Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L,патч19(31.3.2018),русификатор (18.3.18),Alternative Economy(31.3.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6551

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 496 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 005

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L(31.3.2018)
 
DEI v 1.2.2L(31.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2i (обновлён 18.3.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
 http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

 Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI

Спойлер

Разное:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Апрель 2018 - 06:45

  • 33

#6541 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 212 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 37

    Отправлено 31 Март 2018 - 17:02

    Всем привет. Я по поводу сабмода "Альтернативная экономика" хочу высказаться. Первое это конечно то, что мод очень сильно на любителя. Порядок цифр не привычен вообще - на старте доход (Карфаген) составляет 12000, строительство столицы 2-го уровня стоит 28000, стоимость самого дорого отряда на старте 4000+, для меня честно признаться не привычно, зачем такие значения, сделайте 4000 доход и 7000 цену здания и 1500 стоимость отряда... привычка того, что доход в 10000 уже шикарно, а на старте видишь 12000 - немного напрягает, создает дискомфорт. Опять же, я вижу что армий нет ни у кого, чтобы построить армию, да еще и осуществлять строительство необходимо будет в пустую прогонять ходы просто ожидая кэша. Да и глупо - Карфаген может нанять 3 отряда на старте и построить занюханную усадьбу и марсово поле (на римский манер называю), и это все - Великая держава античности. Это перегибы. Так понимаю разграбление теперь также с этим модом дает меньше золота. По моему мнению этот мод делает игру скучной, также не способствует развитию поселений ибо построить крепость 3-го уровня с этим модом будет соизмеримо застройке всей Сицили до 3-го уровня всех зданий всех городов без этого мода.

     

    Но я не поленился и запустил компанию на Рим, ту что сейчас иду, с этим модом - 370 ход - Вери хард, карта соответствует примерно реальной карте Римской империи на момент смерти Цезаря (Бурдигала и вся ее провинция не моя и Испания только побережье с Новым карфагеном(недавно взятым)). Так вод без мода доход 8000 (застройка плотная 3-4 уровня), торговля приносит 17000!!! Но в ходу 14 легионов - 9 полных(соотношение 15 легионеров разных и 5 ауксилариев) и 5 по 15 отрядов+2 флота, как уже говорил застройка шикарная, но осуществить я ее смог только проводя грабежи, гоняя бегунок налогов до упора в право и собрав более 50000 рабов. (сама по себе компания сложная и интересная мод на Агресивность онли ИИ стоит). Ну дак вот эту компанию я загрузил с модом "альтернативная экономика" и вместо 8000 за ход, я получил 123000 дохода за ход!!! Я думаю явно авторы мода не хотели бы чтобы на 370 году вы бы имели 123000 за ход, а это значит, что построить, то что я построил (мне это далось не просто, в минус уходил, за содержание, часто) с этим модом не возможно, т.е. к 370 году мы будем иметь Одну, максимум Две столицы пров застроенных до 3, может и 4-го уровня, а остальные будут деревнями. Прогнозировать течение военных компаний я не могу, наверное это будут кампании одного генерального сражения. Не знаю гадать не моду.

     

    В общем, мод не зашел, Хотя я не говорю, что он плохой и кому-то понравится, но мне не привычно и от того дискомфортно. В ДэИ у меня наиграно много часов, и я думаю еще много наиграю, но видимо я консерватор)


    • 2
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6542 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 496 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 005

    Отправлено 31 Март 2018 - 20:10

    У меня такое впервые,соседняя фракция подарила целый город Генуя,в результате того что посылал дважды и успешно персонажа-женщину особо умелого дипломата поднимать уровень отношений.  Играю за Рим,30 ходов, с сабмодом Alternative Economy. Хотел наладить торговлю с соседом Массилия и заключить ненападение,а они при отношении +4 всё не хотели,так как с эллинами имею войну ...а тут вдруг подарили неплохой  город)) А в первый раз эта ловкая дипломатка привезла мне после  переговоров с ними учёного,который ускоряет исследования.

    Скрины

    Спойлер

    Через 1 ход опять послал её на переговоры и дипломатка-персонаж вынудила Массилию подарить мне город Нарбо-Марцинус...может это баг?

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 21:37

    • 1

    #6543 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 212 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 37

      Отправлено 31 Март 2018 - 21:34

      U633, А так можно было?) Я не разу не видел чтобы дарили города, я честно признаться даже не предполагал, что такое возможно, и что это зашито в игру. Да, были ученые, кто-то еще, денежные подарки до 20000 за раз это из удачных миссий, кстати женщина политик у меня наоборот лажала даже имея 1000+ авторитета (или чего у них там)


      Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Март 2018 - 21:35

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6544 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 496 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 005

      Отправлено 31 Март 2018 - 21:41

      Divide et Impera 1.2.2L - Updated March 31

      Обновление 31 марта

      не стим

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      стим

      Divide et Impera Steam Collection

      Сейвы кампаний совместимы

      Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

      БОЕВАЯ СИСТЕМА

      - Небольшие настройки штрафов к морали и усталости

      - Настройки бонусов опыта, немного уменьшенн бонус к морали для каждого ранга, немного увеличенн бонус защиты в ближнем бою для каждого ранга

      - Кавалерия немного менее танковая (less tanky)

      - Небольшое сокращение для некоторых бонусов защиты щитом

      - Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

      - Исправлены проблемы с отсутствием хорошей защиты атаки (expert charge defence) у многих иберийских и ирландских копейщиков

      - Настройки стат и способностей у некоторых юнитов

      - Кавалерия Арвернов усилена

      - Увеличена броня для юнита ветеран свободных  арвернов(veteran freemen)

      ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
      - Исправлены краши в битве по вине  римских юнитов,то есть теперь не нужен Fix pack анимации от 25.3.18

      - Испр. проблема, когда игрок за кельтов мог  по ошибке вызвать реформы у Odrysia и Getae

      - Испр. некоторые ошибки в описаниях у Галатии

      - Испр. некоторые египетские храмы с несовместимыми именами(mismatched names)

      - Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

      - Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях

      - Добавлены новые длинные копья для порядка 20 гоплитов

      - Обновлены некоторые карточки юнитов

      - Перемещены несколько юнитов арвернов на другие уровни казарм,а Голым фанатикам изменили класс населения

      - Испр. несколько ошибок у фракций германцев в кампании Император Август,где отсутствовали юниты командиров

      - Испр. иберийские генералы у ИИ,обозначенные как Эдетаны(Edetani) в своих описаниях

      - Испр. здание восточного  форума рабов(slave forum), имеющего слишком большой гарнизон на уровне 2

      ---------------------------------------------------------------

      [Submod] Alternative Economy (обновлён 31.3.2018)
      Альтернативная экономика.
      Новый стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ  и дипломатию,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.

      Сейвы совместимы.
      Подробнее в посте #6525

      http://totalwars.ru/...53#entry1196239

       

      Изменения в базовой версии Alternative Economy(это описание добавлено КАМ2150 1.4.2018)

      - сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
      - Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

      Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
      - Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

      ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

      Уровень богатства фракции оценивается общим количестве её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

       

      Alternative Economy(Альтернативная экономика,базовый или оригинальный вариант)

      Не стим-версия
      http://www.mediafire...iveeconomy.pack
      Стим-версия
      http://steamcommunit....?id=1347813163
      No Attrition for Besieger

      рекомендованный автором дополнительный сабмод,где нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать  город, а не просто атаковать его с ходу
      http://www.mediafire....attirtion.pack
       

      АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ,добавлены 31.3.2018.

      1.Оригинальная версия без изменений в поведении ИИ и дипломатии; с изменениями стоимости юнитов и построек.

      http://www.mediafire....yoriginal.pack

       

      2.Версия,где изменены цена и содержание юнитов,но нет никаких изменений в ИИ,дипломатии и постройках(вероятно не изменена цена построек и доходы от них)

      http://www.mediafire....unitsonly.pack

       

      -----------------------------------------------

      Стратег-любитель, у дипломатки авторитет хороший 156,а у лидера фракции 201. Теперь каждый ход буду её использовать. Скорее всего это влияние сабмода Alternative Economy.


      Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 00:29

      • 2

      #6545 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 5

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:44


        Новый сабмод,выложен 25.3.18. Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated ) Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )

        Не работает с DEI патч 19, хотя автор пишет что исправил, я ни каких изменений не вижу, ну может слепой.)


        • 0

        #6546 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 212 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 37

          Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:00

          Попробовал начать новую компанию за Одрисов (просто старт) буквально на первых ходах отправил дипломата с 41 авторитетом и от вифинии получил город. На момент передачи мне города отношения с Вифинией были 21 всего, мода на Альтернативную экономику нет. Похоже эта функция сыровата пока, полный рандом не привязанный похоже ни к чему. Сложность "высокая".

          Спойлер


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 01 Апрель 2018 - 14:09

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #6547 AschooLLL

          AschooLLL

            Козак

          • CиЧевик
          • 131 сообщений
          • Откуда:Красноярск
          Регистрация: 18.янв.15
          Слава: 56

          Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:44

          Фича с получением городов через дипломата появилась по-моему после "женского" патча 8 марта. В ванили тоже самое происходит. Действительно фича пока сыровата. Уж очень жирно на халяву так получать города. Вроде болгары СА хотят немного ее в адекватное состояние привести. Но посмотрим, конечно же. Кстати, заметил что после обновы DEI 1.2.2L у всех стрелковых юнитов выросла точность (шанс попадания снаряда в противника) на 15 у.е. К примеру, раньше у балеарских пращников (и других самых элитных стрелков) была точность равная 20 у.е. (что была самой высокой цифрой по сравнению с другими стрелками). Теперь же балеарские пращники и другие элитные стрелки имеют изначальную точность в 35 у.е. Видимо авторы DEI хотят поднять еще больше важность стрелков на поле брани. В умении генерала "интендант" теперь исчез бонус к боеприпасам и вместо него что-то другое появилось (пока не переведено это, поэтому в русике пустая строчка). 


          • 0

          #6548 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 860 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 109

          Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:20

          Дык понерфили же в последнем патче мода еффект от урона на дистанции

           

          - Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

          и

           

          - Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

          - Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


          #6549 AschooLLL

          AschooLLL

            Козак

          • CиЧевик
          • 131 сообщений
          • Откуда:Красноярск
          Регистрация: 18.янв.15
          Слава: 56

          Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:30

          Это я знаю. Но точность (вероятность попадания снаряда по противнику) увеличена у всех стрелков и это факт. Получается снизили урон по бронированным юнитам, но взамен увеличили шанс попадания снарядов вообще по всем. А что взамен боеприпасов в умении генералов "интендант" поставили, пока неизвестно ибо пустая строчка там (нужно ждать обновы русика)

          Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 Апрель 2018 - 19:35

          • 0

          #6550 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 860 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 109

          Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:58

          Ну всё логично, делают по принципу камень-ножницы-бумага. Частота попадания стрелков увеличена, но эффективность критов этих попаданий снижена. тем более по бронированным юнитам.


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





          Количество пользователей, читающих эту тему: 17

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Google (8), Yandex (5)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II