Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#5311 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 06 Январь 2017 - 19:46

1. Условия реформ, и правка условий реформ аналогична ДэИ 1.1.?

Скорее всего, аналогично 1.1,так как иного авторами не сказано.
 

2. Работает ли сабмод именных кагорт?

Нет. Его обещал адаптировать сам Дрезден,по просьбам игроков,если автор именных когорт не появится.
 

3. Работает ли сабмод убирающий штрафы от присутствия войск в городе?

Насколько известно из превью в 1.2 иная система штрафов и доходов(может быть штраф к доходам,а не к порядку),но на практике ещё сам не смотрел.
 

5. Русификатор?

Mr.Gorby  ответил выше постом: "предыдущий перевод с ранней версии, работает, но правда только там где нет новых фракций, зданий и юнитов нормально".
Скорее всего мной будет сделан временный русификатор на основе базового к 1.1+ англ. текст из 1.2.,чтобы не было пустоты.
 

Интересно саб-модик на гражданку конфликтовать будет нет...

Из превью известно,что пересмотрена политсистема и черты персонажей,поэтому я бы пока не стал применять этот сабмод.
 

4. Сабмод агресивный ИИ работает?

 Есть официальный вариант совметимый с 1.2

Divide et Impera Hardcore Submod

DeI Hardcore 1.2

Насчёт иных,например об Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 мне неизвестно.

 

Учитывайте,что 1.2 сейчас бета-версия для тестирования.Поэтому рекомендую сначала ознакомится с новым геймплеем прежде чем накручивать сабмоды,которые непредсказуемо меняют его.
Возможно какие то будут работать,но искажая то что есть в DEI 1.2.
Например,может быть повреждёно или не учитываться:

Спойлер

Это не касается чисто графических сабмодов и модов,они должны работать нормально в 1.2,если работали корректно с версией 1.1.
 
Дрезден в презентации 1.2 выше заявил,что многие бывшие сабмоды не будут корректно работать с 1.2.
 
Список   официальных сабмодов совместимых на данный момент с DEI 1.2,который выложен авторами.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2017 - 21:39

  • 2

#5312 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 06 Январь 2017 - 21:22

Предназначено только для опытных мододелов и для общего ознакомления  обычным игрокам.
DeI Grand Campaign Startpos Creation Kit
Редактирование файла Startpos для создания собственной кампании или новых стартовых условий в кампании.

(Выложено Dresden 6.1.2017).

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 02:52

  • 0

#5313 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 17.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 07 Январь 2017 - 03:08

    а может у меня не запускатся1.2  если  у меня   со стима все скачено


    • 0

    #5314 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 896 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 135

    Отправлено 07 Январь 2017 - 03:33

    Отыграл ходов 40 за Ганнонидов Карфаген, со всеми торгую, со всеми соседями мир, хм...Даже РИМ не нападает с Сиракузами. Вообще то графа и новые слоты строительства страсть как любопытны. Но заметил, что флот если постоит в море хоть без режима, хоть в режиме Патруль, плевать всё-равно начинает худеть от дезертирства и отсутствия припасов. Даже к флотам добавлял Обоз...неа, непомогает. Только заводить на несколько ходов в порт. Не знаю в чём проьблема такой пассивности ИИ, может фракция выбрана самая спокойная, может за Баркидов было бы шустрее, не знаю. В версии 1.1 за любые фракции секач начинался или слева или справа через определённый отрезок времени.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5315 Рим19

    Рим19

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 07.янв.17
      Слава: 0

      Отправлено 07 Январь 2017 - 11:41

      Народ здравствуйте! Решил на праздники ворваться в Рим2. Быстро заскучал в ванили и установил DEI.  Мои аплодисменты моду. Все здорово и интересно. Но неожидано наткнулся на печальку: при сражениях с Эпиром, Македонией игра при загрузке тактической карты вылетает.( с варварами все было ок) Снес все сабмоды, установил себе A More Aggressive AI, русификатор от гурвинека, и отдельно по частям от первой до шестой саму DEI.. Быстро проверил в главной кампании: напал на Эпир с моря(вылет) высадился с суши (Эпир напал сам. все ок.)Ну ладно. решил буду высаживаться как дойду до войны с Эпиром. Дошел. Опять вылеты и при боях на суше...пролопатил форум. Вижу 2 варианта: кэш както почистить( в как? я деревянный по пояс в этом) или впорядке бредв вместо македонских войну становить ярость спарты(благо есть в топике)может тут затык???.  Если подскажитекак с этим бороться буду очень благодарен...

       

      Пишите нормальным цветом шрифта.


      Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 14:22

      • 0

      #5316 vittellius

      vittellius

        Молодик

      • В холодной
      • 20 сообщений
        Регистрация: 10.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 07 Январь 2017 - 18:16

        Отыграл ходов 40 за Ганнонидов Карфаген, со всеми торгую, со всеми соседями мир, хм...Даже РИМ не нападает с Сиракузами. Вообще то графа и новые слоты строительства страсть как любопытны. Но заметил, что флот если постоит в море хоть без режима, хоть в режиме Патруль, плевать всё-равно начинает худеть от дезертирства и отсутствия припасов. Даже к флотам добавлял Обоз...неа, непомогает. Только заводить на несколько ходов в порт. Не знаю в чём проьблема такой пассивности ИИ, может фракция выбрана самая спокойная, может за Баркидов было бы шустрее, не знаю. В версии 1.1 за любые фракции секач начинался или слева или справа через определённый отрезок времени.

        Приближенность к реалиям - и есть главная фишка этого мода.

        Насчёт флота - на дождевой воде и вяленой рыбе долго не протянешь. :mhm2:

        Насчёт пассивности - а ты попробуй САМ напади на ромеев - будет те счастье.


        • 0

        #5317 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 548 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 037

        Отправлено 07 Январь 2017 - 19:34

        У меня возникли проблемы с  добавлением новых записей из DEI 1.2 в русификатор для 1.1.

        Поэтому когда появится русик для DEI 1.2 неизвестно.

        ---------------------------------------------------

        а может у меня не запускатся1.2  если  у меня   со стима все скачено

        DEI 1.2 нет в стиме и эта новая версия нормально запускается.
         

        Опять вылеты и при боях на суше...пролопатил форум. Вижу 2 варианта: кэш както почистить( в как? я деревянный по пояс в этом)

        Проверить целостность кеша:
        в лаунчере стима правой кнопкой мыши нажать на игру,далее(левой кнопкой мыши) выбрать Свойства- Локальные файлы- Проверить целостность кеша.
        Кеш в стиме надо проверять всем у кого вылеты или игра не запускается с DEI.
        Попробуйте удалить файл Rome2.exe, находящийся в папке Рим2 и снова проверить кэш игры в Steam.
        Кому ничего не помогает,тот может скачать  более старую не-стим версию DEI 1.1,она стабильная:
        Divide et Impera Part 1 (Mirror)
        Divide et Impera Part 2 (Mirror)


        Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 19:46

        • 0

        #5318 xalxa

        xalxa

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
          Регистрация: 02.май.15
          Слава: 3

          Отправлено 07 Январь 2017 - 20:20

          Почти у каждой фракции 20 к тыс денег в начале это фишка такая в 1.2 или уберут после беты? 


          • 0

          #5319 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 548 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 037

          Отправлено 08 Январь 2017 - 01:49

          Почти у каждой фракции 20 к тыс денег в начале это фишка такая в 1.2 или уберут после беты? 

          Это так задумано,о чём ясно сказано в превью:

          Изменение доходов от построек.

          Взамен скрытых дотаций,которые существовали всегда в игре,доходы будут увязаны с прибылью от построек и  небольшими бонусами на низких уровнях империума,чтобы помочь очень малочисленным фракциям. Это даст способ игроку реально повлиять на доходы врага совершая набег(грабёж) или осаждая наиболее доходные области и столицу фракции.

          - Так как доходы в DEI 1.2 будут ниже чем в 1.1,то будет значительно увеличен стартовый капитал.

          Игроку потребуется определить оптимальный экономический баланс.

          Различные варианты  стратегии развития  повлияют больше на  последствия на ранней стадии кампании игре, вместо того, чтобы просто создать элитный стек максимально быстро и бросить его на  самый близкую и небольшую фракцию.

          Тем не менее, исторически  важным фракциям будут оставлены их бонусы в доходах.

           

          Вы можете ознакомится со всеми фишками если почитаете выложенную серию превью DEI 1.2.

          Если не знать что в этих превью,то играть бессмысленно,так как в 1.2 произошли большие изменения.

          Это выложено в шапке топика в разделе:

          Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)


          Сообщение отредактировал U633: 08 Январь 2017 - 01:50

          • 1

          #5320 papka

          papka

            Молодик

          • CиЧевик
          • 21 сообщений
            Регистрация: 25.янв.16
            Слава: 5

            Отправлено 08 Январь 2017 - 02:47

            U633, спасибо в очередной раз за оперативную информацию.

            Первые впечатления - иконки в  разнобой смотрятся не очень. Причем работы по иконкам еще очень много.

            Так же лучше смотреть все в английской версии, т.к. с русификатором многие новые вещи не отображаются.


            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 21

            0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


              Yandex (9), Alexa (6)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II