Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2g (обновление от 8.1.2018), русификатор(13.1.2018),именные легионы(адаптер от 23.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6332

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 413 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 947

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 413 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 947

Отправлено 04 Январь 2018 - 12:25

Дима Моисеев,есть только один официальный сабмод на цену\содержание армии имеющий 2 варианта : Unit Costs/Upkeep Mods
Reduced Costs and Upkeep Submod
Уменьшает цену\содержание
Increased Costs and Upkeep Submod
Увеличивает цену\содержание
После патча 18 игры надо чтобы было минимальное количество сабмодов в папке дата игры:
http://totalwars.ru/...26#entry1189664


подскажите какой порядок загрузки нужен(у меня были сабмоды вверху загрузки)

Это правильно,сабмоды должны быть в дата игры и стим-менеджере раньше основного мода DEI.

Иногда для гарантии работы можно перевести сабмод из формата Mod в формат Movie через Pack File Manager : File-ChangePackTape-Movie.


Сообщение отредактировал U633: 04 Январь 2018 - 12:41

  • 0

#6322 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 413 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 947

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:28

DEI v1.2.2g,очередное обновление от 8.1.2018.

STANDALONE VERSION

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

Битвы, изменения и исправления

Спойлер

Морские и транспортные изменения

Спойлер

Политика
Спойлер

Другие исправления / изменения(неполный перевод)

Спойлер

 

----------------------------------------------------------------------

What's next for a DEI team? (2018)

Что дальше для команды DEI,о планах команды мода.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 11 Январь 2018 - 10:32

  • 2

#6323 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 506 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 328

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:50

Добрый день! Всех со Старым Новым Годом! Обновил русификатор с учетом изменений в версии 1.2.2g, кроме того в него включен перевод римско-карфагенских семейств (камрад velever подвигнул на это, ему благодарность). Осталось перевести исторические события - это не сразу, но сделаю!
Файл-архив большой, скачать можно:
- https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U, основная версия;

- версия стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

Всем удачных сражений и побед!!!  :vo:  :cheers:


  • 8

#6324 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 17.ноя.13
    Слава: 12

    Отправлено 14 Январь 2018 - 19:59

    Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?


    Сообщение отредактировал Captain_Garro: 14 Январь 2018 - 21:59

    • 0

    #6325 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 828 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 101

    Отправлено 14 Январь 2018 - 20:37

    Решил после обновы сыграть опять за Рим, и опупел. Ну начало традишн динамичное , Эпир, этрусски и прочее. Это мы проходили, а вот потом обычно как только отыграть несколько ходов меня напрягал штиль относительный с незначительными всплесками ИИ. Но...только не в этот раз. Сейчас это сплошная жесть в кампании, во-первых начал без саб-мода по утилизации снабжения. Провинции и армии постояннно редеют и голодают. Как только не стараюсь развивать пищевые линейки, всё коту под хвост когда провинции бунтуют или нападают соседи. Пищевая экономика летит в тартарары и падает если не на 4-6ть отметок, то иногда аж до 25-36. ИИ атакует меня отовсюду и со всех сторон, и ко всему прочему у меня постоянно развиваются гражданские войны. Уже два клана списал в утиль, осталось нас только два римских семейства, моё и оптиматов) Флот врагов атакует и порты и города, армии постоянно атакуют мои провинции. Не понимаю, играл годами в предыдущие версии ДЕЙ и меня достала несбалансированная пассивность ИИ, но сейчас это какорй то лютый кабздец. Не знаю , но это прикольно.


    • 1

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6326 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 413 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 947

    Отправлено 15 Январь 2018 - 21:42

    Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?

    Такого сабмода для DEI нет. Увеличение лимита армий есть прямой чит игроку.

    В DEI создан продуманный баланс геймплея кампании,на это потратили много времени,а превышение лимита армий игрока всё испортит. Потом, много армий в DEI содержать дорого.

    Исторически,в Риме не было очень много легионов,но римляне имели хорошую логистическую систему в империи и вовремя концентрировали войска в нужном месте. DEI опирается на историчность.

     

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Dresden.10.1.2018,отвечая на вопрос о том когда будет анонсироанная полная переделка Карфагена в DEI : "Работали(модили) по несколько часов каждый день в течение 2 месяцев, чтобы получить мод, работающий на патче 18."

    Been modding multiple hours every day for 2 months to get the mod working for patch 18


    Сообщение отредактировал U633: 15 Январь 2018 - 22:06

    • 0

    #6327 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 276 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 320

    Отправлено 15 Январь 2018 - 21:57

    Обновление анимации


    • 1

    #6328 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 413 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 947

    Отправлено 15 Январь 2018 - 22:24

    Shamilboroda, из этого следует,что готовят крупное обновление анимации боя,которое связано с проблемами анимации боя после патча 18.

    Ролик выше выложен командой DEI и и называется

    Небольшое превью полной переделки анимации в DEI.

    Small preview of animation overhaul for DeI.

    KAM 2150 ,автор боевой системы,говорит,что "У нас уже есть парень, который работает над модом, который бы не сломал (новой анимацией) DeI. В основном не будет matched combat, но большая часть смертей будет иметь убойную анимацию.

    We already have a guy who works on a mod that does not break DeI. Basically there will be no matched combat but most of deaths will be by kill animations.

    KAM 2150 дал ссылку на этот мод в стиме.

    http://steamcommunit.../?id=1240264241

    Спойлер

    Кроме того, на форуме DEI только что появился топик,где автор говорит про сломанную анимацию после патч 18

    Matched Combat/No Matched Combat-An Observation

    http://www.twcenter....-An-Observation

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 15 Январь 2018 - 23:57

    • 2

    #6329 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 276 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 320

    Отправлено 16 Январь 2018 - 09:40

    Анимация чарджа


    • 0

    #6330 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 478 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 130

    Отправлено 16 Январь 2018 - 14:41

    Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?

    я сам отредактировал текстовики, в Pack file manager, смотрите fames_tables, я там увеличил количество агентов до числа армий, но как мне кажется лимит в 8 армий и 4 флота на среднем уровне империя - вполне сносно. А вот гарнизоны слабоваты в ДЕИ. Я прописал увеличение количества воинов в отрядах гарнизона до 300, чтобы осажадть маленькие городки было сложнее. Еще поставил сабмоды на  ограничение экспансии варваров и заскриптованные мирные договоры. Если интересно, могу выложить свои наработки и сабмоды.


    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 





    Количество пользователей, читающих эту тему: 41

    1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Yandex (33), Balarus

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II