Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6131

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(16.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2017 - 00:40

  • 29

#6031 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 43

Отправлено 24 Август 2017 - 17:52

  А ряд других - это каких?...Если,имеются ввиду,остальные пять из фамильного древа,то,хватает и одного перевода(фактически)... 

Wonders of the Ancient World - DEI Version 

+ годовые события в DEI


  • 0

#6032 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 9

Отправлено 24 Август 2017 - 18:34

below26,

 А годовые события берёте из википедии или придерживаетесь стиля DeI ?...   


  • 0

#6033 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 43

Отправлено 24 Август 2017 - 20:57

below26,

 А годовые события берёте из википедии или придерживаетесь стиля DeI ?...   

я еще не начал их, поэтому не могу сказать точно. с родословной в основном получилось из вики, т.е. никаких выдумок. на данный момент у DEI нет расхождения с историей, по крайней мере я не заметил.

 

 

upd они тоже пользуются вики.


Сообщение отредактировал below26: 24 Август 2017 - 21:04

  • 0

#6034 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 9

Отправлено 24 Август 2017 - 21:44

я еще не начал их, поэтому не могу сказать точно

 Жаль....когда начнёте? (под стилем подразумевается именно то,как,в DeI подана информация... а не тупо - копипаст из вики...)  :hi:


  • 0

#6035 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 43

Отправлено 24 Август 2017 - 21:46

 Жаль....когда начнёте? (под стилем подразумевается именно то,как,в DeI подана информация... а не тупо - копипаст из вики...)  :hi:

так не получится, что бы "тупо"!


  • 0

#6036 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 494 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 278

Отправлено 25 Август 2017 - 00:22

Добрый день! Обновил русификатор применительно к версии 1.2.2, переведены текстовики к соответствующим скриптам в первой части ДЕИ, отвечающим за населением (они изменены авторами почти на 80% по сравнению с предыдущей версией мода), частично переведен включенный сабмод по семье. Имеются еще текстовики на англицком: только для обновленных  юнитов-варваров (названия остальных юнитов и их кратких описаний - на русском).

Проверил на скордисках: нобили, патриции, кшатрии и т.п. в главной кампании есть, основные текстовики по фракциям на месте. Играть можно.
скачать можно - https://yadi.sk/d/wCI3PLCM3MJbBR. Файл _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2.7z большой - в архив включена первая часть мода с переведенными скриптами - им заменить соответствующий файл в папке data в игре, для тех кто из стима качает - http://steamcommunit.../?id=1119226188. 

 

Всем удачи и побед в игре. :cheers:


  • 9

#6037 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 22.янв.16
    Слава: 0

    Отправлено 25 Август 2017 - 01:05

    Пикинеры ИИ бьются хорошо только если строй включен , а как только  фаланга сформирована то отряд врага  сразу существенно теряет в скорости , расстреляйте его ,потом добейте .

    Это же сколько нужно стрелков таскать с собой и, опять таки, бегать? Режут глаза такие вещи, совсем не исторично выглядит. Мододелы могли бы доработать эти моменты с моралью и стойкостью юнитов при атаке с флангов и в тыл. В том же моде Napoleonic Total War 3 отлично проработана эта механика и впечатление такое, что смотришь реальную битву со стороны. Мне, как давнему поклоннику RTW, странно видеть, что воз и ныне там. Жаль.
    • 0

    #6038 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 900

    Отправлено 25 Август 2017 - 01:11

    kostello, вы бы форум почитали,про текущую боевую систему можно найти через поиск:

    http://totalwars.ru/...dpost&p=1157905

    [Превью] 1.2 Полный передел боевой системы.

    Фаланга пикинёров окончательное издание(ultimate edition)

    Как пользоваться пикинёрами правильно в боевой системе DEI.


    • 1

    #6039 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 174 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 197

    Отправлено 25 Август 2017 - 01:11

    Это же сколько нужно стрелков таскать с собой и, опять таки, бегать? Режут глаза такие вещи, совсем не исторично выглядит. Мододелы могли бы доработать эти моменты с моралью и стойкостью юнитов при атаке с флангов и в тыл. В том же моде Napoleonic Total War 3 отлично проработана эта механика и впечатление такое, что смотришь реальную битву со стороны. Мне, как давнему поклоннику RTW, странно видеть, что воз и ныне там. Жаль.

    У меня всегда 3 отряда стрелков в стеке ,этого хватает ,главное их использовать с умом,а насчет историчности посмотрите  видео с Климом Жуковым и реконструкторами  эпохи Венделя , там рассказывают как они пробовали с мечами прорваться к копейщикам в строю и ,что из этого вышло .


    • 3

    #6040 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 900

    Отправлено 25 Август 2017 - 01:16

    bigbay, это тем более полезно,так как DEI всегда и во всём делал упор на историчность,насколько позволяют рамки игры.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Август 2017 - 14:10

    • 2




    Количество пользователей, читающих эту тему: 15

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Google (3), Yandex (8), Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II