Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5764

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 275 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 824

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2017 - 00:36

  • 23

#5761 Mizantrop

Mizantrop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 6

    Отправлено 27 Март 2017 - 14:55

    Доброго времени суток! Такой вопрос если изменить условия появления реформ... , сработают ли они в уже начатой компании (из сейвов)


    • 0

    #5762 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 3

      Отправлено 27 Март 2017 - 15:23

      Сработают, как для игрока, так и для ИИ, можно менять по ходу кампании.


      • 1

      #5763 Mizantrop

      Mizantrop

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 6

        Отправлено 27 Март 2017 - 15:24

        Сработают, как для игрока, так и для ИИ, можно менять по ходу кампании.

        Спасибо


        • 0

        #5764 Oskar

        Oskar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 13.янв.15
          Слава: 7

          Отправлено 27 Март 2017 - 23:46

          Год не играл в ДЕИ, снова засел... просто шедевр, ничего не меняется в этом мире. Но есть вопрос )
          В первой же кампании, в двух автобитвах слил практически всех гомеев: я просто был потрясен, когда увидел, что все потери каждого юнита восполняются строго из одного мэнпауэра (sic!), думал что достаточно просто как в "Эллинике" не терять юниты и автопополнение "бесплатно". Что я вам скажу, уровень реализма просто запредельный. Я даже не представляю, как они смогли это сделать, но в реальности Спарта именно так и слилась. Но что мне делать? Вопрос в чем - сейчас нет вообще никакого прироста гомеев (знати). По здравой логике понятно - их перебили и не кому продолжать род, но по механике игры - пишет, что у меня просто естественный предел знати, ну там по механике понятно - чем больше растет, тем сильнее дебаф на рост падает. Но у меня то сейчас наличных гомеев кот наплакал, а дебаф в -3% роста такой, как-будто у меня их избыточно много. И дебаф этот никак не обнуляется и не падает. Вопрос - все, приплыли, знати больше не будет? Или выровняется со временем прирост высшего класса? Пока, конечно, в таких тонкостях механики слабоват, простите.
          • 0

          #5765 Mr.Tpyc

          Mr.Tpyc

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 11.июн.15
            Слава: 3

            Отправлено 28 Март 2017 - 14:07

             

            Год не играл в ДЕИ, снова засел... просто шедевр, ничего не меняется в этом мире. Но есть вопрос

            Да ты прав у меня восстановление заняло очень много времени, но в моде есть "лазейка", предложи одной из эллинских фракций вступить в КОНФЕДЕРАЦИЮ (в тот момент когда их поселение в осаде или армии разбиты).Если в меню дипломатии нет "КОНФЕДЕРАЦИЯ" сабмод в шапке "All Diplomatic and Occupation Options for All Factions".


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 94

            0 пользователей, 87 гостей, 0 анонимных


              Google (4), Ahrefs (1), Mediapartners(AdSense) (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II