#41 Polkovnik Ivan
Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:15
Нашли способ. Устроили восстание в Спарте, столица перенеслась в другой город. Теперь друг может торговать.
- А если захватить её обратно ? Столица не перенесётся ? Если да, то он не сможет опять торговать.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#42 Pierre
Pierre
Молодик
- CиЧевик
- 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:17
- А если захватить её обратно ? Столица не перенесётся ? Если да, то он не сможет опять торговать.
Без понятия. Мы решили отдать её под мое управление.
#43 grovin
grovin
Молодик
- Сирома
- 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:19
Ребята, вопрос. Сегодня с другом начали сетевую совместную кампанию. Я за Спарту, он за Македонию. Я подвел к городу Анфея свой стек. Он на следующем ходу атаковал этот город и выбрал штурм вручную. Мои войска почему-то не попали к нему в подкрепление, хотя мы военные союзники. ?
#44 akulaservice
akulaservice
Молодик
- Сирома
- 8 сообщений
Регистрация: 06.май.09
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:28
Столкнулись с следующей проблемой : Во время штурма неукрепленного города ИИ захватывает точку победу и тупо на ней стоит , блокирует подходы к ней .Но как я понимаю , что теперь захватить "точку победы" недостаточно для победы .Против целой армии ИИ у нас маленький гарнизон , отводим на край города и ждем окончания битвы по времени - Победа . С этим багом Мы решили бороться отключив лимит времени в битвах . Может есть еще какие то решения или моды , для борьбы с этим багом ? И В энциклопедии написано что игроки могут передавать отряды на страт карте кампании . И об этом больше ничего нигде не сказано .
#45 Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной
- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:04
Ребята, вопрос. Сегодня с другом начали сетевую совместную кампанию. Я за Спарту, он за Македонию. Я подвел к городу Анфея свой стек. Он на следующем ходу атаковал этот город и выбрал штурм вручную. Мои войска почему-то не попали к нему в подкрепление, хотя мы военные союзники. ?
вокруг городов есть круг(красный )если враги, подходишь на самый край , а 2 стеком напрявляешь на город и увидишь стрелочки,как для своих войск так и для врагов.стрелочки обозначают подкрепление
#46 grovin
grovin
Молодик
- Сирома
- 9 сообщений
Регистрация: 09.авг.09
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:38
Все оказалось просто. У меня не было войны с Тилой.
#47 Prefectorui
Prefectorui
Молодик
- Сирома
- 1 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 23:17
День добрый! Пытаемся играть с другом в совместную. У обоих лицухи, но довольно часто во время битв происходят обрывы. У обоих пишет, что игрок покинул игру. Подсобите, что не так.=(
#48 mag1992a
mag1992a
Молодик
- CиЧевик
- 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:18
Ребят всем привет и с прошедшим!!!Столкнулся с такой проблемой играю с другом в сетевую кампанию и встречаю лаги и фризы ...в одиночке таких проблем не возникало.никто не знает что за проблема?
#49 eart74
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:37
Ребят всем привет и с прошедшим!!!Столкнулся с такой проблемой играю с другом в сетевую кампанию и встречаю лаги и фризы ...в одиночке таких проблем не возникало.никто не знает что за проблема?
Проблемы либо в слабом интернете твоем или друга, либо в слабом железе друга...
Сообщение отредактировал eart74: 02 Январь 2015 - 10:38
#50 mag1992a
mag1992a
Молодик
- CиЧевик
- 46 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:56
Проблемы либо в слабом интернете твоем или друга, либо в слабом железе друга...
А какое соединение должно быть,чтобы стабильно играть ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy