Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3с - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры именных когорт(8.6.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6707

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 565 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 066

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 

Публично тестируется крупное обновление DEI v 1.2.3(6.6.2018)
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

 

DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Июнь 2018 - 09:34

  • 33

#51 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:59

Я тоже страдаю без нормального перевода (((.
Почему бы знатокам английского не позаботиться о переводе модов Значимые ресурсы и ТТТ. И открыть для них отдельные темы.

Хочу порекомендовать ещё один мод, который позволяет сразиться в пользовательских сражениях один на один любым юнитом. Это чтобы протестировать боевые характеристики, спец. возможности и особенности. Тем более в "Разделяй и властвуй" они кардинально переделаны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 16:13

  • 0

#52 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 565 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 066

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:51

Selea объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система,удалены гладиаторы,добавлены римляне из Kaziel's Romans - Version 4.0... и тд.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скорее всего это будет уже после патча 8,а может и протестируют эти новшества до него...

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:13

  • 0

#53 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:37

Selea сегодня объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система... и тд.

Про германцев вроде ни чего не изменят
  • 0

#54 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:02

Добавление новых юнитов, это конечно заманчиво, но мы не узнаем их название и описание.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Про германцев и кельтов этот раз вроде тишина, но в планах они есть. Вот что пишет один из авторов:
"Этот первый пакета блока фокусируется на греков. Следующий будет сосредоточена на варваров."

В очередной раз прочитал совет от авторов мода: никогда не деактивировать функцию "держать строй". Во-первых, это будет честно по отношению к ИИ, к игре. А во-вторых, читайте
автоперевод: "пожалуйста, не удаляйте «Формирование Attack" от единиц, обладающих это, потому что с этими изменениями единицы сбалансированы за то, как они должны вести себя врожденно"

До сих пон не могу понять, что они имеют в виду, говоря о построениях
- Fulcum
- глухая оборона

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 07:07

  • 0

#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 565 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 066

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:42

papeion

Но не всё так плохо:
]]> http://translate.goo...wFcouv3PDH1T-zg ]]>

Там обсуждают общую локализацию на другие языки... Но русской локализации может и не быть в их паке. Будем тогда играть без названий новых юнитов...

Вообще есть руководство как самим делать перевод\локализацию,правда для Империи:
http://totalwars.ru/...showtopic=28191

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:49

  • 0

#56 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:38

Из переписки я понял, что добровольцы просят Селеа сделать названия на английском, чтобы было что переводить.

Перед тем как продолжать сражаться за Карфаген против Рима...
...в пользовательском сражении протестировал всех легионеров (естественно, что под модом "Разделяй и властвуй").
В порядке по убывающей (самый сильный и далее слабее):
1 - триарии
2 - доспешные легионеры
3 - преторианцы
4-5 - когорты (простая, первая и эвокаты), ну и орла
7 - ветераны
8 - легионеры
9 - гастаты

Испытывал их всех ливийскими гоплитами. Эти гоплиты одолели всех легионеров, кроме триариев.
С орлом не воевал, т.к. там условия не равные.

Отдельно схлестнул преторианцев с доспешными легионерами. Преторианцы проиграли. Возможно они могут проиграть и другим видам когорт, просто я устал тестировать. Короче говоря, преторианцы могут опуститься ещё ниже.

Также отдельно схлестнул преторианцев с триариями. Триарии вполне уверенно выиграли.

Надо было ещё триариев проверить против доспешных... но, я подумал, что доспешники ведь проиграли ливийским гоплитам, пэтому не стал. И поставил триариев на первое место, т.к. они победили тех самых гоплитов.

Удивительно. В Карфагене ливийские гоплиты доступны уже без казарм. Вот так имба )))... халявная считай.
Что уже говорить о более продвинутых гоплитах.

Также проверял ливийскую пехоту. Одолел ими легионеров, легионеров-ветеранов. Видимо благодаря более высокому урону, т.к. другие параметры наоборот ниже.
Ну, а африканские пикинёры вообще почти без потерь хоть кого побеждают.

Так что Карфаген по сравнению с Римом крутой перец ))). А если учитывать наличие слонов у Карфагена, то римляне для него просто пигмеи
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 15:12

  • 0

#57 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:51

    Наконец то пошел этот мод у меня , и сразу же застрял мои гастаты и принципы пролетают всем гоплитам .Одни триарии что то могут ну и коница .До варваров даже не дохожу.Сижу думаю как начать компанию ,также я играю на захват рабов. Играю на легенде за Юниев.
    • 0

    #58 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:41

    гоплиты медленнее, ...гастатами создавайте перевес на фланге. Перевесы в точках на карте боя быстрыми юнитами создавать легче. А гастаты быстрее гоплитов.
    ...ну и избегайте биться с гоплитами только в лоб. ....окружайте (опять же перевес нужен, чтобы окружить того или иного гоплита).
    Например, пока один фланг отвлекаете триариями, которые могут долго держаться, ...в это время создавайте перевес гастатами на другом фланге.
    Кроме того используйте мобильного помощника - конницу, для того чтобы помочь гастатам. Ведь нужно совсем немного помочь, чтобы отряд гастатов одолел отряд гоплитов.
    Разок ударили конницей, отвели. Достаточно. Теперь гастаты справятся. Выбирайте следующую цель. Опять ударили, отвели.

    Используйте пользовательское сражение для тестирования.

    Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 16:43

    • 0

    #59 kasavega

    kasavega

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:58

      Война на 3 или 2 фронта начинаеться до постройки казарм да и триарии в два хода набираються
      • 0

      #60 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 565 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 066

      Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:59

      Используйте пользовательское сражение для тестирования.

      Пользовательское сражение в DeI,по моему,всё же более теоретическая вещь чем практическая...
      На практике ,в компании, имеет большое значение степень прокачки генерала-вербовщика армии,чего никогда не делает комп лучше чем игрок.
      Вербовщик-генерал игрока выставит против компа бронированный, вооружённый в кузницах и прокачанный до серебрянных лычек отряд.,да ещё с дополнительно повышенной моралью и боевыми навыками.

      Из за 4 хода в год и минимода ТТТ генерал игрока всегда очень матёрый. Надо со старта компании набирать максимум генералов,они в этом моде из за ТТТ даже пассивно,не воюя качаются пока идут ходы компании. Стаж опыта идёт за выслугу лет...

      Когда у Рима появляются преторианцы,к примеру,генералы уже все прокачаны имеют уровень около 5,то и 10 звёзд, даже если мало воевали, и могут вербовать отряды минимум с тремя красными лычками и с бронёй\оружием кузниц. То есть преторианцы в игре будут намного сильнее чем в номинале пользовательского боя. Кроме того матёрый генерал игрока ещё и в бою даст много бонусов войску дополнительно. Это всё характерная особенность мода.
      У компа же очень редко есть прокачанные войска и в броне. И если у компа и есть сильный генерал,то его часто валит агент игрока перед боем,так как агенты у игрока прокачаны сильнее компа.

      Но то,что Карфагену за компа дали фору это правильно.

      kasavega

      Война на 3 или 2 фронта начинается до постройки казарм да и триарии в два хода набираються

      Это зависит от умения пользоваться дипломатией...

      Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 18:42

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Mediapartners(AdSense) (2), Google (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>