Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2,русификатор(5.9.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6782

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 081

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6451 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 410

Отправлено 18 Март 2018 - 13:31

Добрый день! Обновил русификатор с учетом изменений версии 1.2.2j в текстовиках мода, дополнил немного описания для именных легионов. Из-за изменений в текстовиках для фракций, приоритет берут на себя текстовики по семействам Рима и Карфагена (включены в состав русификатора), отдельные форумчане просят по этим семействам включить в отдельный файл-русификтор. U633, как думаете, стоит это делать или нет?

Отдельные эффекты для фракций, с правой стороны окна, почему не вписываются полностью!? Если кто из мододелов (модмейкеров) или форумчан знает как сделать, напишите в личку.
Скачать архив-файл можно:
- 1-я часть ДЕИ и русификатор: https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

- версия из стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

Удачной игры и побед!

 

 

 


  • 9

#6452 SarmationLancer

SarmationLancer

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 01.апр.16
    Слава: 8

    Отправлено 19 Март 2018 - 14:06

    камрады подскажите. не играл в деи несколько месяцев поставил через стим. вылетает на 1 или 2 ходу. как это лечится? раньше такого не было


    • 0

    #6453 Ясорион

    Ясорион

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 27.мар.16
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2018 - 21:07

      Кочевники на тактике какая-то лютая имба. Играю за скифов, с самыми простыми конными лучниками, с 30-ью стрелами в колчане и чарджем в 70 с копейками единиц я даже представить не могу какая армия нужна чтобы меня остановить. А бронированными я в кастоме с минимальными потерями выносил стек самых элитных римских войск. При чем почти не юзая стрелы.В кампании на среднем захватил весь боспор, в самом начале игры, потеряв буквально несколько всадников. Все города брал сам

       

      Вопрос - на что влияет к-во товаров? В провинциях с ресурсами есть две ветки зданий с ресурсами - одна непосредственно доход увеличивает, вторая увеличивает к-во товара. С первой то все очевидно, а с второй что?


      Сообщение отредактировал U633: 19 Март 2018 - 22:45

      • 0

      #6454 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 597 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 081

      Отправлено 19 Март 2018 - 23:00

      [Hotfix] Battle Test Pack - обновлён 20.03.2018

      Загрузка обновлена 20.03.2018

      http://www.mediafire....attletest.pack
      Пробный хотфикс боевой системы DEI, для теста в пользовательской битве и обсуждения  в топике:
       %5BHotfix%5D Battle Test Pack - 03.20.18
      Выложен КАМ2150,батл-мастером DEI :

      "Из-за последних проблем после патча авторов игры(CA) и наших изменений (в моде) мне пришлось переделать много вещей, которые не работали нормально.

      Одной из причин ,среди прочего,оказалась(анимация) вторичная атака(secondary attack),когда  броня часто вообще не учитывалась. Сегодня я сделал массу правок... чтобы исправить последние проблемы."

      Установка

      Положить [Hotfix] в дату игры.Включить разрешение использовать старые моды. Активировать\загружать этот [Hotfix] перед файлами DEI. Не использовать с сабмодами ускорения или замедления сражений(faster/slower combat submods)
      ПЕРЕВОД
      Новое обновление,20.03.2018
      - небольшое снижение значений для сверхтяжелой брони
      - небольшое снижение урона для falx
      - небольшое снижение для дистанционного урона (для лучников и тп.,пока ещё нет изменений для артиллерии)
      - чардж(первый натиск) кавалерии немного увеличен, в основном против войск дальнего боя(лучников и тп.)
      - интервалы между атаками в ближнем бою уменьшены с 3 до 2 секунд
      - изменение настройки расстояния между юнитами
      -  Телохранители-Пехотинцы Набатеи изменены из юнита фаланги на юнит средних штурмовых копейщиков
       Первоначальные изменения,19.03.2018
      - переработаны стасты брони для увеличения живучести тяжелых юнитов
      - переработанные статы брони динамически изменяются между определенными юнитами.
       Например,Гастаты Полибия - это штурмовой юнит,то есть их бросок пилума и чардж(первый натиск) плюс начальный бой будут опасны даже тяжелым юнитам,но в длительном бою у них будет чуствоваться недостаток брони.
      - небольшое повышение скорости пехоты
      - переработан размер юнита(размер виртуального юнита,а не размер модели юнита),
      юниты не должны "iceskate" или делать это в редких случаях
      - изменения размера юнита даёт юниту больше места в бою,следовательно, меньше сбоев (glitching,то есть больше индивидуальных поединков) и легче смотреть и оценить анимацию.
      - добавлена новая броня для сверхтяжелых юнитов,это сделано только для ограниченного числа юнитов
      - изменение урона для дистанционного боя
      - полевая артиллерия сделана немного более полезной
      - несколько исправлений уровней выносливости определенных юнитов
      - небольшое сокращение штрафа от усталости в обороне (но эти штрафы по прежнему высокие)
      - римские юниты теряют свою хорошую защиту от первоначальной атаки(Expert Charge Defence),
       с новыми стататами они стали слишком сильными и made using Fulcrum or Spear Aux units redundant
      - добавлены свои записи значений стат для кавалерии с мечами и топорами,так как до этого они имели значения от пехотинцев (которые у пехоты имеют различные значения и имеют бонусы по сравнению с обычным кавалерийским оружием)
      - слоны немного переработаны, их чардж(первый натиск) теперь более смертелен, их немного сложнее повредить в ближнем бою,но их убийство в длительной рукопашной схватке не являются проблемой

      ---------------------------------------------------------

      Просто для информации...

      Спойлер

      Dardo21 обновил адаптер когорт именных легионов 19.3.2018.

      https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

      Небольшое обновление значений чарджа, чтобы привести их в соответствие с испытанием battle test([Hotfix] Battle Test Pack).

      -----------------------------------------------------

      [submod] Cleopatra without a helmet

      http://steamcommunit....?id=1335424121

      Новый сабмод,Клеопатра без шлема.

      -------------------------------------------------------------
      gurvinek2005,

      Спойлер

      Ясорион,

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 06:06

      • 2

      #6455 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 20 Март 2018 - 18:50

        У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?


        Сообщение отредактировал AVE: 20 Март 2018 - 18:50

        • 0

        #6456 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 597 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 081

        Отправлено 20 Март 2018 - 21:18

        У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?

        Вам скорее всего придётся найти версию  адаптера Dardo21 для Ancient Empires Legions  к определённой версии DEI на патче 17. Это будет очень нелегко. Затем проверить  работу этого в тестовой кампании,так как легионы могут не появится в кампании,а только в пользовательской битве,или будет невозможен их апгрейд.

        Сам сабмод Ancient Empires Legions,насколько помню,делался для одной из версий DEI на патче 17 и мало менялся. Но вот адаптер Dardo21 для этого этого сабмода менялся так же часто как версии DEI.

        Можно попытаться отыскать ссылку на адаптер Dardo21 к какой то конкретной версии DEI на патче 17 в этом топике. Более просто найти старые версии адаптера Dardo21  в топике обсуждения Ancient Empires Legions в стиме,отмотав в начало этого топика. Там сохранились не-стим ссылки на старые версии адаптера Dardo21.

        https://steamcommuni...s/?id=952250553

        Но зачем устраивать себе все эти сложности? Проще всего установить патч 19,последнюю версию DEI,Ancient Empires Legions,и адаптер легионов к этой версии DEI.


        Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 21:27

        • 0

        #6457 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 92 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 10

          Отправлено 20 Март 2018 - 21:28

          Да проще, и у меня есть 19 патч, но нет желания играть когда мод бесконечно каждую неделю обновляется,(улучшается) без сарказма, ладно подожду ещё пару лет.) Ну как минимум версию 1.2.3)


          Сообщение отредактировал AVE: 20 Март 2018 - 21:30

          • 0

          #6458 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 597 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 081

          Отправлено 20 Март 2018 - 21:37

          AVE, для старых версий DEI,возможно и патча 17,подойдёт [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome,который не хуже Ancient Empires Legions. Он есть в шапке этого топика. Там есть номер версии DEI ,адаптер Dardo21 к ней и вся схема установки с сылками закачки. Скорее всего там версия для патча 17,так как Dardo21 давно перестал поддерживать его с выходом Ancient Empires Legions.

          Мне сабмод XIIICaesar's нравится больше чем Ancient Empires Legions.

          Играть в изменяемый мод DEI можно,так как сейвы совместимы. Те изменения которые в последнее время это адаптация мода к патч 18 и 19 . Сам мод не меняется по сути,меняется не очень удачными патчами сама игра,так как у её авторов  возникли большие планы на её регулярное изменение в ближайшее время,которое принесёт им неплохой дополнительный доход.


          Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 21:58

          • 1

          #6459 honjo

          honjo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 29.дек.12
            Слава: 0

            Отправлено 20 Март 2018 - 23:15

            Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei,не всегда, но часто, кроме сабмодов ничего не стоит


            Сообщение отредактировал honjo: 20 Март 2018 - 23:43

            • 0

            #6460 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 597 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 081

            Отправлено 20 Март 2018 - 23:43

            Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei, кроме сабмодов ничего не стоит

            Стандартные меры :
            http://totalwars.ru/...49#entry1195820
            Когда спрашиваете о вылете в битве без дополнительных сведений об игре,то советом могут быть только стандартные меры. Надо немного больше информации,-какая версия DEI,какой патч игры,какие сабмоды стоят. Вылет в битве,как правило связан с видеокартой(хотя движок РИм2 перекошен на процессор) и тем что с ней связано,драйверы,директ х,количество видеопамяти,в разгоне или нет и тд.
            Надо указывать и то,что все стандартные меры вам не помогли,в первую очередь проверка в стиме на ошибки.
            Ещё раз обращаю внимание,что на форуме DEI есть топик по проблемам в игре, я приводил некоторые советы из его шапки  в ссылке выше
            [Support] Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience

            [Поддержка] Tech-Hardware: Советы и Рекомендации для большей производительности в DEI
            http://www.twcenter....=1#post15281783
            Ещё есть
            [Tech] 1.2 Bug Reports

            [Tech]1.2 Сообщения об ошибках
            http://www.twcenter....=1#post15212393
            Из шапки этого топика:
            If you are experiencing crashes then the following should help\Если вы столкнулись с аварийными ситуациями, то следующее должно помочь:
            1. Очистите папку дата игры, находящуюся в папке установки Rome 2 для Steam. Различные моды могут быть активны даже без активации их в mod manager.
            2. Большинство других мод несовместимы с DeI, поэтому деактивируйте / удалите их. Некоторые сабмоды могут по-прежнему вызывать проблемы.
            3. Проверьте игру в стиме на ошибки, чтобы проверить целостность локального файла.
            4. Убедитесь, что у вас есть патч 17 ,а не 16 бета для самой игры(сейчас это патч 19)
            5. Если ничего не работает, попробуйте удалить файл Rome2.exe, который в папке Rome 2, и повторите проверку кеша игры в Steam.
            6. Если вы все еще получаете сбои, отправьте сейв в этот топик .


            Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2018 - 00:30

            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II