Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]



Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] [color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00][color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- [color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- [color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00][color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] [/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00][color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] [color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00][color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- [/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] [color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00][color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] [/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00][color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] [/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00][color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] [/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 Апрель 2015 - 12:21

  • 0

#11 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 496 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:21

А можно в шапку закинуть вариант карты на котором играем, чтобы потом не искать? И как соблюдать эту красную границу? Вообще за нее не ступать? Можно ли торговать с за-граничными державами? Какие ограничения короче говоря? )

Она на первой странице)) Можно всё, кроме захвата провинций далее красной полосы)

Рустам практически полностью ответил.Можно всё, кроме захвата провинций далее красной полосы.Но прошу принять во внимание, что Вы не получите никакой выгоды при заключении торговых прав если у Вас не общих границ на суше или на море.После 10 хода, ИИ получит серьезный минус по казне, армии будут срезаны, как результат - Вы даже карту ИИ не продадите. Можете конечно успеть, дело Ваше:)
  • 0

#12 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
    Регистрация: 12.дек.10
    Слава: 9

    Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:24

    Царство Иерусалимское

    Король Балдуин молился за успех правого дела на святых землях. Послы принесли хорошие вести о торговых соглашениях, о ПоНе с Аюбидами на 10 ходов. Осаждены Хама и Бальбек.
    Был затоптан шпион Аюбидов, король Балдуин верит что затоптанный шпион не повредит нашему ПоНу думаю султан Юсуф понимает что в мирное время на территории хоть и не дружественного государства не нужны.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  BC_01_Ierusal_Aybidi.rar   402,65К   2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Mandrivnuk: 27 Октябрь 2013 - 23:27

    • 0

    #13 Tiverets

    Tiverets

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 496 сообщений
    • Откуда:Стрий
    • Награды:
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 233

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 16:07

    вот именно из за таких случаев я против всяких понов))

    Так нет никаких официальных ПоНов. Все Поны заключайте себе, если хотите, на свой страх и риск.Восток дело тонкое, Вы правители государств, выше Вас, в даном случае, только ..... Так почему Вы должны соблюдать какие то условности, если они вредят Вашему государству или соответственно Вам самим.
    • 0

    #14 САЛЛАХ-АД-ДИН

    САЛЛАХ-АД-ДИН

      Брат

    • Сардельер
    • 1 361 сообщений
    • Откуда:Terra Cosaccorum
    • Награды:
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 181

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:01

    Царство Иерусалимское

    Был затоптан шпион Аюбидов, король Балдуин верит что затоптанный шпион не повредит нашему ПоНу думаю султан Юсуф понимает что в мирное время на территории хоть и не дружественного государства не нужны.

    Султан понимает, что малик франков мог легко и не затаптывать шпиона, а попросту попросить отвести с границ. Теперь ваше слово чести запятнано кровью моего агента. Разве этому вас учил пророк Иса? Я знаю, что у вас куча войск и вы намеренно делаете мне провокацию - запомните дорогие товарищи этот поступок, и воспроизводите его для себя каждый раз, когда будете иметь с крестоносцами дело.
    Я, Саллах-ад-Дин, уж точно его не забуду. Но у меня хватит благородства на то, что бы не уподобляться этому в ответ.
    И небольшое обращение к единоверцам:
    Призываю всех правоверных последователей пророка Мухаммеда забыть о распрях и сосредоточить свое внимание на внутреннем развитии своих стран. Для чего грызться друг с другом и и гневить Аллаха, если недруги наши и так не дремлют и только ждут момента накинутся, аки волк на беззащитное стадо.
    А последствия уже видны - священный город Аль-Кудс в руках франков....
    Помните.

    -----------------------------------------------------------

    А вообще это не правильно - это же хот-сит, а не онлайн и пользоваться тем, что ты в очереди фракций стоишь раньше кого то и можешь на первом ходу нанести удар беззащитному - чистое читерство. Так бы выбрал Румский султанат и пошел всех громить. -_- Есть же правила сарделек Монастыря.
    Ключник, ау.

    Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 28 Октябрь 2013 - 17:08

    • 0

    #15 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 136 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:20

    САЛЛАХ-АД-ДИН, есть, вот: http://totalwars.ru/...&...st&p=486713
    Там про такое ни слова) А что ж ты раньше-то молчал? Когда по Румскому султанату ударили или ещё раньше?))
    О том что это неправильно писал только Сулейман и усё, все остальные проигнорировали: http://totalwars.ru/...&...st&p=976846
    ЗЫ Если вводить мораторий на ведение боёв в первый ход, то надо решать это единогласно и как можно быстрее :) Лично мне всё равно, хотите запретить нападение на первом ходу - пожалуйста, противиться не буду, вот только потом ещё и перехода ждать))

    Сообщение отредактировал Reinmar: 28 Октябрь 2013 - 17:51

    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #16 Tiverets

    Tiverets

      Брат

    • Капитан Сардельеров
    • 2 496 сообщений
    • Откуда:Стрий
    • Награды:
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 233

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:35

    А вообще это не правильно - это же хот-сит, а не онлайн и пользоваться тем, что ты в очереди фракций стоишь раньше кого то и можешь на первом ходу нанести удар беззащитному - чистое читерство.

    Нет, не читерство, а стартовые условия фракции. Посмотрите старые сардельки по Киндомсу. Там, особенно в крестовых, вся игра строиться от атаки на первом ходу.

    Так бы выбрал Румский султанат и пошел всех громить. -_- Есть же правила сарделек Монастыря.

    Так кто мешал Вам выбрать Румський султанат? По правилах Вам уже ответили.

    Ключник, ау.

    Нарушений нет, читерства тоже. Все в рамках правил. продолжаем.

    О том что это неправильно писал только Сулейман и усё, все остальные проигнорировали: http://totalwars.ru/...&...st&p=976846

    Так именно перемирие на 1 ходу дает огромнейший бонус тому, кто ходит быстрей. Именно первый игрок может безнаказанно взять в осаду города и не боятся, что его осада будет снята другим игроком, который тоже претендует на спорные земли.

    Сообщение отредактировал Tiverets: 28 Октябрь 2013 - 17:35

    • 0

    #17 MoreRelsy

    MoreRelsy

      CiЧовий дiд

    • CиЧевик
    • 1 102 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.дек.09
    Слава: 85

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:51

    Порядок фракций между собой очень важен и тонок.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 Октябрь 2013 - 19:04

    • 0

    #18 САЛЛАХ-АД-ДИН

    САЛЛАХ-АД-ДИН

      Брат

    • Сардельер
    • 1 361 сообщений
    • Откуда:Terra Cosaccorum
    • Награды:
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 181

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:47

    А что ж ты раньше-то молчал? Когда по Румскому султанату ударили или ещё раньше?))
    О том что это неправильно писал только Сулейман и усё, все остальные проигнорировали: http://totalwars.ru/...&...st&p=976846

    Я, признаюсь, это пропустил просто. :huh: А молчал раньше, потому что сейчас во всех сарделях нормально разыгрывается , а не как в кинг. сарделях 5-летней давности -_- Чем наша исключение? И не стоит обобщать - румский султанат уже сделал ход, когда на него напали, я же лишился своего агента, даже еще не увидев своего 1 хода. :angry: Это же извращение какое то :blink:
    СТАВЛЮ НА ГОЛОСОВАНИЕ
    (только не запрет на нападение на первом ходу, как ошибочно понял Рейнмар, а запрет на свершение каких либо враждебных действий на первом ходу в отношении игрока, который еще не сделал свой первый ход!) Думаю, это же ясно как дважды два, и если нужно просто задекларировать это, проблем не должно быть. :)

    Согласитесь,это же нонсенс, ребята! )
    По-моему, в какой то сардели уже обговаривалось нападение на первом ходу, это было разрешено, НО! с учетом того, что игрок, на которого было свершено нападение УЖЕ сам походил!

    И не нужно тут заливать некоторым о порядке фракций - в этой ситуации он не причем!
    Берите в осаду что хотите и кого хотите, нападайте и т.д., не надо ж путать. Не думал, что Братья запутаются да еще будут путать других в таком простом вопросе.

    Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 28 Октябрь 2013 - 19:52

    • 0

    #19 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 472 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:51

    САЛЛАХ-АД-ДИН, есть, вот: http://totalwars.ru/...&...st&p=486713
    Там про такое ни слова) А что ж ты раньше-то молчал? Когда по Румскому султанату ударили или ещё раньше?))
    О том что это неправильно писал только Сулейман и усё, все остальные проигнорировали: http://totalwars.ru/...&...st&p=976846
    ЗЫ Если вводить мораторий на ведение боёв в первый ход, то надо решать это единогласно и как можно быстрее :) Лично мне всё равно, хотите запретить нападение на первом ходу - пожалуйста, противиться не буду, вот только потом ещё и перехода ждать))

    ха)а то что Румский султанат в наглую осадил христианский замок приэтом прекрасно зная что это будет провокация?))они также воспользовались фишкой первого хода

    Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 28 Октябрь 2013 - 20:00

    • 0
    Молви друг и входи

    #20 САЛЛАХ-АД-ДИН

    САЛЛАХ-АД-ДИН

      Брат

    • Сардельер
    • 1 361 сообщений
    • Откуда:Terra Cosaccorum
    • Награды:
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 181

    Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:53

    ха)а то что Румкий султанат в наглую осадил христианский замок приэтом прекрасно зная что это будет провокация?))они также воспользовались фишкой первого хода

    он осадил ии-шный замок, а не твой!!!!!улавливаешь разницу???как в моей ситуации?Это не фишка первого хода! Неужели не ясно? Причем тут "тоже" ? Чего вы все не поймете то?

    Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 28 Октябрь 2013 - 19:57

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>