Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2j,патч19(15.3.2018),русификатор 13.3.2018

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6490

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 468 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 981

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2j(15.3.2018)
 
DEI v 1.2.2j(15.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
 
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2i (обновлён 13.3.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/fseuA5Wm3TLVve

 Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Март 2018 - 22:42

  • 32

#6451 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 468 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 981

Отправлено 08 Март 2018 - 03:56

Dresden,7.3.2018,

"Просто, чтобы предупредить всех - я буду обновлять обе части стандалоне (не-стим версии DEI),как 1, так и 2  для  DLC обновления,ожидаемого завтра.  Итак, после (этого) обновления вам придется снова скачать обе части завтра. Разумеется, обновится и Steam.

Я оставлю старые части 1 и 2 для версии Patch 18 в разделе "Предыдущая загрузка"(Previous Download) для тех, кто хочет использовать эту версию игры".

"Just to warn everyone - I will be updating both Parts 1 and 2 of the standalone for the DLC update coming tomorrow. So, you will have to get both parts again tomorrow after the update. Steam will be updated, too, of course.
I will be leaving the old Parts 1 and 2 Patch 18 version under the Previous Download section for anyone who wants to use that game version instead".

В связи этим заявлением на странице загрузки DEI сейчас 8.3.2018 есть следующие варианты :

http://www.twcenter....Updated-March-4

1

1.2.2 Version:(это,вероятно,новая DLS версия Patch 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
*Standalone requires both parts!
STEAM VERSION: Divide et Impera Steam Collection

2

Previous Version Downloads ("Предыдущая загрузка,для тех, кто хочет использовать эту версию игры Patch 18)

STANDALONE PATCH 18:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Dresden,8.3.2018,отвечая в стиме:

"Да Стим обновлён".

"Yes Steam is updated"

-----------------------------------------------

Dresden,8.3.2018

"Отсутствие доспехов / голов юнитов и т. д. это ошибка,которая не может быть исправлена в моде. Это происходит из за самой  игры и патча 18 с использованием модов. Некоторые пользователи получают это, другие - нет. Обычно вам нужно полностью удалить все моды и перезагрузить их, чтобы исправить это."

"The no armor/heads etc bug is not a thing that can be fixed from the mod. It comes from the game and patch 18 using mods. Some users get it, others dont. Usually you have to remove the mods completely and redownload them to fix it."

-----------------------------------------

Ожидал ГОРАЗДО больше касательно анимации, боя! Ни какой зрелищности, ни "завершающих ударов почти всегда" не увидел. пИчаль!
Вопрос - если поставить мод newmorebloodykills он ИЗМЕНИТ анимации или ДОБАВИТ?
Если кто знает, а не предполагает, отпишитесь пож-та!

Ставить постороннюю анимацию в DEI это грубая ошибка,так как это даст искажение боевой системы мода,которая есть одна из основ его геймплея в целом. Тем более это абсурдно на фоне проблем с боевой анимацией после патча 18,которые долго решали в рамках DEI.
Анимация это важная часть часть боевой системы,а не просто набор максимального количества красивых трюков чтобы потешить и удивить игрока.   Анимация DEI сделана и протестирована автором боевой системы мода не случайно,а  специально для наилучшего  баланса сражений в контексте боевой системы в данном моде.
Поэтому советы или обсуждение  установки посторонней анимации в DEI  будут удалятся из данного топика,так как это напрямую искажает баланс мода заданный его авторами.


Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2018 - 04:51

  • 2

#6452 samum

samum

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 02.фев.18
    Слава: 1

    Отправлено 08 Март 2018 - 16:12


    Ставить постороннюю анимацию в DEI это грубая ошибка,так как это даст искажение боевой системы мода,которая есть одна из основ его геймплея в целом. Тем более это абсурдно на фоне проблем с боевой анимацией после патча 18,которые долго решали в рамках DEI. Анимация это важная часть часть боевой системы,а не просто набор максимального количества красивых трюков чтобы потешить и удивить игрока.   Анимация DEI сделана и протестирована автором боевой системы мода не случайно,а  специально для наилучшего  баланса сражений в контексте боевой системы в данном моде. Поэтому советы или обсуждение  установки посторонней анимации в DEI  будут удалятся из данного топика,так как это напрямую искажает баланс мода заданный его авторами.

     

    Понял, учту. Уважаю чужой труд!

    Могу тогда в этом разделе попросить человека который мне ответить в личку отправить не стим версию...? Не запомнил его ник и нет возможности отписать ему.

     

    Спрашивайте в разделе общих вопросов по модам к игре :

    Любые вопросы о модах на Рим-2

    http://totalwars.ru/...-рим-2/page-136

    ответил

    http://totalwars.ru/...36#entry1195677


    Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 02:26

    • 0

    #6453 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 5

      Отправлено 08 Март 2018 - 20:48

      https://www.totalwar...oms-patch-notes

      Опять мододелам пыхтеть...

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 08 Март 2018 - 22:46

      • 1

      #6454 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 468 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 981

      Отправлено 08 Март 2018 - 23:04

      Divide et Impera 1.2.2i - Updated March 8 - Desert Kingdoms DLC Patch 19

      Обновление 8.3.2018 для совместимости с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19.

      *Dresden разделил на 2 варианты мода,как он и предупреждал 7.3.2018 постом выше,для тех кто имеет Пустынный ДЛС + новый патч19 и кто остался на патче 18.

      Обновлены полностью части 1 и 2 у версии v 1.2.2i, а у версии v 1.2.2h только часть 1.

      Сейвы начатых кампаний совместимы с обновлениями.

       

      DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)

      Standalone(не-стим версия)
      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
      STEAM VERSION:

      Divide et Impera Steam Collection

       

      DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)

      Standalone(не-стим версия для патча 18)
      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      STEAM VERSION:

      не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19

       

      DEI v 1.2.2i

      Изменения v 1.2.2i,которые добавлены для совместимости DEI с Пустынным ДЛС+патч 19

      - Добавлены небольшие шансы(на появление)женщин-политиков для большинства фракций. Кочевые фракции и Medewi имеют небольшие шансы(на появление) на женщин-генералов

      - Из-за изменений в патче 19 с характеристиками фракции в интерфейсе UI при выборе фракции некоторые вещи были перемещены. Политические традиции теперь  в описании фракции, «Starting Challenge» возвращается туда, где он находится на ваниле (над слайдером сложности)

      - Чтобы правильно работать с DLC,был изменен  rom_meroe  на rom_kush в файлах мода. Все настройки для фракции должны оставаться такими, какими они были, но это внесёт небольшой  беспорядок...
      - Африканские и  арабские фракции в DEI теперь заблокированы DLC Desert Kingdoms,то есть авторы игры заблокировали эти уже готовые фракции в моде

      (Our african/arabian factions are now locked by the DLC)

      Вероятно это значит,что за эти фракции нельзя играть и их нет в пользовательской битве,но они присутствуют  в кампании как неиграбельные. Хуже,но это врят ли, если их нет вообще на карте кампании.

       

      Боевая система

      - Артиллерия немного точнее, но слабее против зданий
      - Переработан урон,для тарана(battering rams) и черепахи
      - Немного уменьшен урон от дротиков и гастрофетов(древние арбалетчики с большим уроном,найм в Сицилии)

      - Снижен урон  оружия (weapon attack bonuses from equipment effects)
      для лучшего баланса с новыми статами юнитов

      -Увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для морских судов для лучшего баланса с новой системой живучести(HP)

      - Немного увеличены урон и защита боевой формации варваров Стена щитов

      - Ухудшение параметров у юнита Бритонский топорщик\секирщик(Britonic axe)

      - Немного увеличена живучесть(HP,хитпоинты) для слонов

      - Добавлен небольшой бонус копейщикам против слонов

      - Исправлен юнит Scythian lancers, у которого нет соответствующей записи о статах щита

      Другие правки

      - Исправлен юнит гастофарет(gastrephetes), доступный в некоторых зданиях с более низким уровнем

      - Исправлено у  Arii отсутствующие назначения юнита командира(missing commander unit assignments)

      - Исправлены слишком похожие цвета политических партий у Эпира

      - Исправлены Масесилы в кампании Ганнибал (HatG),которве имели неправильные политические эффекты власти

      - Заменены некоторые стартовые  казармы ауксилии на обычные казармамы в кампании Император Август (только новая кампания)

      - Убраны некоторые не соответствующие времени (anachronistic) наемники гоплитов в кампании Император Август (только новая кампания)

      - Исправлены римские артиллеристы,у которых могли отсутствовать доспехи туловища

      - Исправлено то, что в Египте отсутствовали варианты нескольких типов правительства

      - Для Главной кампании при выборе фракции увеличено описание особенностей

      --------------------------------------------------------------------------------------

      papka,

      Опять мододелам пыхтеть...

       

      Уже готово,DEI v 1.2.2i(8.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)


      Сообщение отредактировал U633: 09 Март 2018 - 03:44

      • 2

      #6455 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 207 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 35

        Отправлено 09 Март 2018 - 10:52

        Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

         

        Разобрался, 1.2.2i работает и без ДЛС, просто на 19 патче. Кстати после появления фикспака 1.2.2 мод на хардкорность (только агрессия ИИ) стал работать на много корректней и реально ИИ стал агрессивным, но не бездумно, а очень последовательно и удачно (насколько это вообще возможно для ИИ), чем-то напоминает очень удачный Агрессив мод для ДэИ версии 1.1.


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 09 Март 2018 - 13:33

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6456 Норманд

        Норманд

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 4

        Отправлено 09 Март 2018 - 13:29

        Тогда сразу вопрос: судя по тексту выше, если нет "Пустыных царств", то на 19 патче в ДэИ не поиграть, а т.к. далее обновлятся ДэИ продолжит отталкиваясь от 1.2.2i, то выходит, что дальнейшие обновления для меня доступны не будут, все из-за того же ДЛС "Пустынные царства", так ли это?

        Нет. Играй как играл раньше, даже кампанию можешь продолжить, только за негритянские фракции поиграть не сможешь.


        • 0

        #6457 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 51

        Отправлено 09 Март 2018 - 13:59

        помогите выбрать!!!

        какой на ваш взгляд сабмод лучше?

        1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
        или
        2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

        • 0

        #6458 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 51

        Отправлено 09 Март 2018 - 16:26

         

        помогите выбрать!!!

        какой на ваш взгляд сабмод лучше?

        1.[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
        или
        2.Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

         

        протестил обе части, 1я не актуальна на данный момент, из-за своих стат и кривой боёвки.


        • 0

        #6459 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 129 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 56

        Отправлено 09 Март 2018 - 17:25

        Однозначно ставьте Ancient Empires Legions. В этот мод уже интегрированы легионы XIIICaesars, если не ошибаюсь. Вдобавок все легионы в AE хорошо проработаны в плане экипировки и исторической внешности. К примеру, Центурионы носят правильные центурионские шлемы. И внешне легионеры различаются не только щитами и шлемами, но и обмундированием, которая различается от мест исторической дислокации легионов. Будем так говорить, AE это легионы XIIICaesar, но доведенные до логического конца и хорошо проработанные и перелопаченные.
        • 0

        #6460 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 51

        Отправлено 09 Март 2018 - 19:29

        как узнать какой патч у меня стоит, если я не использую бета патчи!?

        все разобрался) v2.3.0 build 18349.1309549

         

        это значит 18й патч? 

         

        я смотрю в новом патче добавили возможность сливать отряды 1го класса как в аттиле.


        Сообщение отредактировал below26: 09 Март 2018 - 19:37

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 26

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Yandex (17), Mediapartners(AdSense) (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II