Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 1379

#1301 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 255 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 11 Март 2015 - 08:41

1) Спасибо!2) Не, не то. Имелось в виду, что в Сёгуне можно было во время компании (против ИИ) играть битву не против ИИ, а против живого человека (с тем же составом войск, что был у ИИ). Вот такая штука в Риме есть?

Нет она оказалась не актуальной
  • 0

#1302 zip

zip

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 22.мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 22 Март 2015 - 22:38

    Во время боя, над полем боя, в небе появляются птицы с человеческим лицом, похожи на стервятников, только почему они с человеческим лицом? Непонятно, если это какаято мифология, то почему они в тотал варе, вроде эта игра не про мифы и легенды. Очень странные существа, вообще эти туши раздражают, ктонибуть знает как их отключить?


    • 0

    #1303 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 098 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 204

    Отправлено 22 Март 2015 - 22:49

    Во время боя, над полем боя, в небе появляются птицы с человеческим лицом, похожи на стервятников, только почему они с человеческим лицом? Непонятно, если это какаято мифология, то почему они в тотал варе, вроде эта игра не про мифы и легенды. Очень странные существа, вообще эти туши раздражают, ктонибуть знает как их отключить?

    Вот ещё бы скрин.


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #1304 B@l@mut

    B@l@mut

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:Krasnodar
    Регистрация: 11.ноя.11
    Слава: 4

    Отправлено 22 Март 2015 - 23:00

    В настройках графики выключить режим "кошмар" (или как то так). Иногда надо его проклацать, т.е. вкл.выкл.вкл.выкл. через подтверждение настроек. Не всегда корректно выключается с первого раза.
    • 0

    #1305 Crash David

    Crash David

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 13.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:57

      Rome: Total War и Medieval 2: Total War - любимые части серии. Остальные прошли мимо, т.к. не люблю порох и японскую культуру. И вот после выхода патчей и долгой полировки игры, решил попробовать и Rome 2: Total War. Опытные игроки, подскажите, какие моды может быть посоветуете установить для новичка данной части, либо же только официальные, а остальные "на любителей"?

      И ещё вопрос: каков оптимальный уровень сложности кампании? Чтоб и интересно, и без читерства ИИ, так сказать, все в равных условиях?


      • 0

      #1306 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 158 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 382

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:14

      Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.


      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #1307 Crash David

      Crash David

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 13.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:45

        Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.

        Спасибо. Прошу прощения, а где настраивается "сложность сражений"?

        Изображение

        "сложность кампании" нашёл и установил на "высокую", как Вы и советовали.


        • 0

        #1308 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:55

        Как это так - никаких модов не ставить?!. Хотя бы поставь мод на пыль. Реализма добавляет столько, что мама не горюй.


        • 0

        #1309 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 158 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 382

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:22

         

        Никаких модов не ставь, ставь сложность кампании на ВХ, а сложность сражений на нормальный и будет тебе счастье.

        Спасибо. Прошу прощения, а где настраивается "сложность сражений"?

        "сложность кампании" нашёл и установил на "высокую", как Вы и советовали.

         

        Я вообще-то советовал на очень высокую =) а сложность сражения выставляется уже после начала кампании в настройках, при старте этой настройки нету.


        • 1

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1310 Crash David

        Crash David

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 13.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:11

          Я вообще-то советовал на очень высокую =) а сложность сражения выставляется уже после начала кампании в настройках, при старте этой настройки нету.

          Ну, конечно. ВХ - это же Very High. Благодарю, затупил. Сейчас как раз закончил "Пролог" - буду пробовать. Не самое простое обучение, скажу я вам.


          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>