Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2h(4.3.2018)
*Рекомендуется запускать DeI и сабмоды после патча 17 игры только с помощью Стим-менеджера.
Обновлены обе части.
Не стим
STANDALONE :
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Стим-версия
STEAM VERSION
Divide et Impera Steam Collection
----------------------------------------------------------------------------------
Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U
Система населения в DeI
Команда авторов
Сабмоды.
УСТАНОВКА
1. @@@1.2.2(карточки именных легионеров и иных юнитов римлян)
http://steamcommunit...686&searchtext=
2. Caesarslegionspatch(старый адаптер Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome,переименовать в @@@Caesarslegionspatch )
https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ
3. @_____XIIICaesars_Legions_DeI(сабмод именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome)
Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip (7z) file
4. _dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2(русификатор)
закачка в шапке
5. Две части DEI122(или стим-версия)
закачка не-стим в шапке
_divide_et_impera_release_12_Part1
_divide_et_impera_release_12_Part2
Именные Легионы по статам не отличаются от обычных легионеров в игре,так как они не элитные юниты по отношению к простым легионерам,однако это вносит в компанию дисбаланс,когда обычные легионеры в результате апгрейдов от гастат-принципов после реформы Мария становятся более опытные. Поэтому желательна правка стат юнитов всех именных когорт для отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
У исторически успешных когорт отдельные статы можно сделать ещё выше,такие как бонус в натиске,защита в ближнем бою,мораль\боевой дух.
Это вносит и большее разнообразие в разные когорты именных легионеров ,которые будут отличатся не только внешне,но и чуть-чуть по статам.
Вариант адаптера Dardo21 с увеличения стат защиты и атаки именных когорт на +1,у исторически успешных чуть больше:
@@@@=Stats=Caesarslegionspatch
https://drive.google...iew?usp=sharing
Последние изменения(22.06.2016)
Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
http://totalwars.ru/...dpost&p=1134131
Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.
Для ванилы существует специальная версия этого мода..
На поле боя визуально у именных когорт легионов есть номер легиона на щите и значительная разница в экипировке. У Первой когорты и Когорты орла есть имя легиона на штандарте. Игрок может в ходе компании из именных когорт легиона собрать целый легион.
Именные легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы,например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс и тд.
Именные коготы нанимаются не везде,а согласно исторически обусловленной карте их найма.
Карта регионального найма когорт именных легионов (AOR System) на данный момент не сделана автором мода и только в компании можно это узнать
Некоторые места найма именных когорт легионов после реформ Мария и имперской.
1.Италия:I Германика, VIII Аугуста,VII,VIII Гемина,XIIII Гемина, Легион XVIIII, X Гемина.
2.Провинция Африка:III Аугуста
3.Великая Греция:VIII Аугуста,III Аугуста,VII и XI Клаудиа Пиа Фиделис.
4.Реций и Норик: I Германика,I Адиутрикс,VI Феррата,XII Виктрикс Церта Констанс,XXII Примигениа,XXI Рапакс.
5.Паннония : XXI Рапакс,XII Виктрикс Церта Констанс,VI Феррата,IIII Скифика,I Адиутрикс,XV Апполинарис.
и тд.
2-------------------------
Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
(сабмод именных легионов, вариант от команды мода Ancient Empires)
Содержит иной вариант 28 именных когорт,который отличается от [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome в основном в рисунке на щитах. Изменены шлемы и частично экипировка легионеров.
УСТАНОВКА(на 1.2.2018)
Загружать простой активацией в стим-менеджере,ничего прописывать в user.script и менять местами не надо ,просто активировать всё как есть.
Требуется следующее:
@@@@@UMslegionspatch
https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk
@@@@fixpack122h(последняя на сегодня версия)
Download (Mirror)
@e_umcenturionlegions
https://steamcommuni...s/?id=952250553
_divide_et_impera_release_12_Part1
_divide_et_impera_release_12_Part2
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
_dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2_2
http://steamcommunit.../?id=1119226188
@@@1.2(Это по желанию,необязательно,- альтернативные карточки римлян)
http://steamcommunit...s/?id=837314686
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
True Legions for True Romans
http://www.twcenter....Polybian-Update
http://steamcommunit...s/?id=838277796
Новые все щиты для юнитов Рима и ,частично, Карфагена и Эпира на всех стадиях кампании. Щиты созданы известными мододелами и заслуживают внимания.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальные сабмоды совместимые с DEI 1.2 с патчами игры 17 и 18.
[Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2
Выложено впервые(Softcore) и частично обновлено(Hardcore) 5.2.2017.
Официальный сабмоды и их варианты, для тех кто любит более жёсткий или более мягкий геймплей чем в базовой версии DEI 1.2.
DeI Hardcore 1.2
DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Softcore 1.2
DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression
DeI Hardcore 1.2 Population
Подробное описание деталей этих версий:
http://totalwars.ru/...52#entry1160818
Turns Per Year Mods
Варианты количество ходов в 1 год
DeI TPY 1
DeI TPY 2
DeI TPY 12
DeI TPY 24
2x Build/Tech Times and Costs
Удвоенное время строительства и исследований
All Factions Playable Mods(только для патч 17)
Доступность игры за все фракции с разными вариантами ходов в 1 год.
Нет условий победы,некоторые отсутствующие элементы во внешнем интерфейсе карты и описания
DeI All Factions Playable 2TPY
DeI All Factions Playable 4TPY
DeI All Factions Playable 12TPY
DeI All Factions Playable 24TPY
DeI - Caesar in Gaul More Factions Playable
DeI - Hannibal at the Gates More Factions Playable
DeI - Macedonian Wars More Factions Playable
Multiplayer Submod
Сабмод для кампании в мультиплеере.
Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
DeI MP Submod
Supply/Population Systems Disabled
Сабмоды,которые отключают Систему Населения, Снабжения или обе эти системы.
Авторы их рекомендуют,так как это базовые системы DEI и с ними увязан весь баланс геймплея.
No Supply System - отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.
No Population System - отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.
No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.
IA Campaign Submod
Augustus Campaign Submod
- Культурные бонусы регионов и имена регионов в соответствии с кампанией Император Август, а не Главной кампанией.
No Public Order Negative from Garrisoning Troops
No PO Negative from Garrisoning Submod
Нет штрафа к порядку от пребывания армии в городе
Unit Costs/Upkeep Mods
- уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.
Reduced Costs and Upkeep Submod
- увеличивает содержание\цены юнитов на 20%.
Increased Costs and Upkeep Submod
Gladiator Recruitment Submod
Gladiator Recruitment
Даёт возможность найма гладиаторов и их участия в восстаниях рабов.
Подробнее : [Превью] Гладиаторы и восстания рабов
http://totalwars.ru/...28#entry1097743
All Diplomatic and Occupation Options for All Factions (Compatible with all Versions)
All Diplomatic and Occupation Options Submod
Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.Совместим со всеми версиями DEI.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Совместим со всеми версиями DEI.
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Возможно отсутствие оружия и иные баги текстур у некоторых юнитов.
Для римлян и греков
Reduced Variation for Romans/Greeks
Для всех фракций
Reduced Variation for All Units
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[SUBMOD] Reduced Squalor - совместим с DEI 1.2
(выложен 10.2.2017)
Уменьшает нищету на 50% и тем самым увеличивает порядок и уменьшает восстания.
http://www.mediafire...ed_squalor.pack
DEI Submod True Legions for True Romans - совместим только DEI 1.2
Сабмод-рескин из уникальных и исторически корректных щитов ранних и республиканских войск Рима,а так же части его врагов в то время, Карфагена,Эпира и тд. для DEI 1.2 от известного мододела Little Legionaire(выложен 9.1.2017).
стим версия(самообновление)
http://steamcommunit...s/?id=838277796
[Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 (выложено24.1.2017) - совместим только с DEI 1.2
https://drive.google...bm05LWg1aG4xd3c
Уменьшает содержание наемных подразделений на 60%, но и увеличивает их цену найма на 35%.
(sub-mod)Less Civil War-совместимость с 1.2 не потверждена,совместим с 1.1.
ЗАКАЧКА
вариант 1
Уменьшает до минимума шанс Гражд. войны.
LessCW_DeI_10.7z
-Не более 10% армии/флота могут предать.
-Шанс ГВ имеет имеет значение «1», таким образом он самый низкий.
-ГВ возникает не ранее чем на империя 6 +
Это работает только в новой кампании.
вариант 2
Отключает совсем Гражд. войну.
Работает всегда,если добавить в ходе или в начале компании.
No_CW_DeI_10.7z
Extended Particles-должен быть совместим со всеми версиями DEI
Качественные эффекты пыли на поле боя.
Можно использовать с DEI стим-версию без переименования.
http://totalwars.ru/...e/#entry1064154
Transportsthrough ports
https://mega.nz/#!cR...ztCUoaXv0_g7hsk
Перемещение войск по воде только через порт.
Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Агенты и генералы.
Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Количество солдат в юните и обновления мода:
Разное:
Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2018 - 12:52