Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),версия 1.2.1а(25.05.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5873

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 307 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 848

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1а(25.05.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(25.05.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Май 2017 - 07:11

  • 23

#5841 Mizantrop

Mizantrop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 7

    Отправлено 25 Май 2017 - 02:00

    Доброго времени всем! Начал играть за Рим поправил себе условия реформ вроде и технологию изучил империй тоже есть и ход подходящий, юниты отображаются но нанять их нельзя не активны они, пишет Требуется более высокий уровень реформ.


    • 0

    #5842 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 307 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 848

    Отправлено 25 Май 2017 - 02:06

    Mizantrop,выложите сейв,тогда можно оценить почему это так.

    Укажите как правили неработающие реформы в секторе реформ игрока,это 2 цифры-количество ходов игрока,уровень империума игрока.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2017 - 02:10

    • 0

    #5843 Mizantrop

    Mizantrop

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 7

      Отправлено 25 Май 2017 - 03:42

      Mizantrop,выложите сейв,тогда можно оценить почему это так.

      Укажите как правили неработающие реформы в секторе реформ игрока,это 2 цифры-количество ходов игрока,уровень империума игрока.

      Да правил именно две цифры ходы и империум, в старой версии мода при подобных моих манипуляциях все работало.

      ссылка на сейв https://ru.files.fm/u/bnj89zwc

      Компания была начата для теста и проверки работающих скриптов


      Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Май 2017 - 03:43

      • 0

      #5844 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 307 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 848

      Отправлено 25 Май 2017 - 06:33

      Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

      Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

      Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

      Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

      На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

      Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

      Спойлер

      • 0

      #5845 shotsniper2

      shotsniper2

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 07.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 25 Май 2017 - 13:27

        вчера зашел быстренько, замутил битву и реально проседает фпс, наверно пора комп менять, раньше рубились полные армии, а тут у меня 5 отрядов и у него чуть побольше..


        • 0

        #5846 Mizantrop

        Mizantrop

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 06.мар.17
          Слава: 7

          Отправлено 25 Май 2017 - 14:59

          Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

          Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

          Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

          Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

          На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

          Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

          Спойлер

          Уважаемый U633 первая реформа должна была наступить на 15 ходу при 2 уровне империума, но может в данной версии нельзя уже править условия при начатой компании. А что за иконки юнитов у вас такие интересные??


          Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Май 2017 - 15:00

          • 0

          #5847 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 561 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 373

          Отправлено 25 Май 2017 - 15:19

          А что за иконки юнитов у вас такие интересные??

          Это иконки из сабмода собственного производства камрада U633.
          Кстати говоря очень хорошие иконки, есть кажется на все юниты в игре (по крайней мере установив это сабмод, других иконок я не видел) и очень информативные. Особенно полезны при использовании с "именными легионами", на них точно видно какая когорта к какому легиону принадлежит. Не надо вглядываться в микроскопические цифры, ломая глаза, как в некоторых других сабмодах. У U633, цифры вполне читабельны. А потом, когда запомните, какие щиты у какого легиона на тактике, то вообще проблем не будет, раскрас щитов на иконках, соответствует раскрасу щитов легионеров на тактике. Ссылка на данный сабмод есть в шапке топика.
          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #5848 Mizantrop

          Mizantrop

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
            Регистрация: 06.мар.17
            Слава: 7

            Отправлено 25 Май 2017 - 15:23

            Это иконки из сабмода собственного производства камрада U633.
            Кстати говоря очень хорошие иконки, есть кажется на все юниты в игре (по крайней мере установив это сабмод, других иконок я не видел) и очень информативные. Особенно полезны при использовании с "именными легионами", на них точно видно какая когорта к какому легиону принадлежит. Не надо вглядываться в микроскопические цифры, ломая глаза, как в некоторых других сабмодах. У U633, цифры вполне читабельны. А потом, когда запомните, какие щиты у какого легиона на тактике, то вообще проблем не будет, раскрас щитов на иконках, соответствует раскрасу щитов легионеров на тактике. Ссылка на данный сабмод есть в шапке топика.

            Да сразу по носам видно древних римлян :lol:  :lol:


            • 0

            #5849 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 739 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 79

            Отправлено 25 Май 2017 - 17:43

            Ну как камараден, те кто поиграл в 1.2.1 свежак имеют что сказать об саб-модиках большинстве, кото. подходили к предыдущей версии? Корректно ли работают и прочее.


            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
            Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
            W2343 (1920x1080@59Hz)
            Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
            298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
            931GB SAMSUNG HD103SI
            465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


            #5850 Mizantrop

            Mizantrop

              Молодик

            • CиЧевик
            • 46 сообщений
              Регистрация: 06.мар.17
              Слава: 7

              Отправлено 25 Май 2017 - 17:49

              Ну как камараден, те кто поиграл в 1.2.1 свежак имеют что сказать об саб-модиках большинстве, кото. подходили к предыдущей версии? Корректно ли работают и прочее.

              у меня только включен был доп мод на гладиаторов и он работает.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 30

              2 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Google (6), Ahrefs (8), Yandex (2), shotsniper2, Rasul

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II