Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2g(8.1.18),бета-тест v1.2.2h(обновлено 4.2.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6394

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 424 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6381 POK

POK

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 25.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:04

    Кстати, а где взять патч 18?


    Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2018 - 03:42

    • 0

    #6382 Dach

    Dach

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Донецк
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.07
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:51

    Приветствую всех! Видимо, я что-то делаю не так - по возможности помогите...Имею Steam-версию RTW 2 Emperor Edition, пропатчено 17 патчем в Steam-e. В Steam-e подписываюсь на DEI(по ссылке из шапки отсюда), перевод DEI тоже из шапки Steam-версия. Перед запуском игры в Steam-менеджере модов появляется все 8 частей DEI и русик. Ессно, везде ставлю галочки, нажимаю "игра" - сообщение, мол, произошла ошибка, приложение закрывается. Без мода игра запускается, но я хочу ЭТОТ мод! Устал уже...что делать

    У меня так же было, я снес все файлы в папке Data, обновил игру в стиме, первый раз зависло, на второй раз запустилось, видать моды у тебя стоят еще, не все выключаются в лаунчере.


    • 0
    Sting of chaos

    #6383 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 424 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 03:45

    Приветствую всех! Видимо, я что-то делаю не так - по возможности помогите...Имею Steam-версию RTW 2 Emperor Edition, пропатчено 17 патчем в Steam-e. В Steam-e подписываюсь на DEI(по ссылке из шапки отсюда), перевод DEI тоже из шапки Steam-версия. Перед запуском игры в Steam-менеджере модов появляется все 8 частей DEI и русик. Ессно, везде ставлю галочки, нажимаю "игра" - сообщение, мол, произошла ошибка, приложение закрывается. Без мода игра запускается, но я хочу ЭТОТ мод! Устал уже...что делать?
    Кстати, а где взять патч 18?

    В стиме лежит  DEI v 1.2.2g  для патча 18. 

    DEI v 1.2.2h(бета-версия) выложена не-стим и тоже только для патча 18.

    Если у вас стоит действительно патч 17,то DEI v 1.2.2g работать не будет.
    Обновитесь до патча 18 .
    Стим-менеджер-Свойства-Бета-версии-Отказаться -выход из всех бета программ
    Есть старая версия DEI для патча 17:
    STANDALONE PATCH 17:
    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

     
     


    Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2018 - 04:00

    • 0

    #6384 POK

    POK

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 25.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:39

      Спасибо за ответы, парни - все заработало. Может, поделитесь стратегией на начальном этапе? Итак, сложность средняя...(за Вечный Город). Напали, практически, сразу из Вольтеры и снизу "сапога" - из Тараса(Эпир). Вольтеру захватил, а Эпир отобрал у меня три города на юге Италии(на два фронта оказалось сложновато). Добрался уже до "Тактики когорт", весь "сапог" мой, но чтобы построить казармы легионеров нужна медь(добыча меди?), но города, вроде, все более-менее отстроены("Улучшенное строительство"), а рудник с медью нигде не строится...Я что-то пропустил(не в ту сторону строился?) в Италии нет возможности добывать медь? И что делать? Ломать строения и искать место в строительстве, где я не туда свернул? Блин, в каком городе Италии можно построить медный рудник? 


      • 0

      #6385 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 399 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 49

      Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:44

      Спасибо за ответы, парни - все заработало. Может, поделитесь стратегией на начальном этапе? Итак, сложность средняя...(за Вечный Город). Напали, практически, сразу из Вольтеры и снизу "сапога" - из Тараса(Эпир). Вольтеру захватил, а Эпир отобрал у меня три города на юге Италии(на два фронта оказалось сложновато). Добрался уже до "Тактики когорт", весь "сапог" мой, но чтобы построить казармы легионеров нужна медь(добыча меди?), но города, вроде, все более-менее отстроены("Улучшенное строительство"), а рудник с медью нигде не строится...Я что-то пропустил(не в ту сторону строился?) в Италии нет возможности добывать медь? И что делать? Ломать строения и искать место в строительстве, где я не туда свернул? Блин, в каком городе Италии можно построить медный рудник? 

      заключай торговлю с тем у кого есть медь, отправь 1 шпиона на разведку карты допустим, как рекомендация если не готов к большой войне не начинай ее с карфагеном, у них мощный флот будут спамить тебя стеками по италии ) укрепи экономику, не трать в ненужное строительство на начальном этапе старайся не строить 3 уровни построек они дают дебафы. если хочешь качать военные технологии то перейди на царство, ходов после 150-180 можно на республику.


      Сообщение отредактировал below26: 10 Февраль 2018 - 14:45

      • 0

      #6386 POK

      POK

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 25.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:57

        below26, что значит "перейди на царство:"


        • 0

        #6387 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 847 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 108

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:07

        Вкладки то изучить нужно, фракций, персонажей и гос.устройства, чтоб не задавать лишних вопросов. Там же всё доступно написано, было бы время и желание прочитать.


        • 1

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6388 Dach

        Dach

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
        • Откуда:Донецк
        • Награды:
        Регистрация: 29.янв.07
        Слава: 0

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:01

        Подскажите по системе АОР, надо казармы строить в захваченном регионе, чтоб расовые юниты появились,  и что такое казарма ауксилии


        • 0
        Sting of chaos

        #6389 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 399 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 49

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:09

        Подскажите по системе АОР, надо казармы строить в захваченном регионе, чтоб расовые юниты появились,  и что такое казарма ауксилии

        казарма ауксилии-это-казарма ауксилии)) немного детские глупые вопросы!

        1 привет алиса, что такое казармы ауксилии?

        2 окей гугл, что такое казармы ауксилии?

        на все один ответ Ауксилии (лат. auxilia) — вспомогательные войска древнеримской армии, которые состояли из чужеземцев.

        хочешь ауксилии?! строй на захваченной территории казармы ауксилии, не хочешь не строй! 


        Сообщение отредактировал below26: 10 Февраль 2018 - 18:10

        • 0

        #6390 Dach

        Dach

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
        • Откуда:Донецк
        • Награды:
        Регистрация: 29.янв.07
        Слава: 0

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:07

        казарма ауксилии-это-казарма ауксилии)) немного детские глупые вопросы!

        1 привет алиса, что такое казармы ауксилии?

        2 окей гугл, что такое казармы ауксилии?

        на все один ответ Ауксилии (лат. auxilia) — вспомогательные войска древнеримской армии, которые состояли из чужеземцев.

        хочешь ауксилии?! строй на захваченной территории казармы ауксилии, не хочешь не строй! 

        Спасибо;)


        • 0
        Sting of chaos




        Количество пользователей, читающих эту тему: 32

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Yandex (25)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II