Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a,обновление от 13.01.2019,адаптированы сабмоды,именные легионы и русификатор

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6930

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 652 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 139

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4 (обновлён 28.12.2018)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 15 Январь 2019 - 05:03

  • 34

#6491 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 26 Март 2018 - 13:35

    Ну вот так и работает De Ai Arbitris - как в описании к сабмоду, у греков приоритет на освобождение.


    • 0

    #6492 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 26 Март 2018 - 15:53

    Играю в DeI с Cultural Tensio и De Ai Arbitris . Очень тяжко , но нравиться. Вот только нигде не могу найти эту ...ть ее так 

    Alternative Economy(24.3.18) !!!! Она куда-то спряталась! Это сабмод или он включен в восемь частей DeI!&
    • 0

    #6493 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 26 Март 2018 - 16:09

      http://totalwars.ru/...4318/?p=1196239


      • 0

      #6494 Dizz2010

      Dizz2010

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 05.сен.11
      Слава: 2

      Отправлено 26 Март 2018 - 17:40

      Спасибо!!! Жаль его в Стиме нет! Печалька.

      -----------------------------------

      Попробовал!!!! Странно, но Этруски с одним городом набирают наемников мечников и копейщиков...и ниразу не застрельщиков!! От города не отходят, а выманить их невозможно! У Эпира стоит царь Пирр и флот! Пирра на слабо выманил и разбил, так они еще один флот прислали(((((! Никак осадить Брундизий не получается!! Доход за счет грабежей копеешный, строиться не могу... Странно откуда АИ такие армии и флоты клепает?!


      Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 16:13

      • 0

      #6495 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 652 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 139

      Отправлено 27 Март 2018 - 16:54

      Интересное сообщение на форуме DEI в топике Первое вторжение викингов в 261 году до н.э.(First viking invasion in 261 BC) недавно выложил Jake Armitage. Он проходит кампанию за римлян 12 ходов  за 1 год...В ходе упорной борьбы с Карфагеном за Сицилию,куда он стянул все войска, он не обращал внимание на остальное и неожиданно был шокирован внезапной высадкой и нападением на Ареций( Arretium) в 261 году до н.э. армии северян,как он пишет" датчанки Kimbroz" (Danish)...
      Jake Armitage: "Это означает, что они путешествовали по всей Германии и Альпам, через нейтральную территорию , десятки ходов, чтобы добраться до меня! Это невероятно, я никогда не видел такой варварской миграции."
      Dresden: "Это действительно потрясающе, мне жаль, что мы не могли бы имитировать варварские миграции, как это "

      Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 17:03

      • 0

      #6496 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 977 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 166

      Отправлено 27 Март 2018 - 18:54

      Для меня  не новость, а военные будни)). Я не раз в некоторых кампаниях за Рим, или даже Карфаген получал дальних гостей с севера карты, в основном кельтов бритов, но бывали и дальние германцы, которые когда то обьячвив мне войну долго топали к моим землям по морю и по суше через нейтральные территории))


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 Март 2018 - 19:48

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #6497 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 652 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 139

      Отправлено 31 Март 2018 - 11:10

      @@@@__animation_fix1 (Fix pack,обновлено 25.3.2018)
      http://www.mediafire....tion_fix1.pack
      Dresden выложил Fix pack для исправления сбоев в сражении по вине новой анимации римских юнитов,который  рекомендуется в данное время установить всем игрокам как обычный сабмод к DEI.
      Серия положительных отзывов игроков,что это им помогает в крашах битв.

      Спойлер

      Сообщения по  проблеме сбоев по вине этой анимации направлять в топик
      Getting Battle Crashes with Roman Units? Help us test a fix!
      "Если вы получаете сбои в сражении вообще,не только с римскими юнитами,но и с другими юнитами, например, при осадах или регулярно во всех сражениях, то, пожалуйста, напишите в  техническую поддержку..."
      Спойлер

      Dresden далее: "Эти типы сбоев в битве обычно представляют собой конфликт модов(mod conflict), плохую установку\системную проблему(bad install/system) или антивирусную программу. Возможно, в настоящий момент существуют другие сбои битв в моде, но мы работаем над этой конкретной проблемой с римскими юнитами ..."
      "системную проблему(bad install/system)" нужно пониамать как любые проблемы в виндовс.
      "антивирусную программу",можно понимать, как увеличение вероятности сбоя если стим или игра Рим2(экзешник) не внесены в исключения контроля файлов антивирусом,например как это выглядит  в Касперском:
      Спойлер

      Спойлер

      Общие меры борьбе с  возможной проблеме крашей в битвах и тп., взятых с форума  DEI,есть в разделе шапки топика:
      Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Новый сабмод,выложен 25.3.18.

      Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated )

      Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )
      http://steamcommunit.../?id=1341609513

      Графический сабмод,который улучшает :

      - броню(Лорика Сегментата,кожаные доспехи),
      - разные шлемы римлян

      Спойлер

      - оружее(римская spatha)


      Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 12:46

      • 0

      #6498 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 282 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 56

        Отправлено 31 Март 2018 - 17:02

        Всем привет. Я по поводу сабмода "Альтернативная экономика" хочу высказаться. Первое это конечно то, что мод очень сильно на любителя. Порядок цифр не привычен вообще - на старте доход (Карфаген) составляет 12000, строительство столицы 2-го уровня стоит 28000, стоимость самого дорого отряда на старте 4000+, для меня честно признаться не привычно, зачем такие значения, сделайте 4000 доход и 7000 цену здания и 1500 стоимость отряда... привычка того, что доход в 10000 уже шикарно, а на старте видишь 12000 - немного напрягает, создает дискомфорт. Опять же, я вижу что армий нет ни у кого, чтобы построить армию, да еще и осуществлять строительство необходимо будет в пустую прогонять ходы просто ожидая кэша. Да и глупо - Карфаген может нанять 3 отряда на старте и построить занюханную усадьбу и марсово поле (на римский манер называю), и это все - Великая держава античности. Это перегибы. Так понимаю разграбление теперь также с этим модом дает меньше золота. По моему мнению этот мод делает игру скучной, также не способствует развитию поселений ибо построить крепость 3-го уровня с этим модом будет соизмеримо застройке всей Сицили до 3-го уровня всех зданий всех городов без этого мода.

         

        Но я не поленился и запустил компанию на Рим, ту что сейчас иду, с этим модом - 370 ход - Вери хард, карта соответствует примерно реальной карте Римской империи на момент смерти Цезаря (Бурдигала и вся ее провинция не моя и Испания только побережье с Новым карфагеном(недавно взятым)). Так вод без мода доход 8000 (застройка плотная 3-4 уровня), торговля приносит 17000!!! Но в ходу 14 легионов - 9 полных(соотношение 15 легионеров разных и 5 ауксилариев) и 5 по 15 отрядов+2 флота, как уже говорил застройка шикарная, но осуществить я ее смог только проводя грабежи, гоняя бегунок налогов до упора в право и собрав более 50000 рабов. (сама по себе компания сложная и интересная мод на Агресивность онли ИИ стоит). Ну дак вот эту компанию я загрузил с модом "альтернативная экономика" и вместо 8000 за ход, я получил 123000 дохода за ход!!! Я думаю явно авторы мода не хотели бы чтобы на 370 году вы бы имели 123000 за ход, а это значит, что построить, то что я построил (мне это далось не просто, в минус уходил, за содержание, часто) с этим модом не возможно, т.е. к 370 году мы будем иметь Одну, максимум Две столицы пров застроенных до 3, может и 4-го уровня, а остальные будут деревнями. Прогнозировать течение военных компаний я не могу, наверное это будут кампании одного генерального сражения. Не знаю гадать не моду.

         

        В общем, мод не зашел, Хотя я не говорю, что он плохой и кому-то понравится, но мне не привычно и от того дискомфортно. В ДэИ у меня наиграно много часов, и я думаю еще много наиграю, но видимо я консерватор)


        • 2
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6499 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 652 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 139

        Отправлено 31 Март 2018 - 20:10

        У меня такое впервые,соседняя фракция подарила целый город Генуя,в результате того что посылал дважды и успешно персонажа-женщину особо умелого дипломата поднимать уровень отношений.  Играю за Рим,30 ходов, с сабмодом Alternative Economy. Хотел наладить торговлю с соседом Массилия и заключить ненападение,а они при отношении +4 всё не хотели,так как с эллинами имею войну ...а тут вдруг подарили неплохой  город)) А в первый раз эта ловкая дипломатка привезла мне после  переговоров с ними учёного,который ускоряет исследования.

        Скрины

        Спойлер

        Через 1 ход опять послал её на переговоры и дипломатка-персонаж вынудила Массилию подарить мне город Нарбо-Марцинус...может это баг?

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 21:37

        • 1

        #6500 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 282 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 56

          Отправлено 31 Март 2018 - 21:34

          U633, А так можно было?) Я не разу не видел чтобы дарили города, я честно признаться даже не предполагал, что такое возможно, и что это зашито в игру. Да, были ученые, кто-то еще, денежные подарки до 20000 за раз это из удачных миссий, кстати женщина политик у меня наоборот лажала даже имея 1000+ авторитета (или чего у них там)


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Март 2018 - 21:35

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




          Количество пользователей, читающих эту тему: 98

          0 пользователей, 85 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Yandex (5), Google (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II