Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5785

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 828

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2017 - 00:50

  • 23

#41 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:40

    пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

    А без совмещения их в один мод игра идет ?

    Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 21:40

    • 0

    #42 WARLUOK

    WARLUOK

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
    • Откуда:Орск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:48

    А без совмещения их в один мод игра идет ?

    да идет
    • 0

    #43 punya

    punya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 24.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:52

      да идет

      Спасибо.
      • 0

      #44 WARLUOK

      WARLUOK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Орск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:54

      Спасибо.

      НЗ предупреждаю за спарту 90% жесть
      • 0

      #45 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 282 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 828

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:13

      igacool

      Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

      Трудно сказать... Думаю,что у компа всё же есть определённые бонусы. Потом, если нет ресурса,то его можно получить заключив торговый договор с тему кого он есть. Как правило,у фракций много торговых партнёров и они получают ресурсы через торговлю. У меня никогда не было дифицита чего то,так как всегда имел очень развитую торговлю со всеми.

      curseddoc

      Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4.

      Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные.
      Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

      Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми.

      Selea (автор) категорически не советовали менять боевую систему,так как это противоречит концепции мода и поломает его баланс.
      Говорилось же,что солдаты в ЭТОМ моде не будут биться до последнего и долго как роботы,особенно варвары,у которых низкий запас боевого духа и плохая броня в отличии,например, от римлян или греков. Это сделано намеренно,на основе опыта игры и реалистичности боя того времени.
      И,что тем игрокам,которые хотят всегда очень затяжных битв не стоит играть в этот мод,а надо выбрать другие моды,а не корёжить выработанный баланс. Раньше в этом моде бои тоже были всегда долгими(когда занизили атаку и повысили оборону),но потом пришли к такому балансу как сейчас.

      WARLUOK

      пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!! я собрал из кучи модов и сделал игру по сути отличную только мододелы помогите их совместить в один: вот их сылки...

      Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
      Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

      Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
      http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
      Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

      Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:53

      • 0

      #46 WARLUOK

      WARLUOK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Орск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:15

      Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
      Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

      Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
      http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
      Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

      спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу. А ВЫ помочь не можете?

      Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:40

      • 0

      #47 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 282 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 828

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:23

      Selea [автор] об длительности битв,добавлении других боевых систем в этот мод и о важности боевого духа(морали) в бою:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      WARLUOK

      спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу.

      Пожалуйста. Понимаю,что вам сразу трудно разобраться,ведь судя по количеству постов вы недавно в Сичи.

      А ВЫ помочь не можете?

      Не могу,я же не мододел.

      Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:54

      • 0

      #48 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:39

      Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные. Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

      Беда в том, что все битвы жутко короткие. 3-4 минуты схватки и враг бежит. Не роботы, конечно, но ведь не 2-3 минуты бой идет! Броню прибавлял не римлянам, а всем, чтобы все держались подольше. А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?
      • 0

      #49 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 282 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 828

      Отправлено 14 Декабрь 2013 - 03:06

      curseddoc

      А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?

      За конкретными версиями мода не слежу... В файлах мода не копался...
      Почитайте сами список изменений в стиме:
      ]]> http://steamcommunit...gelog/197748499 ]]>
      или на сайте мода:
      ]]> http://www.twcenter......-new-version) ]]>
      Насколько помню,примерно до патча 7 игры и начиная, особенно с первых версий этого мода бои были заметно дольше,поэтому я даже бросил играть в этот мод и удалил сначала. Очень долгие,не динамичные бои мне не нравятся. Когда сделали бои приемлемыми я вновь начал пользоваться этим модом и открыл этот топик.
      Может вам стоит играть в другие моды,где бои заведомо более длинные..?

      Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2013 - 03:08

      • 0

      #50 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 14 Декабрь 2013 - 08:12

      Этот мод находится в разработке, то бишь - бета. Главное направление мода идёт от АГА (другой мод), который специализировался на капитальной переработке сражений. Там битвы были дольше, чем в ванили, была интереснее тактика из-за иного перераспределения абилок (спец. возможностей).Батл.мод АГА явился основой для "Разделяй и властвуй". Другие аспекты (подмоды, правка компании и т.д.) добавились от других авторов.Почему селеа бросил АГА и взялся за новый мод? Да потому что его творческие замыслы стали задевать другие аспекты, а не только батл.характеристики юнитов.Однако и баталию он тоже стал видеть иначе, чем в АГА. И, главное, что он убрал почти большинство абилок. Длительность боя в "Разделяй и властвуй" поначалу была высокой, на что жаловались многие пользователи мода. Автор пошёл им на встречу, и изменил боёвку. Однако, во время новой работы над характеристиками юнитов он сделал кое-какие открытия. В результате изменения в юнитах оказались очень "хитрые". Одним словом, сейчас длительность боя зависит от того, какие юниты на поле боя. Например, если будут гоплиты против гоплитов, то бой будет очень долгим. А если легионеры против кельтских воинов, то быстрым. Если хотите более длинных боёв, играйте за эллинистические культуры. Впрочем, главное всё-таки другое - надо просто понять боевые особенности фракций, юнитов. Они и в ванили отличаются, но в моде ещё более подчёркнуты.

      Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 08:18

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 435

      1 пользователей, 287 гостей, 0 анонимных


        Alexa (12), Yandex (127), babay11, Ahrefs (4), Google (1), Bing (2), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>