Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Получение ачивок


Сообщений в теме: 120

#11 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:32

Смотрю и тут с ачивками по времени проблемы. Еще в Наполеоне наблюдал такую проблему, что наиграл нужное время, а достижение дают значительно позже. Вот сейчас хотя бы - наиграл 100 часов, а ачивки нет. Буду играть дальше, рано или поздно выпадет.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#12 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:18

Смотрю и тут с ачивками по времени проблемы. Еще в Наполеоне наблюдал такую проблему, что наиграл нужное время, а достижение дают значительно позже. Вот сейчас хотя бы - наиграл 100 часов, а ачивки нет. Буду играть дальше, рано или поздно выпадет.

у меня все выпадало своевременно. проблем не испытывал...может интернет соединение прерывалось стимовское? поэтому глюк с ачивкой....ЗЫ: единственный глюк с ачивкой который был пока что у меня в Риме 2 - это с получение "Квестора" - за прохождение пролога...после первого прохождения не дали...потом уже обратил внимание, прошел повторно, опять не дали...не понял, зашел снова в пролог, там оказаль открыта теперь уже и 1-я и 2-я глава, а 3-я глава почему то заблочена, психанул, зашел во 2-ю главу, нажал конц хода, откурылась ачивка....пипец вообщем.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#13 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:41

MolchunBob, "Квестора" починили во втором патче, раньше он не выдавался. Самому пришлось 2-й раз проходить.

А по поводу времени и связи Стим - ничего не прерывалось, просто у меня всегда так с замедлением все было (если в TW дело касалось временных ачивок). Я тут даже не волнуюсь, дадут ачивку.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#14 KV1s

KV1s

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:03

    Предлагаю делиться в этой теме опытом получения редких / трудных ачивок при прохождении Рима 2.

    Есть аналогичная тема в "Общем разделе".

    Например, ачивка "Это Тотал Вар!", где надо объявлять войну всем фракциям, о которых знаешь на том же ходу: получал ли кто ее, на каком уровне сложности, опыт прохождения.

    У самого есть несколько вопросов и наблюдений:-При объявлении войны фракции с большим количеством протекторатов/сатрапий, например Селевкидам, все его сатрапы объявляют мне войну на след ход, при этом в статистике указано "Обнаружено фракций - 25", "Война - 9", "Макс войн - 9". В строке с иконками фракций с которыми видеться война все 25. Непонятно как повлияет это на достижение.-Бывают случаи когда новая фракция обнаруживается пока ходит ИИ, в логе указано на каком ходу обнаружена фракция и на каком ходу объявлена война, иногда не знаю по какой причине конец хода игрока не равен началу следующего - бага? приходиться загружать автосейв и гнать к новой фракции шпиона или армию чтоб её обнаружить и объявить войну.-При объявлении войны в окне дипломатии, окно закрывается и я вылетаю на страт.карту. Наверно разработчики подразумевали что игроки будут объявлять войну только нападая на страт.карте. Очень раздражает.-Задалбывает в конце каждого хода проверять всем ли обьявил войну.-Торговать не скем, денег мало, поэтому сразу надо продумывать экономику без торговли.-играю на ВХ, за Спарту, не скучно.
    • 0

    #15 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:10

    -При объявлении войны в окне дипломатии, окно закрывается и я вылетаю на страт.карту. Наверно разработчики подразумевали что игроки будут объявлять войну только нападая на страт.карте. Очень раздражает.

    я всегда через окно дипломатии войну объявляю, вылетов ни разу не было.Уже 102 часа, ачивки нет. Видать снова через 10-20 часов дадут (у меня так с Наполеоном было). :( При этом остальные ачивки норм засчитываются, как раз как наиграл 100 часов, получил "Наше море" - выиграть 25 битв на море.

    Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 01 Октябрь 2013 - 11:16

    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #16 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:24

    Я думаю, что ачивки - это в значительной степени средство мониторинга. Благодаря им разработчики отслеживают ситуацию по своей игре - как много люди играют, что в игре используют, а что нет. Ну вот например ачивка - "Провести 1 час в игре" - явно не имеет смысла с точки зрения награды игроку, но имеет смысл с точки зрения мониторинга. Разработчики хотят знать - какой процент игроков сыграл больше 1 часа. То же самое про 10 часов и 100 - просто собирают статистику. Или ачивка - "Сыграть 10 сражений вручную". Тоже смысла в этой ачивке как в награде нет. Это опять же средство мониторинга - разработчики хотят знать - какой процент игроков играет сражения самостоятельно, а сколько предпочитает автобой. Исходя из этого, когда вы играете специально, чтобы заработать ту или иную ачивку - вы на самом деле искажаете объективность статистики, поскольку вы выполняете те или иные условия не потому что так складывается игра, а потому что эти условия необходимы для ачивки)) Вообще, статистика была бы более объективной, если бы эти ачивки были скрытые. То есть игрок бы не знал о них ничего. Тогда бы он и не играл специально на ачивку. Впрочем возможно нечто подобное и есть - стим собирает некую статистическую информацию об игре. Помнится разработчики мотивировали убирание стен у большинства городов тем, что игроки слишком часто играют осады, что как раз было определено через стимовскую статистику. Так что с помощью ачивок (скрытых и открытых) разработчики в том числе определяют КАК играют игроки в их игру.
    • 0

    #17 MolchunBob

    MolchunBob

      Козак

    • CиЧевик
    • 172 сообщений
    • Откуда:Саратов, Россия
    Регистрация: 24.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:29

    Я думаю, что ачивки - это в значительной степени средство мониторинга. Благодаря им разработчики отслеживают ситуацию по своей игре - как много люди играют, что в игре используют, а что нет. Ну вот например ачивка - "Провести 1 час в игре" - явно не имеет смысла с точки зрения награды игроку, но имеет смысл с точки зрения мониторинга. Разработчики хотят знать - какой процент игроков сыграл больше 1 часа. То же самое про 10 часов и 100 - просто собирают статистику. Или ачивка - "Сыграть 10 сражений вручную". Тоже смысла в этой ачивке как в награде нет. Это опять же средство мониторинга - разработчики хотят знать - какой процент игроков играет сражения самостоятельно, а сколько предпочитает автобой. Исходя из этого, когда вы играете специально, чтобы заработать ту или иную ачивку - вы на самом деле искажаете объективность статистики, поскольку вы выполняете те или иные условия не потому что так складывается игра, а потому что эти условия необходимы для ачивки)) Вообще, статистика была бы более объективной, если бы эти ачивки были скрытые. То есть игрок бы не знал о них ничего. Тогда бы он и не играл специально на ачивку. Впрочем возможно нечто подобное и есть - стим собирает некую статистическую информацию об игре. Помнится разработчики мотивировали убирание стен у большинства городов тем, что игроки слишком часто играют осады, что как раз было определено через стимовскую статистику. Так что с помощью ачивок (скрытых и открытых) разработчики в том числе определяют КАК играют игроки в их игру.

    умно -_-
    • 0
    Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

    #18 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:05

    memteh, только вот с прогнозами у СА плохо: я еще ни в одном TW столько осад не проводил, битвы в поле в Рим 2 - редкость, в лучшем случае 30% боев.
    А так достижения разумеется для сбора статистики используются. Да любой игрок может глянуть процентное соотношения получения того или иного достижения, если интересно.
    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #19 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 117 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 684

      Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:09

      Я думаю, что ачивки - это в значительной степени средство мониторинга. Благодаря им разработчики отслеживают ситуацию по своей игре - как много люди играют, что в игре используют, а что нет. Ну вот например ачивка - "Провести 1 час в игре" - явно не имеет смысла с точки зрения награды игроку, но имеет смысл с точки зрения мониторинга. Разработчики хотят знать - какой процент игроков сыграл больше 1 часа. То же самое про 10 часов и 100 - просто собирают статистику. Или ачивка - "Сыграть 10 сражений вручную". Тоже смысла в этой ачивке как в награде нет. Это опять же средство мониторинга - разработчики хотят знать - какой процент игроков играет сражения самостоятельно, а сколько предпочитает автобой. Исходя из этого, когда вы играете специально, чтобы заработать ту или иную ачивку - вы на самом деле искажаете объективность статистики, поскольку вы выполняете те или иные условия не потому что так складывается игра, а потому что эти условия необходимы для ачивки)) Вообще, статистика была бы более объективной, если бы эти ачивки были скрытые. То есть игрок бы не знал о них ничего. Тогда бы он и не играл специально на ачивку. Впрочем возможно нечто подобное и есть - стим собирает некую статистическую информацию об игре. Помнится разработчики мотивировали убирание стен у большинства городов тем, что игроки слишком часто играют осады, что как раз было определено через стимовскую статистику. Так что с помощью ачивок (скрытых и открытых) разработчики в том числе определяют КАК играют игроки в их игру.

      Да нет ачивки как раз сделаны для игроков, у меня много знакомых которые обожают ачивки в играх и искренне радуются когда выскакивает награда, даже если это "провести в игре 1 час" или "выиграть 1 битву". А за сложными наградами в играх люди бьются неделями даже после того как остальной контент пройдет, так что это всего лишь средство подогрева интереса к игре (хотя я к ним и полностью равнодушен), а статистику они итак собирают, т.к. стим отслеживает каждое движение игрока в игре и передает разработчику нужные ему данные и без ачивок.
      • 0

      #20 VictoriusRomanus

      VictoriusRomanus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк без репомёта
      • 1 521 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 65

      Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:10

      dghc22, достижения порой заставляют делать то, что в обычной игре не сделаешь. Это плюс, я считаю. Лично я люблю получать достижения, особенно если они скрытые и отображаются только в глобальных рейтингах.
      P.S. 103 часа, а ачивки все нет. :(
      • 0

      Все прекрасно, как сон.
      Сон придет и уйдет.
      Наша жизнь- сон во сне…



      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>