Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5746

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 15:22

  • 23

#5561 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:11

Три ссылки на русификатор 1.2 в шапке топика,стим в том числе. Вопрос закрыт.

То что в Аттила здесь не не обсуждается.


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:17

  • 0

#5562 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 468 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 386

Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:55


А вот в ДЕІ приходиться создавать карательные армии для внутренних провинций, без этого ну ни как. На островах тоже иногда вспыхивает, там можно помельче стеки из местной братии, главное на старте успеть завалить ребелов, пока не расширилось восстание.

Ну а что вы хотели... что бы было всё легко и просто? Я вот оценивая сейчас свою компанию за Помпея в DeI 1.1 понимаю: вот я сейчас на 366 ходу, захвачено (если считать вместе с протекторатами) процентов 60 от реально исторической территории Римской империи. В ваниле на этом периоде можно заканчивать, ибо коток из легионов и дальше всё захватить не проблема. Здесь же мне реально интересно играть дальше.

Спойлер

 


Но прикол во всём этом в том, что 80% боёв получается, львиную долю из которых на автобое приходиться проводить в игре в этой версии мода с ребелами. Ну что в этом интересного, сами понимаете ничего.

Да, в каком то смысле порой получается с восстаниями перебор, НО!!! Восстания нужны, больно колющие восстания в тылу, иногда в большом количестве. Это придаёт игре остроты.

Спойлер

ЗЫ: И, камрады, а я ведь начал понимать, почему Империю потом разделили на Западную и Восточную... Всё чаще ловлю себя на мысли, что на фиг бы отдал половитну земель какому нибудь соправителю... только что бы не развываться между севером и югом... 


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 11:10

  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5563 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:59

    Играя за Рим теперь вообще реально выжить и как-то укрепиться на старте кампании? Мод в нынешнем виде превратился в какой-то неадекват. Поделитесь секретом, кто смог осилить начало кампании. У меня третья попытка и опять все соседи скопом приходят и выносят. А дипломатия, кажется не работает: ии теперь, получается, нужно всегда платить немалые поначалу суммы, чтобы склонить его хоть к каким-то дипломатическим действиям?


    • 0

    #5564 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 266 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 816

    Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:49

    Dardo21(автор адаптера когорт к 1.2) вероятно будет доделывать модели  имперских бронированных юнитов из [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome на основе моделей XIIICaesar.
    "I'll also try and make a set of armored-up versions of the imperial troops, these will just be the same models ofc".
    Кроме того, получено 11.2 разрешение от UMCenturion на использование его карточек,которые вскоре будут выложены игроком Sonny WiFiHr уже адаптировавшим их под карточки сабмода именных легионеров

    Спойлер

    -----------------------------------------------------------------

    Trade Routes x2.5(выложен 8.2.2017)

    http://steamcommunit...695&searchtext=

    Увеличивает значение\доход торгового маршрута в 2,5 раза выше исходного значения и тем самым доход от торговли.

    Совместим с DEI и иными модами(по словам автора Green King).Сейвы тоже совместимы.

    --------------------------------------------------------------------

    Играя за Рим теперь вообще реально выжить и как-то укрепиться на старте кампании? Мод в нынешнем виде превратился в какой-то неадекват.

    Понижайте сложность или примените сабмоды,которые делают геймплей более мягким для игрока. В релизе 1.2 будет нечто очень похожее на то что сейчас в бета-версии.

    Спойлер

    Ну а что вы хотели... что бы было всё легко и просто?
    Да, в каком то смысле порой получается с восстаниями перебор, НО!!! Восстания нужны, больно колющие восстания в тылу, иногда в большом количестве. Это придаёт игре остроты.

    Дело даже не в том что слишком много восстаний,а в том что восстания зачастую не мотивированы.

    Спойлер

    Mr.Gorby

    ИИ вялый в основном. Что то разрабы не могут нащупать или упускают. Ну это понятно, процесс этот сложный, учитывая сабмод с населением и прочее, хотя много фишек работают с прицелом не на ИИ а на игрока.

    Над этим работают. В последних патчах основной упор делается как раз на нахождение баланса поведения ИИ по всем направлениям.
    --------------------------------------------------------------
    Ко всем просьба,убирать под спойлеры большие тексты ваших постов. Особенно описание кампаний.


    Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 20:54

    • 2

    #5565 britiyleshiy

    britiyleshiy

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 10.фев.17
      Слава: 0

      Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:54

      Подскажите как ставятся сабмоды, и есть ли разница в установке сабмодов с символом "@" в начале?

      Спойлер

      Спасибо!


      • 0

      #5566 AlexG

      AlexG

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 12.фев.17
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:00

        Здравствуйте Товарищи! Подскажите пожалуйста, можно ли как то увеличить мораль всем юнитам в моде? Может саб мод какой есть или настроить как то можно. А то жутко раздражает что большинство отряды потеряв 30-50% состава, сразу обсираются и в панике убегают, как мои юниты так и ИИ. А то сражение не успеет начаться как все юниты убегают с поля боя  :lol:  


        Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 15:07

        • 0

        #5567 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 266 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 816

        Отправлено 12 Февраль 2017 - 14:53

        britiyleshiy

        как ставятся сабмоды

         

        Запуск сабмодов через стим-менеджер.

        Спойлер

        @@@@12update11.pack
        @@reduced_squalor.pack

        При их установке менеджер предупреждает что моды для устаревшей версии, стоит галочка enable out-of-date mods.

        При запуске игры следует долгое висение первичной заставки SEGA/CA, а после вылет игры.

         

        Предупреждение это игнорировать,раз стоит галочка enable out-of-date mods, оно ничего не значит.

        Я проверил. DEI 1.2 нормально запускается с названными вами выше сабмодами.

        Ищите проблемы у себя,а не в этих модах.

        есть ли разница в установке сабмодов с символом "@" в начале?

         

        Нет разницы. В начале название сабмода можно поставить любой символ или букву ,можно @ или что то ещё для того чтобы поднять его в папке дата игры.
        AlexG,

        Подскажите пожалуйста, можно ли как то увеличить мораль всем юнитам в моде? Может саб мод какой есть или настроить как то можно.

         

         

        Поднятие морали нарушит заданный геймплей по всем параметрам. Так как принцип победы в боевой системе DEI всегда строился на подавлении морали противниками,а не на истреблении максимума войск в бою,что отражает историческую достоверность битв древнего мира,по замыслу авторов.

        Спойлер

        Редактирование морали в DEI будет удалено в этом топике,если его кто то выложит.


        Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 15:28

        • 0

        #5568 Dvornik

        Dvornik

          Джура

        • CиЧевик
        • 88 сообщений
          Регистрация: 14.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:41

          U633, подскажите пожалуйста как поступить) У меня DeI 1.2 вообще не запускается. Всё останавливается на загрузочном экране. Папку data я до копирования туда новой версии мода очищал. Кэш в Стиме тоже проверял. Что можно ещё попробовать для запуска? Или может подождать новых фиксов?


          • 0

          #5569 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 266 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 816

          Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:56

          Dvornik, понимаете я не могу дать совет,так как у меня мод работает без проблем. Причём тут новые фиксы,они не затрагивают работу и запуск мода,в основном идёт поиск баланса и устранение мелких ошибок. Проблема где то у вас в компе,а не в моде. Удалите все моды из папки дата,скачайте заново две части DEI и попробуйте запустить.

          ---------------------------------------------------------------------------------

          Играя за Рим теперь вообще реально выжить

           

          На форуме DEI уже давно выложены советы по выживанию в 1.2 от игрока Garbad:

          http://www.twcenter....s-on-how-to-Win

          Кто хочет может почитать. У меня переводить этот текст нет желания.


          Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 21:09

          • 0

          #5570 jacquouille la fripouille

          jacquouille la fripouille

            Молодик

          • CиЧевик
          • 22 сообщений
            Регистрация: 17.авг.15
            Слава: 0

            Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:24

            У меня DeI 1.2  и хард мод играл на легенде 132 ход настоящий ХАРД . Последние ходов 40 минус 20 тыщ стабильно .только стабильно за счет грабежей живу .воюю со всеми соседями огромными империями просто блеск для хардкорщика .но случилось страшное в конце хода ливийские повстанцы напдают на пустой город (который я хотел сдать чтоб разграбить его ) и после автобоя или в ручную игра зависает ия ни чего сделать не могу по всякому пробывал а сохранение то одно может кто знает как спасти сэйф обидно блин вот  такую ошибку пишет 

            Спойлер


            Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 21:40

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              DEN Stark, Ahrefs (3), Bing (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II