть. Еще один тупизм это ИИ. Комп ни в какую не хочет захватывать такие провинции.. очень редко он на них нападает
        • 0

        #6 timou

        timou

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 10.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:44

          Извиняюсь, не нашел такой темы, поэтому пишу тут. Идея в том, чтобы игру сделать еще более атмосфернее.На пример: При захвате провинции, всплывает окно с подробной информацией (история, народ, ресурсы). Чтобы было интереснее иследовать, можно чтобы во время передвижения агентов, также высвечивалась инфа по данной территории. Например, агент зашел в неизвестную землю и приходит от него доклад о том что он встретил, увидел нового- (войска, ресурсы и т.п.)Было бы здорово, если бы можно было созывать своих агентов на совет и они бы предлагали свои предложения, по тому или иному вопросу (привет Цыва) Вобщем можно было бы упор сделать на RPG (если есть такой механизм в игре) и отыграть роль императора/вождя/царя и т.д. а не быть всемогущим, но безликим привидением :)Надеюсь эта идея прийдется кому по душе !Еще можно увеличить значимость ресурсов. Допустим ваш народ или другой правитель узнал о новом ресурсе, но он находится как всегда у недруга :) И вот он требует этот ресурс иначе востание\война :) Каждый ресурс дает какой то маленький бонус. Если установить монополию, то конечно цена на него возростет, что очень не понравится остальным империям. Вот вам и союз против вас, и ИИ сразу поумнел без всяких патчей ;)Еще хотелось бы чтобы, когда твоя\чужая армия отступает (не принимает бой). То отступление бы шло к ближайшему своему городу\армии, а не как в игре (хрен знает куда).Вот такие идеи. Извиняюсь еще раз, если не по теме.
          • 0

          #7 s1asha11

          s1asha11

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 09.янв.11
            Слава: 0

            Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:47

            Чем больше империя тем сильнее она стремиться развалиться изнутри. После смерти лидера полководцы/олигархи делят власть, а тут только одна гражданка и все, ни тебе восстания армий при голоде под командованием амбициозного политика/полководца, или еще чего нибудь (обычные восстания подавляются автобоем при помощи гарнизонов) пока я захватываю 10-тью легионами карту без напрягов (на легендарном уровне).

            ps. Может можно как-то участить ГВ (гражданскую войну), если больше половины провинций недовольны (или если есть более влиятельный чувак, или еще как) ?

            есть пара простых идей, которые сильно повлияют на геймплей, только недостаток у них, нужен более адекватный ии.
            Сначала те что легко реализовать.
            1)Это мне кажется трудно реализовать, нужно вводить сотни дилемм, которые бы влияли на отношения с фракциями внутри страны, причем нужно сделать так, чтобы гражданская война была не так глобальна, но происходила не один раз, чтобы когда вы пождавили восстание аристократии ,счетчик отношений обнулился, и дальше опять постепенно шел в минус, с возможностью отсрочить очередное восстание за счет верного решения дилемм, а сами дилеммы, сделать как в истории было, обычно если что-то делалось хорошо для народа, это было плохо для аристократов. Соответственно решаешь дилемму в пользу аристократов, получаеш существенное ухудшение порядка по всей империи. Это слишком трудно реализовать не специалисту. Остается надеяться на СА


            Я бы направил усилия на косвенно влияющий на внутреннее состояние империи моддинг
            2) сделать восстания не по 4 отряда, а так, чтобы по полстека стек (есть несколько идеи подпунктов, но они трудней реализуемы. Например если у компа захватил регион, то первые восстания, до подавления сопротивления, появляющиеся армии должны принадлежать предыдущему правителю региона, и должны быть не по 4 отряда, а по полстека ,по стеку, не элитной разнобойной пехоты , а восстания в пользу игрока слабее, как бонус компу, это бы значительно усложнило захват провинций) ( скорее всего, при нынешнем ии, компьютер будет постоянно терять провинции, потому как на мятежи практически не реагирует, по-этому его желательно усилить деньгами, к примеру на 1000-2000 базового дохода
            3) уменьшить скорость армий и бонусы скорости при улучшении дорог на 30-50%. Причем приоритетнее бонусы уменьшить, а изначальную скорость порезать не значительно , и не менять скорость агентов. Реагировать на события станет сложнее
            4)уменьшить скорость набора отрядов, уж не знаю можно ли разделить по уровням юниты, но я бы сделал первый уровень бараков респ каждый ход по 2 отряда, 2 уровень каждый ход по отряду, третий каждые два хода по отряду, и уменьшить регенерацию отрядов после повреждений, по принципу чем элитнее , тем медленнее . Компу естевственно предоставить бонусы в наборе ( если про восстания еще нетрудно изменения сделать , то тут уже даже не представляю как сделать на практике, нужно владеть моддингом хорошо, чем я не владею никак вообще
            5) дипломатия , уж не знаю на сколько это сложно, но было бы неплохо , чтобы с государствами с которыми соприкасаешься границами, постепенно ухудшались отношения

            п.с. это самые простые, а вообще идей десятки, просто кто их реализовывать будет, если сам не реализуешь=(

            ппс частично офтоп получилось, прошу простить за это, но лично мне кажется, что большая часть того что описал, к состоянию империи имеет хоть и косвенное , но очень значительно отношение, намного проще реализуемо, и в принципе необходимо.

            Сообщение отредактировал s1asha11: 19 Ноябрь 2013 - 22:06

            • 0

            #8 DobiyK0t

            DobiyK0t

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 20.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:58

              Сори что не по теме, не могу создавать отдельные темы.У меня вопрос, кто-нибудь будет создавать АОР? Хотелось бы чтобы при захвате какого-либо региона была возможность нанимать уникальных юнитов этой провинции или фракции. Было очень замечательно!И еще классно было бы реализовать за Рим набор совершенно разных легионов, ведь легионы отличались друг от друга, как внешне, так и по боеспособности.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>