Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI) v1.2.2h( 4.3.2018)-релиз,адаптер именных когорт (4.3.18),русификатор(26.2.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6450

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 973

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f141975e169232f7e389054f033124d1.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2h(4.3.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
Обновлены обе части.
Не стим
STANDALONE :
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Стим-версия
STEAM VERSION
Divide et Impera Steam Collection
----------------------------------------------------------------------------------
Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях

Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U
Спойлер

 Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

УСТАНОВКА


1. @@@1.2.2(карточки именных легионеров и иных юнитов римлян)
http://steamcommunit...686&searchtext=
2.  Caesarslegionspatch(старый адаптер  Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome,переименовать в @@@Caesarslegionspatch )
https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ
3. @_____XIIICaesars_Legions_DeI(сабмод именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome)
Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip (7z) file
4. _dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2(русификатор)
закачка в шапке
5. Две части DEI122(или стим-версия)
закачка не-стим в шапке
_divide_et_impera_release_12_Part1
_divide_et_impera_release_12_Part2


 
Именные Легионы по статам не отличаются от обычных легионеров в игре,так как  они не элитные юниты по отношению к простым легионерам,однако это вносит в компанию дисбаланс,когда обычные легионеры в результате апгрейдов от гастат-принципов после реформы Мария становятся более опытные.    Поэтому желательна правка стат юнитов всех именных когорт для отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
У исторически успешных когорт отдельные статы  можно сделать ещё выше,такие как бонус в натиске,защита в ближнем бою,мораль\боевой дух.
Это  вносит и большее разнообразие в разные когорты именных легионеров ,которые будут отличатся не только внешне,но и чуть-чуть по статам.
Вариант адаптера Dardo21 с  увеличения стат защиты и атаки именных когорт на +1,у исторически успешных чуть больше:
@@@@=Stats=Caesarslegionspatch
https://drive.google...iew?usp=sharing
Последние изменения(22.06.2016)
Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
http://totalwars.ru/...dpost&p=1134131
 Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.
Для ванилы существует специальная версия этого мода..
На поле боя визуально у именных  когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
 Карта регионального найма когорт именных легионов (AOR System) на данный момент не сделана автором мода и только в компании можно это узнать
Некоторые места найма именных когорт легионов после реформ Мария и имперской.
1.Италия:I Германика, VIII Аугуста,VII,VIII Гемина,XIIII Гемина, Легион XVIIII, X Гемина.
2.Провинция Африка:III Аугуста
3.Великая Греция:VIII Аугуста,III Аугуста,VII и XI Клаудиа Пиа Фиделис.
4.Реций и Норик: I Германика,I Адиутрикс,VI Феррата,XII Виктрикс Церта Констанс,XXII Примигениа,XXI Рапакс.
5.Паннония : XXI Рапакс,XII Виктрикс Церта Констанс,VI Феррата,IIII Скифика,I Адиутрикс,XV Апполинарис.
и тд.
2-------------------------
Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
(сабмод именных легионов, вариант от команды мода Ancient Empires)
Содержит иной вариант 28 именных когорт,который отличается от [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome в основном в рисунке на щитах. Изменены шлемы и частично экипировка легионеров.
УСТАНОВКА(на 1.2.2018)






Загружать простой активацией в стим-менеджере,ничего прописывать в user.script и менять местами не надо ,просто активировать всё как есть.
Требуется следующее:
@@@@@UMslegionspatch
https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk
@@@@fixpack122h(последняя на сегодня версия)
Download (Mirror)
@e_umcenturionlegions
https://steamcommuni...s/?id=952250553
_divide_et_impera_release_12_Part1
_divide_et_impera_release_12_Part2
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
_dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2_2
http://steamcommunit.../?id=1119226188
@@@1.2(Это по желанию,необязательно,- альтернативные карточки римлян)
http://steamcommunit...s/?id=837314686






 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
True Legions for True Romans
http://www.twcenter....Polybian-Update
http://steamcommunit...s/?id=838277796
Новые все щиты для юнитов Рима и ,частично, Карфагена и Эпира на всех стадиях кампании. Щиты созданы известными мододелами и заслуживают внимания.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Официальные сабмоды совместимые с DEI 1.2 с патчами игры 17 и 18.
 
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2
Выложено впервые(Softcore) и частично обновлено(Hardcore) 5.2.2017.
Официальный сабмоды и их варианты, для тех кто любит более жёсткий или более мягкий геймплей чем в базовой версии DEI 1.2.
 
DeI Hardcore 1.2

DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

DeI Softcore 1.2

DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression
 
DeI Hardcore 1.2 Population
Подробное описание деталей этих версий:
http://totalwars.ru/...52#entry1160818
 
 
Turns Per Year Mods
Варианты количество ходов в 1 год
DeI TPY 1

DeI TPY 2

DeI TPY 12

DeI TPY 24

2x Build/Tech Times and Costs
Удвоенное время строительства и исследований

All Factions Playable Mods(только для патч 17)
Доступность игры за все фракции с разными вариантами ходов в 1 год.
Нет условий победы,некоторые отсутствующие элементы во внешнем интерфейсе карты и описания
DeI All Factions Playable 2TPY

DeI All Factions Playable 4TPY

DeI All Factions Playable 12TPY

DeI All Factions Playable 24TPY

DeI - Caesar in Gaul More Factions Playable

DeI - Hannibal at the Gates More Factions Playable

DeI - Macedonian Wars More Factions Playable

Multiplayer Submod
Сабмод для кампании в мультиплеере.
Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
DeI MP Submod
 
 
Supply/Population Systems Disabled
Сабмоды,которые отключают Систему Населения, Снабжения или обе эти системы.
Авторы их рекомендуют,так как это базовые системы DEI и с ними увязан весь баланс геймплея.

No Supply System - отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.
No Population System - отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.

 No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.


IA Campaign Submod
Augustus Campaign Submod
- Культурные бонусы регионов и имена регионов в соответствии с кампанией Император Август, а не Главной кампанией.


No Public Order Negative from Garrisoning Troops
No PO Negative from Garrisoning Submod
Нет штрафа к порядку от пребывания армии в городе

Unit Costs/Upkeep Mods
- уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.
Reduced Costs and Upkeep Submod
 
- увеличивает содержание\цены юнитов на 20%.
Increased Costs and Upkeep Submod


Gladiator Recruitment Submod
Gladiator Recruitment
Даёт возможность найма гладиаторов и их участия в восстаниях рабов.
Подробнее : [Превью] Гладиаторы и восстания рабов
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
 
All Diplomatic and Occupation Options for All Factions (Compatible with all Versions)
All Diplomatic and Occupation Options Submod
Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.Совместим со всеми версиями DEI.

Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Совместим со всеми версиями DEI.
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Возможно отсутствие оружия и иные баги текстур у некоторых юнитов.
Для римлян и греков
Reduced Variation for Romans/Greeks
Для всех фракций
Reduced Variation for All Units

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SUBMOD] Reduced Squalor -  совместим с DEI 1.2
(выложен 10.2.2017)
Уменьшает нищету на 50% и тем самым увеличивает порядок и уменьшает восстания.
http://www.mediafire...ed_squalor.pack
 
DEI Submod True Legions for True Romans - совместим только DEI 1.2
Сабмод-рескин из уникальных и исторически корректных щитов ранних и республиканских войск Рима,а так же части его врагов в то время, Карфагена,Эпира и тд. для DEI 1.2 от известного мододела Little Legionaire(выложен 9.1.2017).
стим версия(самообновление)
http://steamcommunit...s/?id=838277796

[Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 (выложено24.1.2017) - совместим только с DEI 1.2
https://drive.google...bm05LWg1aG4xd3c
Уменьшает содержание наемных подразделений на 60%, но и увеличивает их цену найма на 35%.
 
 (sub-mod)Less Civil War-совместимость с 1.2 не потверждена,совместим с 1.1.
ЗАКАЧКА
вариант 1
Уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.
LessCW_DeI_10.7z
-Не более 10% армии/флота могут предать.
-Шанс ГВ имеет имеет значение «1», таким образом он самый низкий.
-ГВ возникает не ранее чем на империя 6 +
Это работает только в новой кампании.
вариант 2
Отключает совсем Гражд. войну.
Работает всегда,если добавить в ходе  или в начале компании.
No_CW_DeI_10.7z
 
Extended Particles-должен быть совместим со всеми версиями DEI
Качественные эффекты пыли на поле боя.
Можно использовать с DEI стим-версию без переименования.
http://totalwars.ru/...e/#entry1064154
 
Transportsthrough ports
https://mega.nz/#!cR...ztCUoaXv0_g7hsk
Перемещение войск по воде только через порт.

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2018 - 12:52

  • 32

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 973

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:47

papeion

На данный момент СА ввело функцию "держать строй". Это как раз из той оперы. Но, увы, сейчас в строю юниты менее эффективны, хотя должно было бы наоборот.

Это в ваниле,а в DeI,ты сам говорил,что имеешь информацию,что "держать строй" эффективно.

Цитата твоего поста в начале этого топика:

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.


Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2013 - 11:47

  • 0

#72 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:28

дольше держаться, не значит эффективнее убивать. Просто дольше. Это я сам заметил. А на счёт окружения я прочитал в одном из комментариев Селеа, где он написал что формирование легче переносит окружение. Впрочем, что значит легче? Опять же - дольше держится.

Да, при включенном "держать строй" юнит убивает меньше врагов на единицу времени. Но и сам медленнее погибает.
И наоборот, если выключить функцию, то юнит просто косит врага, но и сам быстрее подкашивается.

Частенько в сражении кому-то из юнитов нужно продержаться подольше, удерживая на себе часть вражеского войска. Например, пока на другом фланге вы сделали перевес, и надо успеть им воспользоваться. Тут-то функция реально помогает.

Ещё одно моё наблюдение касаемо гоплитов. Известно, что они долго не устают. Тут опять поможет функция "держать строй" вкупе с "фалангой". Например, я перегородил улицу гоплитами. Они долго удерживают врага на себе. Хоть и не наносят ему более высокий урон, но и не погибают быстрее. Дольше держутся, враг устаёт, становится менее эффективным. Тут-то можно ударить ему в тыл (теми же слонами), он уже легче переходит в режим "паника".
Известно, например, что у варваров усталость наступает намного быстрее, чем у многих других фракций. Время - фактор весомый. Дольше продержаться! А гоплиты почти не устают.

В любом режиме формирования юнит медленнее устаёт.

Ещё информация. Селеа писал, что боевые характеристики юнитов настраиваются им с учётом того, чтобы игрок не отключал функцию "держать строй". Ведь батл.мод Селеа - это стремление к реалистичности. В реальности римляне держали строй во чтобы то ни стало. К тому же ИИ не отключает, что значит "и вы не обманывайте". То бишь, когда вы отключаете "держать строй" вы вносите дисбаланс в боевые характеристики, ...в само сражение.

Сообщение отредактировал papeion: 16 Декабрь 2013 - 13:08

  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 973

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 00:36

anber100

Ни кто не разобрался как быть с конями ? .

С "конями" не разобраться...пока
На карте Meaningful Resources and Wonders of the World V 2.0 кстати коней нет.
Но есть здания для получения боевых коней в линейке построек,видел это в стиме на странице Meaningful Resources :
]]> Изображение ]]>
]]> http://steamcommunit...s/?id=188691803 ]]>
Возможно,что кони для элитной кавы требуют спец. построек.помимо ресурса.
Но в самом списке ресурсев кони есть:

-Fish
-Gold
-Leather
-Timber
-Copper
-Glassware
-Grain
-Warhorse
-Iron
-Lead
-Livestock
-Marble
-Olive Oil
-Purple Dye
-Salt
-Silk
-Slaves
-Wine

Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2013 - 00:43

  • 0

#74 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 02:49

С "конями" не разобраться...пока

В принципе разобрался кажется . Для того что бы производить боевых коней нужны зерно ,соль и собственно ресурс кони . На счет необходимости зерна и соли я не уверен ,но добыть их легко ,достаточно начать торговать с теми у кого эти ресурсы есть .Далее построив "Яма-кладовая" начинаем сами производить и продавать зерно ,а потом развив эту постройку до 3го уровня "Сутерен" еще и соль получаем в собственное производство . Далее как я понял нужно построить тоже желтую постройку на которой нарисована голова лошади ,как на картинке выше ,она начинает производить коней для продажи и давать бонусы к коннице , и тогда уже можно будет развить конюшню до 4го уровня и нанимать тяжелых всадников . Для того что бы ее построить нужно начать торговать с тем у кого есть кони . Тут появляются сложности . Ресурс кони есть всего в двух местах , в Аквитании в деревне Лемонум и в Хорасмии что далеко на востоке в деревне Амул (запарился я конечно вычислять эту деревню ) . Я играя за Свебов думаю врятли скоро доберусь до этого Амула и торговать с ним невозможно ,нет торгового пути до столицы . Мне только один вариант- это Аквитания . Но торговать с Лемонумом тоже нельзя ,так как он со всех сторон закрыт и у него нет выхода на торговлю со мной . Решил я пробираться сам к нему захватывая всех на западе . И уже когда я был в шаге от Лемонума ,один гаденыш возьми и захвати его . Я конечно его отбил ,но этот гад каким то образом перестроил главное здание с конями в поселок с золотом . Теперь у меня есть Аквитания с двумя деревнями (золото) , но коней в этой кампании мне не видать . Вот такая печаль .

Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2013 - 14:55

  • 0

#75 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:44

Конечно, мод не идеальный. Однозначно )))
Особенно потому что он без инструкций на русском.
Такие вещи, как сложная ветвь доступа к коням, требуют инструкции.
Кстати, даже англо-язычные камрады не сразу понимают что к чему.
Сложный мод: многое надо в нём объяснять. Зачем то и то включили, зачем то и то переделали и т.д.
Здесь соединились идеи нескольких людей. Это и радует, и заморачивает одновременно.

***

Наконец-то мой Ганнибал штурмовал Рим. В самый последний момент игра вылетела. Штурм длился почти 40 минут. Жалко.
Светила победа - из последних сил. Когда буквально за ниточку вытянул её. А тут бах - вылет. Эх.

Интересно, что римляне давно исследовали легионеров, а набирают в армии много-много левисов (застрельщики) и союзных гастатов и копейщиков. Пока мне ещё не встретилась римская казарма, только союзные (в Риме, в Брундизии) 2-го уровня. ИИ видимо не понимает, что родная казарма лучше. Чувствуется, что у ИИ денег недостаточно. Строится он активно, но юнитов нанимает дешёвых.

Я тоже до сих пор воюю начальными юнитами: ливийскими гоплитами (хватает по уши). Плюс наёмники разных мастей. Одним словом я воюю тем, что и ИИ. Но я сильнее, потому что гоплиты рулят и человек хитрее. В связи с этим не вижу смысла развивать города, войска.... достаточно просто немного расширить свою империю, и начинает хватать денежек.

И далее вперёд мои доблестные бомжи (лив. гоплиты)!

Сообщение отредактировал papeion: 17 Декабрь 2013 - 14:21

  • 0

#76 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 19:34

а после патча который сейчас качается , в ближайшее время не поиграть в этот мод ? надо будет и на него ждать обновления ?
  • 0

#77 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 18.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Декабрь 2013 - 20:18

    Не запускается.
    • 0

    #78 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 286 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:25

    Не запускается ибо патч покоцал мод. Ждите обновы мода под патч.
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #79 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 450 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 973

    Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:11

    Не запускается ибо патч покоцал мод. Ждите обновы мода под патч.

    Причём будет очень большая обнова, добавят,как обещали, 150 новых юнитов грекам.Но,думаю,что обнова выйдет не скоро... Не ранее выхода патча 8.1,который выходит через двое суток вслед за 8.0 с ДЛС Цезарь... Может в субботу\воскресение. Ещё и потому,что патч 8.1 даже больше правит в геймплее,чем 8.0.Вообще пока лучше все моды удалить и пользовать 2 дня до нового патча голую ванилу или локалку с Цезарем. Стоит пощупать что нового в оригинале игры.

    Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2013 - 23:12

    • 0

    #80 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:22

    По поводу функции "атака строем".
    Я заблуждался. Тому виной некоторые комментарии Селеа и моё раздолбайство.
    К сожалению, у функции нет плюсов, кроме как умение держать строй.

    Вчера провёл 10 тестов в ванили и 40 тестов под модом DeI
    Гастаты против арвернов (вариант - отряд гастат против одного присягнувших, и вариант - один гастат против шести крестьян)

    В DeI юниты сражаются в 2,5-3,5 раза дольше, чем в ванили. И результат (стойкости и убийств) в DeI на одних и тех же условиях нестабильный, в отличие от ванили.

    И так - тест в DeI. Рекорд стойкости получил при включенной функции "атака строем", однако и худший показатель получил там же. Вот такой вот разброс!
    ...А вот при выкл. функции более стабильные показатели, в среднем юнит держится немножко дольше. Кстати, в ванили даже существенно дольше.

    Итого: если отключить, и дольше держится, и больше убивает. Кстати, убивает в 2 раз больше, иногда и в 3 раза.

    Но, правда то, что ИИ сражается всегда с включеной функцией, поэтому когда игрок выключает, то получается дикий дисбаланс. Вы хотите соблюсти баланс? Если да, то никогда не отключайте. Справшивается - "тогда зачем нужна эта кнопка?". Лучше бы убрали её вовсе, или дали бы бонусов на неё. Иначе получается - чушь.

    В списке правок к последней версии мода, Селеа упоминает эту функцию, указывая на то, что боевые характеристики выставлены с учётом того, если бы функция была всегда включена. В одном из комметариев он призывает никогда не отключать. То бишь дисциплинированные юниты должны сражаться, не ломая строй. Это шаг к реализму. А на кнопку закрыть глаза.

    *Видимо СА ввели эту фичу дисциплинированным юнитам из-за стремления добавить реализма, но не довели до ума.
    Также до сих пор проблема: ИИ всегда стреляет огненными стрелами (копьями).
    Вот по идее (маразм ппц) нам надо не отключать "атаку строем", плюс перед боем всем стрелкам включать огненные стрелы (копья). Тем самым уравнять баланс в сражениях.

    Сообщение отредактировал papeion: 18 Декабрь 2013 - 08:04

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 22

    1 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


      Yandex (10), Google (1), Стратег-любитель

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II