Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2018 - 00:50

  • 33

#6571 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 317 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 249

Отправлено 24 Апрель 2018 - 15:09

U633, Cейчас после окончания ГВ исчезает фракция начавшая ГВ у меня так были вырезаны "всадники" ,но через время один из моих полководцев основал фракцию "италики"  ,вообщем круговорот фракций в ДеИ,а заветные 65% так же недостижимы))

"Реформированная Республика" вот мой выбор.


Сообщение отредактировал bigbay: 24 Апрель 2018 - 15:11

  • 0

#6572 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 07.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2018 - 21:52

    Не.. жалко)) чистокровных из своей семьи и так не хватает, я их переименовал в сохранении.)

    Уважаемый! Не подскажешь как это сделать?Или ссылку где это разъяснено.


    • 0

    #6573 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 914 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 25 Апрель 2018 - 01:55

    Хм... я так понимаю, что со времени версии ДеИ 1.2.2 существенно усилили гарнизоны городов? В плане стат самих гарнизонных отрядов. А то что то в новой компании осады мне стали обходиться достаточно большой кровью...


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6574 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 25 Апрель 2018 - 04:30

    Хм... я так понимаю, что со времени версии ДеИ 1.2.2 существенно усилили гарнизоны городов? В плане стат самих гарнизонных отрядов. А то что то в новой компании осады мне стали обходиться достаточно большой кровью...

    Немного усилили статы у гарнизонных юнитов,из пачноута DEI v 1.2.2d от 30.11.2017.

    - Гарнизонные юниты  немного сильнее
    - Garrison units a bit stronger

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    На форуме DEI в топике Hardest challenge faction игроки высказались за какую фракцию сейчас играть труднее всего.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 25 Апрель 2018 - 05:05

    • 0

    #6575 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:09

      Уважаемый! Не подскажешь как это сделать?Или ссылку где это разъяснено.

      Спойлер


      Сообщение отредактировал AVE: 25 Апрель 2018 - 14:13

      • 0

      #6576 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 570

      Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:59

      - Гарнизонные юниты  немного сильнее

      Хм... ну теперь на мой взгляд они стали даже не немного, а прилично сильнее.
      По моим наблюдениям теперь гарнизонные италийские мечники почти равны по статам обычной когорте. Да и в бою они ей особо ничем не уступают.
      Что есть в принципе хорошо. Потому как раньше толку от гарнизонов в ДеИ было не очень то и много, а теперь в большом городе за стенами одним карнизоном в принципе и от полностека можно отбиться, однако и штурмовать города неприятеля теперь тоже маленько геморно становиться))
      Единственное чем я не очень доволен, так это уроном от пилумов. Кажись они его опять порезали да и пилумов у легионеров теперь кажись на 1 залп. Ну и как я посмотрел урон от этого залпа варьируется от 8-10 до 38-50 в зависимости от брони цели отряда, при количестве по 150 рыл в когорте. ИМХО конечно но этого мало. Учитывая то, что исторически важным элементом римской тактики был обстрел пилумами наступающего врага, а так же есть свидетельсьва того, что после обстрела ещё до вступления в ближний бой отряды варваров обращались в бегство, то урон от залпа пилумами должен быть от 15-20 (по очень бронированным целям) до 60-75, а то и 90 по всяким небронированным бомжам. Особенно учитывая то, что пилумов теперь действительно не много и они могут быть использованны как оружие одного удара.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #6577 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 269 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 49

        Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:25

        Да кстати, пилумы теперь несут в основном декоративную функцию, как впрочем и метательное оружие любой тяжелой пехоты


        • 1
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6578 rebil

        rebil

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 07.июл.08
          Слава: 0

          Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:05

          Спойлер

          Большое спасибо!


          • 0

          #6579 AVE

          AVE

            Джура

          • CиЧевик
          • 92 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.09
            Слава: 10

            Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:45

            Пришло сообщение о новом члене семьи Луций Юлий Либон - это из сабмода римских семей, а в найме появился в семье Юлиев какой то Авл Перперн Мерг (ужас))), что то явно криво работает генерация имён и походу саб семей тоже.

            PS.

            Ну да... в стиме по сабам об такой ошибке уже сообщали, Дрезден ответил что исправит, 21 марта ответил что вроде исправил, все сабы обновлены 21 марта, поставил (размер паков больше чем у меня были) не помогает - при переходе хода опять этот Авл появляется.

            Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?


            Сообщение отредактировал AVE: 26 Апрель 2018 - 20:00

            • 0

            #6580 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 594 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 079

            Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:58

            AVE, возможно из за дополнения к основному русификатору русика по сабмодам римских семей. Мне вот пришлось самому вшить русик по римским семьям в основной,где именные легионы,иначе это всё вместе не работало. Отключил официальный русик и включил эту сборку. 

            Возможно так  же,что последние патчи сделали то,что иногда некоторые небольшие сабмоды,которые не разместили в стиме  могут некорректно работать. Что стим-версии имеют приоритет над не стим. Об этом говорил КАМ2150 в связи с сабмодом No Attrition for Besieger. По этому сам сабмод и другие небольшие сабмоды по семьям лучше иметь в стим-версии. Тогда можно такой вариант, для работы Attrition for Besieger можно разместить его с стиме с правами доступа только для себя,чтобы не нарушать авторские права.

            Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?

             

            Я сделал за Юлиев более 100 ходов,о чём сообщал здесь недавно.

            ---------------------------------

            В топике по сабмоду De AI Arbitriis поступают хвалебные отзывы по действиям ИИ в связке этого сабмода с Alternative Economy и Cultural Tensio на высокой сложности.


            Сообщение отредактировал U633: 26 Апрель 2018 - 20:08

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 34

            0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


              Alexa (12), Yandex (5)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II