Да и откровенная ложь от бетезды тоже не добавляет доверия
sadist, извини за резкость, но тут уж "сам дурак". Я не увидел прямой лжи - просто надо в голове фильтр иметь против пиар-кампаний:
- Если много говорят о сюжете, то за точку отсчёта принимай Мортал Комбат.
- "Упрощённая система диалогов": тыкай куда угодно, ключевые ответы тебе подсветят, да ещё и переспросят - это раз. А два - сюжет будет коридорным с несколькими развилками.
- "На движке Скайрима": движок Скайрима + S.P.E.C.I.A.L. = кастрированная прокачка. Потому что обрежут "чем пользуешься, то и качаешь", а к системе базовых характеристик из Облы и Морры возвращаться не будут.
Остаётся строительство домиков и крафт, но про это почти не говорили, только показывали. А поскольку я как раз в это время игрался с Джексонс позиционером в Скайриме, то меня это вполне устраивало: Фоллаут 4 я покупал в основном из-за строительства домиков и большего не ожидал. "Кусманы и огрызки" (как ты выражаешься) служат для меня приятным дополнением.
Просто проблема современных РПГ в маркетинге и нежелании разработчиков действительно вкладывать душу в проект, все поставлено на поток
Это проблема всего, а не только игр - вот в таком страшном мире мы живём. Игру покупают десятки миллионов и отвлекать сотрудников на создание того, что понравится сотне тысяч будет неэффективно. Но, с другой стороны, Бетесда не мешает вкладывать душу в игру другим - мододелам.
Если хорошую игру 15 лет ждать, то лучше подождать, вон ведьмака 3 сколько ждали, а его все переносили и переносили
Хех! Ты, наверное, игры в раннем доступе не покупал
Лучше бы снова обсидианов позвали в помощь
Ещё не вечер, кстати.