Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6071

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 356 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 889

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#6061 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 41

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 16:56

Что вы можете посоветовать для комфортной игры, но с приемлемыми графическими настройками?

требования ваши более, чем подходящие для ультры, кроме всей растительности. остальное самому путем проб и ошибок, есть встроенный бенчмарк пользуйтесь им, удачи.


  • 1

#6062 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 477 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 060

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 19:29


Скажите, пожалуйста, это нормально что игра с модом гораздо требовательней к "железу"?

Ага.

 

На оригинале отлично игралось на максимальных установках

В оригинале не так сильно наворочены (читай разнообразие) модели и текстуры - как вариант сабмод на производительность из шапки.

 

только без с сглаживания

В игре использ. MLAA кот. практически не влияет на ФПС (такой алгоритм)  но "мылит" изображение.

 

Характеристики ПК:

На imgur, чтобы вставить картинку на форум нужно "тыкнуть" стрелочку - подчеркнутое 

Потом выбираете BBcode (Forum)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Сентябрь 2017 - 19:30

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#6063 GTdelux

GTdelux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:33

Заметил, что у Птолемеев (Египта) убрали возможность найма колесниц (по крайней мере в пользовательских битвах). Странно, но в исторических очерках посвященных Древнему Египту, серпоносные колесницы неоднократно упоминались как грозное оружие на поле боя. Быть может у разработчиков есть другие сведения на этот счет.


  • 0

#6064 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 251

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:43

Похоже, колесницы были в более Древнем Египте, нежели тот, что показан в игре. 


  • 0

#6065 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 660 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 953

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 15:08

GTdelux, откуда колесницы у македонцев? Я уже не говорю о том, что это деградация. С тех пор, как человек сел на самого коня смысл в колесницах отпал.


  • 0

#6066 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 783 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 91

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 19:14

Это уже Египет эллинистического периода, и войска там по принципу диодоховских греческих армий  развивались.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6067 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 356 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 889

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 06:27

Divide et Impera 1.2.2a - Обновление от 4 сентября

не стим

 Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

 

Обновлена,как обычно,только часть 1. Сейвы совместимы.

 

Изменения

 

Изменения в битве
- Пикинёрам и гоплитам уменьшен шанс пробивания линии строя противника
- Время когда кавалерия увязает(не может выйти из ближнего боя) в строю гоплитов уменьшено
- Кавалерии увеличены хитпоинты(hitpoints)или жевучесть на 5 единиц
-Чардж(атака) кавалерии против кавалерии наносит меньше урона
- Ударной(шоковой)кавалерии уменьшена защита и атака
Ударная кавалерия будет немного хуже против иной кавы,но лучше против пехоты.
- Повышен урон(потери)от атаки ударной(шоковой)кавалерии против кавы с мечами и копьями,
но ,при затяжном бою,сама ударная кавалерия тоже будет нести больше потерь.
- Все кавалерийские юниты имеют надлежащую статы при спешивании
- Индийские тяжёлые мечники слегка ослаблены,но все же выделяются по сравнению большинством других пехотных юнитов
- Босфорские мечники в тораксах немного ослаблены,а элитные мечники в тораксах усилены
-Тяжелые катафракты будут более полезны при ударе по тяжелой пехоте
 

Другие исправления
- Все юниты основной нумидийской кавалерии имеют по 120 солдат,пехотинцы-застрельщики по 200
- Юниты снабжения увеличены с 60 до 120 и увеличена их защита
- Исправлен первый респаун-член семьи у Сиракуз, являющийся повторением стартового персонажа (Hiero II)
- Испр реестр у Гетов,где отсутствовали морские юниты и снабженцы
- Испр текстура у мечников Pontic Galatian
- Испр Sogdian юниты с недостающими шляпами и неправильными бородами
- Испр отсутствие ног у генерала Atropatkan
- Испр отсутствие копий у некоторых из арвернов
- Испр отсутствие ног у sarmatio-dacian элитного лучника
- Испр разные значения количества населения для юнита
- Испр отсутствие меча у юнитов афинских militia hoplites
- Испр текстуры у юнитов в тораксах Понта
- Испр баг оружия у германских берсерков
- Испр отсутствие рук у армянского генерала
- Испр основные\главные торговые порты 3-го уровня
- Испр ​​плохая текстура для некоторых красных греческих шлемов
- Испр несколько юнитов пехоты, имеющих боевую формацию клин кавалерии
- Испр размер юнита застрельщико Нумидии

-----------------------------------------------------------------------------------------

С тех пор, как человек сел на самого коня смысл в колесницах отпал.

 

В DEI всё же есть колесницы,например, в британии и у кельтов.


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2017 - 00:29

  • 2

#6068 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 13.янв.15
    Слава: 7

    Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 09:52

    Это уже Египет эллинистического периода, и войска там по принципу диодоховских греческих армий  развивались.

     
    В армиях диадохов на востоке, колесницы использовались широко, что отмечал тот же Плутарх в своих исторических очерках. Митридат громил римлян колесницами в первом веке до н.э. 
     
    Такая позиция авторов DEI.

    Исторические дебаты ведите не этом топике,а здесь это будет удалено.
    Исторический раздел:Древний Мир

    http://totalwars.ru/...68-древний-мир/


    Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 10:54

    • 0

    #6069 GTdelux

    GTdelux

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:38

    Господа полководцы, часто ли вы в DEI используете на полях битвы боевую формацию пустой квадрат (есть у большинства римских пехотинцев)? В теории я как бы понимаю, что такая формация эффективна, когда вас окружили с нескольких сторон, или когда в область квадрата нужно спрятать другой отряд (к примеру баллисту, скорпион). Но сколько не сражаюсь, практического применения пустому квадрату я так и не нашел. Сотни боев и ни одной подходящей ситуации. А как у вас обстоят с этим дела?


    • 0

    #6070 Vyacheslaff

    Vyacheslaff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 15.июл.15
      Слава: 3

      Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:04

      Господа полководцы, часто ли вы в DEI используете на полях битвы боевую формацию пустой квадрат (есть у большинства римских пехотинцев)? В теории я как бы понимаю, что такая формация эффективна, когда вас окружили с нескольких сторон, или когда в область квадрата нужно спрятать другой отряд (к примеру баллисту, скорпион). Но сколько не сражаюсь, практического применения пустому квадрату я так и не нашел. Сотни боев и ни одной подходящей ситуации. А как у вас обстоят с этим 

       

      один раз только за всю компанию когда одна когорта попала в окружение и все в основном только тестудо да против кавы , вот как то так))


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 15

      1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Google (7), Yandex (2), Yamamuro

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II