Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5751 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 24 Март 2017 - 18:16

КАМ2150 вчера выложил превью новой схемы реестра юнитов кавалерии Эпира и Македонии. Пока это находится в стадии разработки и это будет обновляться по мере появления нового:

Cavalry Preview – Macedonia & Epirus

(кавалерия)

http://www.twcenter....=1#post15281917

Спойлер

Ранее,12.03.17, КАМ2150 выложил превью новой схемы реестра юнитов пехоты Эпира и Македонии.

Infantry Preview – Macedon & Epirus

(пехота)

http://www.twcenter....=1#post15273178

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2017 - 19:53

  • 3

#5752 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 3

    Отправлено 25 Март 2017 - 15:23

    Вопрос больше к камрадам понимающим в моддинге, у пентеры с баллистой  ammo 4, так какого чёрта они (боеприпасы) по сути бесконечны? Штурмует мой городишко (Рим) два стека Карфагена плюс флот, все с моря, во флоте присутствует одна такая лоханка с баллистой, 40 минут значит убиваю времени чтобы отбиться и разбить всех кто высадился, а эта посудина стоит в море и стреляет, при том что урона моим отрядам нанесла дофига и больше, и камушки у неё не заканчиваются, отвел все отряды подальше, кого за домами попрятал, а эта сволочь ни в какую не высаживает десант, так и стоит в море.(место для высадки есть точно) и что делать?(время на бои не ограничивал) пока вышел из системы буду переигрывать. Так вот, если у сухопутных баллист прописано ammo 20, и дай бог если двух хватит хотя бы на один пролом в стене, боеприпасы кончаются, то с морской баллистой не понятки?

     

    В общем поэкспериментировал, прописав ammo 1, одним!!! корабликом проломил одну стену и почти разрушил стрелковую башню (80%), потом кончились боеприпасы, широкое поле для эксплойта игроками, такими пентерами можно сносить весь город, вместе с любым количеством войск защищающих его. Пожалуй отключу им стрельбу вообще,(всем фракциям) мне такой радости не надо.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2017 - 18:35

    • 1

    #5753 Delfug

    Delfug

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 26.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2017 - 15:53

      Камрады, Скиньтесь ссылку на таблицу с чертами генералов и агентов (в шапке не нашел). Да и поделитесь кто что развивает. Я в первую очередь для боевых генералов развиваю префекта и уменьшают стоимость содержания войск и наемников. Плюс в стеки ввожу сановников опять же для уменьшения содержания войск. Для небоевых ген развиваю чиновников и увеличиваю дипломатический бонус, так как реально тяжеловато с дипломатией. Воителей ввожу в стеки, куда не хватило сановников, ну или для разведки
      • 0

      #5754 babay11

      babay11

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 8

      Отправлено 25 Март 2017 - 17:23

      В общем поэкспериментировал, прописав ammo 1, одним!!! корабликом проломил одну стену и почти разрушил стрелковую башню (80%), потом кончились боеприпасы, широкое поле для эксплойта игроками, такими пентерами можно сносить весь город, вместе с любым количеством войск защищающих его. Пожалуй отключу им стрельбу вообще,(всем фракциям) мне такой радости не надо.

       А,вот с этим,лучше,на ТВЦ...Дрездена порадовать - такой гадости,никому не надо,думаю.... :big_boss:


      Сообщение отредактировал babay11: 25 Март 2017 - 17:38

      • 0

      #5755 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 338 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 880

      Отправлено 25 Март 2017 - 17:47

      Камрады, Скиньтесь ссылку на таблицу с чертами генералов и агентов (в шапке не нашел).

      Черты генералов есть в разделе Агенты и генералы по ссылке,там таблица этого.
      https://docs.google....rue&gid=1#gid=1

      Спойлер

      Вот эта таблица навыков генералов в DEI в другом формате.
      Вставьте части её текста в гугл- переводчик,так как весь текст для переводчика слишком большой:
       
      Спойлер

       

      Я в первую очередь для боевых генералов развиваю префекта и уменьшают стоимость содержания войск и наемников. Плюс в стеки ввожу сановников опять же для уменьшения содержания войск. Для не боевых ген развиваю чиновников и увеличиваю дипломатический бонус, так как реально тяжеловато с дипломатией.

      Это правильно делаете.

      Спойлер

       На форума DEI обсуждалось улучшение производительности в тяжёлых играх применительно к DEI в том числе,в теме: Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience\Техническое оборудование: советы и рекомендации для лучшей работы DEI.

      http://www.twcenter....=1#post15281783

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2017 - 19:19

      • 1

      #5756 Delfug

      Delfug

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 26.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2017 - 22:50

        Спасибо, английский осилю!
        • 0

        #5757 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 338 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 880

        Отправлено 27 Март 2017 - 00:40

        Меня опять заинтересовало сообщение DarkMarquis у нас в топике,что адаптер Dardo21 для именных когорт\легионов из сабмода  XIIICaesar's Legions of Rome не работает в кампании с последней версией DEI.

        Проверил,-действительно именные когорты видны только в пользовательской битве через адаптер,но в самой кампании их нет.

        Однако,на форуме DEI  в ветке адаптера Dardo21 сообщений об этом нет. Поэтому очевидно что  у них нет проблем и что то писать туда не имеет смысла.

        Пробовал запускать по разному DEI с адаптером,но в кампании так и нет именных когорт.

        Запускал и буквально  как советует Dardo21, через user.script.

        Инструкция по запуску Dardo21.

        Спойлер

        Поэтому считаю, что сейчас адаптер легионов не работает по какой то причине в кампании. Найти причину пока не удалось. Если к кого всё нормально с легионами,то выложите сейв кампании с последней весией DEI и легионами для проверки и поиска причины отсутствия именных легионов у меня и некоторых других игроков.


        Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2017 - 01:10

        • 0

        #5758 babay11

        babay11

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
        • Откуда:СССР
        Регистрация: 29.янв.14
        Слава: 8

        Отправлено 27 Март 2017 - 08:06

        U633,

         У меня работает.Качал из шапки - первый файл,адаптер второй.Больше ничего!(только два файла!) Закинул в  Data,,порядок запуска - ваш...Да! использовал запрещённый на форуме контент  B)  Если,у вас, интерес останется(до вечера) - скину скрины и сейв....


        Сообщение отредактировал babay11: 27 Март 2017 - 10:15

        • 1

        #5759 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 338 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 880

        Отправлено 27 Март 2017 - 10:51

        babay11, скрины не надо.Скиньте пару сейвов.


        Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2017 - 10:51

        • 0

        #5760 babay11

        babay11

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
        • Откуда:СССР
        Регистрация: 29.янв.14
        Слава: 8

        Отправлено 27 Март 2017 - 12:09

        U633

        https://yadi.sk/d/Le9a7Ubr3GNWXc

        https://yadi.sk/d/hD220ZOs3GNWXk

        https://yadi.sk/d/6cIucOvA3GNWXp

         На кампанию внимания не обращайте - тестовая(для проверки текстов,скрипты,и т.д....)

         Посмотрите,что,построено - может играет роль(казармы,например). Да,файлы закидывал по ходу кампании.Совсем сторонних саб-модов нет. Что ещё? ХЗ)

         Смотрите...А скрины,всё-таки вечером - если понадобятся,выложу. :hi:


        Сообщение отредактировал babay11: 27 Март 2017 - 12:18

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (15), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II