Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2g(8.1.18),русификатор(29.1.18),именные легионы(адаптер 23.12.17),бета-тест DEI v1.2.2h(30.1.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6374

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 421 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6361 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 513 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 136

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:59

А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.

это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.


  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#6362 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 26

    Отправлено 23 Январь 2018 - 23:29

    это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.

    Играя за Карфаген получаешь протекторат над Нассомонами по-моему, не помню точно, но за 250 ходов куда бы не рос империум, кто бы не предавал меня, эти союзники были со мной всегда - фиделис так сказать). А в целом согласен ИИ в этом отношении похож на шизофреника. никогда не знаешь, что ему взбредет в голову и каковы его мотивы по поводу тех или иных отношений. Скрипты и только скрипты, раньше попадались моды, которые помогали выжить основным фракциям, надо в ДэИ такой же вшить


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6363 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 843 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 105

    Отправлено 24 Январь 2018 - 00:50

    Alexander_1987, За карфаген играя, имел полдюжины протекторатов которые практически меня никогда не предавали, и африканцы и иберийцы в меньшей степени, так как разница культур, даже греки. Я же говорю, эеспансионизм ещё не всё, важно уровень рейтинга отношений, то насколько одобряют и нет ваши действия с кем бы то ни было ваши союзники, потом как вы держите договора, как поддерживаете союзников и прочее.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6364 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 421 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 24 Январь 2018 - 01:10

    Скрипты и только скрипты, раньше попадались моды, которые помогали выжить основным фракциям, надо в ДэИ такой же вшить

     

    В DEI есть целый комплекс мер направленных на выживание и развитие главных фракций под управлением ИИ. Однако,те бонусы которые имеют главные фракции ИИ отличаются от того что имеется у игрока за главные фракции. Кроме того, ИИ всё равно очень плохо обороняет большие империи,особенно от игрока.

    это не реалистично и не исторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.

     

    Отношение к действиям игрока настраивается уровнем сложности кампании и сабмодами сложности,которые значительно меняют баланс этого уровня. Кроме этого, у генералов есть важный перк к дипломатическим бонусам для фракции. Если его качнуть у нескольких генералов,то ИИ станет заметно лучше  относится к игроку. Для меня наиболее интересной в игре показалась дипломатия за эллинов.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Январь 2018 - 01:15

    • 0

    #6365 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 513 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 136

    Отправлено 25 Январь 2018 - 01:46

    В DEI есть целый комплекс мер направленных на выживание и развитие главных фракций под управлением ИИ. Однако,те бонусы которые имеют главные фракции ИИ отличаются от того что имеется у игрока за главные фракции. Кроме того, ИИ всё равно очень плохо обороняет большие империи,особенно от игрока.

    Отношение к действиям игрока настраивается уровнем сложности кампании и сабмодами сложности,которые значительно меняют баланс этого уровня. Кроме этого, у генералов есть важный перк к дипломатическим бонусам для фракции. Если его качнуть у нескольких генералов,то ИИ станет заметно лучше  относится к игроку. Для меня наиболее интересной в игре показалась дипломатия за эллинов.

    На примере Рима, да , могу сказать, что вы правы, ИИ совсем не обороняет Италию, когда я начинаю ее захватывать Карфагеном. имея при этом несколько стеков войск-ветеранов с лычками, которые вырезают влегкую мои армии 1 на 1, так как я с начала предпочитаю развиваться и только потом переходить к набору войск и военным действиям. Интересно это такая особенность ванильного ИИ и ее не исправить модами?

    К 100 ходу на счету у игрока скапливается приличная сумма и так как строить в игре почти нечего, и тратить эти деньги соответственно некуда. Так и живем, с 50 к+ динариев на счету, которые некуда употребить. Верните строительную систему МТВ2! С безлимитным количеством зданий в городе!


    Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2018 - 13:34

    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #6366 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 507 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 336

    Отправлено 29 Январь 2018 - 23:09

    Добрый день всем! Обновил русификатор - включен перевод отдельных исторических событий (период с 26 по 1 года до н.э.), работа продолжается. Исправлена досадная ошибка в переводе текста в скрипте по населению, теперь работает. Скачать можно:
    - стим-версия - http://steamcommunit.../?id=1119226188;

    - основная (русификатор+1-ая часть ДЕИ) - https://yadi.sk/d/XSKXZR4h3RtopP.

    Всем удачной игры и побед! :cheers:


    • 8

    #6367 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 187 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 26

      Отправлено 30 Январь 2018 - 21:34

      @@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI вот есть такой мод именных легионов, еще для ДэИ 1.1 скачивал и устанавливал, иконки мне очень нравятся от Расти, в том сабмоде который в шапке иконки не очень и их всего треть, треть когорт с иконками ДэИ( в стиле), а две трети когорт с ванильными иконками. С Этим модом от Расти иконки прекрасны, но мод работает криво, имперские реформы не выдают имперских именных когорт, да и статы в два раза меньше чем у простых лигеонеров. Есть ли у кого ссылка на иконки от Разера для именных когорт на ДэИ от 23.06 , по аналогии с паком иконок пана U633???

       

      Вот нашел этот пост, но по ссылке файл с иконками удален уже с файлообменника

       

      Отправлено 15 Март 2016 - 12:24

      Дополнены новые иконоки юнитов DeI от Rusty2016.

      Добавлена римская ауксилия. Имеется баг :отсутствуют 4 иконки римлян,вместо которых, карточки морского ванильного юнита.

      Иконки Rusty2016 одним паком:

      Artillery Units,Siege Units,Supply Units,Land Units Sample,Naval Units,Roman Auxiliary.

      http://rghost.ru/6dHPBxCXy

      Подробно об иконках от Rusty2016:


      Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 30 Январь 2018 - 23:42

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6368 babay11

      babay11

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 13

      Отправлено 31 Январь 2018 - 14:16

      Стратег-любитель

      Не уверен,но:

      http://www.mediafire...r_vanilla.pack 

        :hi:


      • 0

      #6369 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 187 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 26

        Отправлено 31 Январь 2018 - 18:19

        @@@+U.cards_leg+r.cava

        https://yadi.sk/d/gp14tZP_xNGaJ

        Включает: сабмод именных когорт XIIICaesars и мои иконоки легионеров к нему,иконки обычных легионеров,а так же 32 новые иконки римской кавалерии для DEI. Иконки кавы будут дополнятся и изменятся,это демонстрационный пак.

        Спойлер

        Вот такие хочу. А файл отсутствует.

        Загрузил отдельно @@__________UMCenturions_Original_Legions,pack вот такой, но не запускается с ним игра


        В крайнем случае может кто-то подскажет как редактировать в пакфайлменеджере мод именных когорт, а именно их статы, а то почему-то в новом моде именных когорт ближний бой 37-40, а в старом файле 24 у всех


        Стратег-любитель

        Не уверен,но:

        http://www.mediafire...r_vanilla.pack 

          :hi:

         

        Сейчас проверю...

         

        УВЫ, нет, не подошло, без изменений, может потому что для ванилы, но надежда была


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Январь 2018 - 18:26

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6370 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 421 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 948

        Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:13

        Beta Test DEI v 1.2.2h (30.1.2018)
        Открытый тест  бета-версии DEI v 1.2.2h
        Beta Pack
        Download (Mirror)

        Сейвы кампаний совместимы.

        "Если вы заинтересованы в тестировании следующего обновления  DEI до его выпуска,
         загрузите этот пакет исправлений(Beta Pack), чтобы помочь нам его протестировать!
        Обновление включает в себя множество интересных изменений,таких как большое полное изменение боевой анимации,оптимизацию и множество улучшений в скриптах Системы Снабжения ,а также множество других изменений. Данное обновление находится в стадии разработки,поэтому оно будет меняться на основе отзывов игроков в ходе этого открытого тестирования."
        Отзывы тестирования оставлять в топике :
        Beta Test 1.2.2h - Animation Overhaul, Supply System Changes, New Models and more!
        http://www.twcenter....Models-and-more!

        Для поддержки команды DEI материально можно сделать пожертвования на его странице на сайте Patreon :
        Divide et Impera Team are creating Total War Rome 2 Mods
        Patreon Page
        ИЗМЕНЕНИЯ
        Полная переделка боевой анимации.
        (Сделано в связи с крупными проблемами после патча 18 игры,подробнее об этом:
        http://totalwars.ru/...33#entry1191929 )
        - Большое увеличение производительности (FPS) в битвах из-за новых изменений анимации
        - Анимация Matched combat удалена
        - Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться от анимации убийства(смертью от конкретного врага), а не  гибелью от невидимого противника,так называемой "смертью от сердечного приступа"("heart attack"deaths )
        - Улучшена анимация столкновения с врагом во время атаки(чарджа) у пехоты
        -Римские легионеры и ауксилия получили особую анимацию при использовании мечей и пилумов.
        Чтобы выбрать использование мечей вместо пилумов в бою нажмите клавишу F
        - Своя особая анимация для знаменосцев у каждой фракции
        - Исправлено слишком быстрые передвижения и бег пикинёров
        - Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом
        - Исправлено возможное пропадание оружия у римлян в боевой формации,пилумы при этом будут держатся юнитами правильно
        - Улучшено и исправлено описание боевых формаций
        - Добавлена новая боевая формация для римлян - Удержание позиции(Hold Position)
        Новые модели (спасибо assurbanippal!)
        - Добавлен новый эллинистический кавалерийский щит для некоторых юнитов Македонии,Эпира и Пергама
        - Добавлено новое копье для гоплитов, которое немного длиннее обычного копья
        Изменения и исправления сражений
        - Немного увеличена живучесть юнитов(Хит Поинты,HP),что будет и замедлять бой в целом из-за увеличения скорости рукопашного боя с новыми изменениями анимации
        - Дополнительные настройки для системы морали
        - Юниты под обстрелом получат штрафы и будут (двигаться) немного медленнее чем раньше
        - Для Первой когорты Орла и Первой добавлена способность(моральной) поддержки (encourage ability) или ободрения юнитов рядом(похоже на этот эффект у генерала )
        - Многие статы юнитов изменены
        - Немного увеличенное статы брони(из-за удаления анимации Matched combat)
        - Изменение настроек некоторых общих навыков(general skills)  у которых были слишком большие бонусы
        - Удалены или переработаны скрытые бонусы от рангов генерала в сражении.
        Генералы по прежнему увеличивают статы юнитам рядом с ним,особенно их боевой дух и немного атаку и защиту
        - В ближнем бою юниты должны иметь немного большее расстояние между собой,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель
        - Изменения убойности оружия ближнего и дальнего боя
        - Улучшены ударные атаки (shock attacks) у юнтов типа копейщики-фанатики(fanatic type spear units)
        Система снабжения (спасибо скрипт-мастеру мода Litharion!)
        -Система будет должным образом определять врагов,союзников и вассалов
        - Удалено большое количество избыточного и неиспользуемого кода скриптов и улучшено множество частей скриптов для повышения производительности игры
        - Переделано перепроизводство снабжения ,которое будет смещается в соседние регионы
        - Исправления зависимости Системы снабжения от сезонов года зима-лето,которое плохо работало
        - Повторное введение блокировки линии Системы снабжения армиями противника рядом с враждебными городами
        - Исправлено неправильное всплывающее описание  региона при различных обстоятельствах
        - Исправлены различные ошибки Система снабжения
        - Исправлены различные проблемы из за того,что Система снабжения работала некорректно
        - Работа на улучшением функционирования обозов (baggage trains)
        Другие исправления / изменения
        - Добавлено несколько новых карточек юнитов для старых юнитов, благодаря sourav!
        - Исправлены копья у гоплитов , исчезающие при движении.
        - Заменены некоторые загрузочные экраны(loading screens) новыми изображениями, благодаря Jim_Riley!
        - Повышенное влияние здания рабовладельческого форума при включении эдикта Продать рабов
        - Увеличение влияния ферм при включении эдикта Продать продукты(Экспорт продуктов)
        - Исправлен эффект от морской болезни,который неправильно уменьшал статы юнитов...
        - Исправлен неправильный размер щита у юнитов пикинёров Пергама
        - Добавлены немного более яркие цвета для элитных\знатных юнитов.
        - Добавлен недостающий регион найма ауксилии в провинцию Азии в кампании Император Август (только новая кампания)
        - Большое увеличение дипломатического бонуса за освобождение военнопленных войск после битвы
        - Исправлены бонусы римского гражданского города уровня 3 и 4 от влияния разбойников
        - Уменьшенные значения атаки в ближнем бою и обороны ,которые зависят у юнита от  уровня  опыта и его черт\особенностей(skills and traits) из-за увеличения  стат в  боевой системе
        - Небольшое снижение бонуса лояльности от развития технологий
        - Заменены фракционные наёмные юниты из ванилы у  Парфии  для кампании Император Август (только новая кампания)
        - Исправлены карточки гарнизонных юнитов у Бактрии
        - У римского меча ауксилии удалены ножны чтобы уменьшить clipping
        - Исправлена шкура льва у римского знаменосца орла
        - Исправлены стрелки лучников-скифов, которые не имели найма и были ошибочно у других фракций в пользовательских сражениях
        - Перемешены ниже уровнем в казармах найма Saka lancers
        - Исправлена ошибка с оружием в АОР-юните  Sarmatian Lancers
        - Исправлен размер юнита ауксилии римлян у пехоты  Скордисков(Scordisci infantry) 
        Credits
        - Добро пожаловать и спасибо нашему новому члену команды assurbanippal, который теперь работает над новыми моделями
        - Огромное спасибо AllxAMERICAN из Стим за помощь в полной переделке анимации(после патча 18)

        http://steamcommunit.../?id=1240264241
        - Большое спасибо Jim_Riley за новые загруз-скрины.

        --------------------------

         Dresden(31.1.18) " ... мы все еще ( до сих пор)работаем над убойной анимацией (kill animations), это в основном одно из изменений(в DEI v1.2.2h). Поскольку это затрагивает очень много моментов в сражений, мы хотим его выкатить  медленно".

        ...we are still working on the kill animations, this is basically round one of the changes. Since it affects so many parts of battles, we want to roll it out slowly.

         

        KAM 2150(автор боевой системы мода,31.1.18)

        "В случае, если кто-то задается вопросом, битва наверно должна  немного замедлиться, так как отсутствие matched combat увеличило количество убийств, так как солдаты постоянно атакуют, а не блокируют длительные анимации.
        Особые анимации убийства(kill animations) мы все равно будем ещё настраивать, но это следующий этап проекта. Именно поэтому мы выпустили это как тестовый патч вместо того, чтобы добавлять его в основной мод."

        In case anyone wonders, combat had to be slowed down a bit as lack of matched combat increased the kill count a lot as soldiers were constantly attacking instead of being locked n prolonged animations.
        For specific kill animations, we will be still tunning them but that is the next phase of the project That is also why we released this as a test patch instead of already adding it to the main mod.


        Сообщение отредактировал U633: 01 Февраль 2018 - 11:37

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II