Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6143

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#6141 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
    Регистрация: 13.янв.15
    Слава: 7

    Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:13

    Новая боевка в DEI вышла на фазу тестирования. Можете принять в тесте участие. Минимальный шанс на попадание снижен до 1%, в то время как всем в целом подняли параметры атаки и уменьшили параметры защиты. Теперь индивидуальные навыки бойцов в искусстве боя имеет намного большее значение. Естественно, что выросла и критическая роль выносливости, которая сильно просаживает атаку/защиту. Так же сильнее стало фланкирование, ибо понятно, что уменьшилось значение щита в рукопашной защите и большее значение стал иметь индивидуальный навык. Хотя конечно для тех, кто имеет маленькие щиты или вообще их не имеет, падение по ходу боя фатиги, будет просто катастрофичным. Вымотанные, они не могут, грубо говоря, просто прятаться за щит, который имеет неизменный параметр дифенса, а вынуждены полагаться на свой навык, который проседает с усталостью - нет сил отбивать удары. Кавалерийские чарджи станут еще более опасными.


    Сообщение отредактировал Oskar: 26 Октябрь 2017 - 12:03

    • 0

    #6142 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:57

    Новая боевка в DEI вышла на фазу тестирования. Можете принять в тесте участие.

    Я был бы не против потестить. К кому обращаться? Где качать новую версию?


    Сообщение отредактировал GTdelux: 26 Октябрь 2017 - 11:59

    • 0

    #6143 Oskar

    Oskar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 13.янв.15
      Слава: 7

      Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:58

      Я был бы не против потестить. К кому обращаться? Где качать новую версию?

       

      http://www.mediafire...ixpack122b.pack


      Сообщение отредактировал Oskar: 26 Октябрь 2017 - 12:00

      • 0

      #6144 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 373 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 903

      Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:01

      WIP Fix Pack 1.2.2b - Battle Stats Overhaul, come help us test!

      Важный фикс пак 1.2.2b - Полный пересмотр боевых стат,приглашаем к тестированию.

      Fix Pack: http://www.mediafire....xpack122b.pack

      Выложено сегодня Dresden.

      Включает несколько небольших правок общих ошибок в DEI  и большие правки в боевой системе.

      Это будет вшито в очередную новую версию мода,но когда именно пока не ясно.

      Надо проследить чтобы этот Fix Pack загружался раньше DEI(был выше в паке дата игры).

      Результаты теста,замечания и тд. призывают выкладывать в спец. топике на форуме DEI:

      http://www.twcenter....me-help-us-test!

      Изменения в битве (от KAM2150)

      (приблизительный перевод о чём там идёт речь)

      "Благодаря обширному тестированию нам удалось обнаружить определенные части боевого движка,которые не работали как мы хотели или думали, что мы не имеем (над ними) достаточного контроля."

      - Hit chance.(Вероятность поражения или попадания).  Расчитывается по формуле: (Melee Attack(атака в ближнем бою) + Base Hit chance(базовыя вероятность поражения\попадания) - Melee defence(защита в ближнем бою) = Hit chance.

      Далее следует описание расчётов KAM2150 этого в боевой системе:

      Спойлер

      - В новой системе стат минимальный шанс попадания или поражения (hit chance) снизился до 1%, в то время как общая атака в ближнем бою (Melee Attack) была увеличена, а защита в ближнем бою(Melee defence) понизилась. Это означает, что статы юнитов будут иметь намного большее значение в новой системе.

      (Замечание от себя: в боевой системе DEI наибольшее значение для выживания юнита в бою имеют статы его брони,которые неизменны и не зависят от усталости,в чём преимущество римлян и других "не варваров")

      - Общая защита, хотя и понижена,но станет намного важнее, поскольку большее значение будет иметь личная защита,в отличии от защиты щитом, как и раньше. Из-за ошибок в боевых расчетах, щиты, по-видимому, также будут включаются для защиты с фланга и не будут подвержены усталости(как личная защита),что сделает усталый юнит(с пониженной личной защитой) не совсем слабым.

      - Защита фланга или отражение атаки с фланга (Flanking) и Усталость(fatigue) станут гораздо важнее, поскольку штрафы за  них будут теперь применяются корректно.

      - Атака кавалерии будет  работать лучше и быть более последовательной, поскольку её вероятность поражения(hit chance) и урон(damage) будет применены корректно.

      - У некоторых юнитов, особенно с маленькими щитами и двуручным оружием, есть хорошая стартовая защита, но, поскольку статы  их индивидуальной защиты будут снижается со временем в бою от фактора усталости, они будут более уязвимы, чем юниты с хорошими щитами.

      Это означает, что некоторые ударные юниты будут очень хороши на ранних стадиях боя и недолго, но если фронт атакуемых будет удержан,то роли могут измениться (ударные окажутся более уязвимы,типичный пример - берсерки).

      - Моряки или морская пехота(Units of marines) немного nerfed, few slightly buffed.

       

      Изменения / дополнения(Changes/Additions)

      - Добавлена новая модель для Roman Cardiophylax (нагрудник) от Stealth4Health

      -Улучшены стартовые условия Каледонии

       

      Другие правки ошибок(Other Fixes) не переводил.


      Сообщение отредактировал U633: 26 Октябрь 2017 - 15:50

      • 2




      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II