Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7185

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 189

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2020 - 02:38

  • 36

#5291 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 60

    Отправлено 09 Январь 2017 - 02:08

    Именные и Номерные Легионы ставили?

    нет, даж не пробывал, довольно объемный мод и как было сказано выше не адаптирован для 1.2, так что его не использую пока. Да он пока и не нужен, до реформ как до китая. Подожду адаптации. Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))
     


    • 1
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5292 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 384

    Отправлено 09 Январь 2017 - 09:54

    Спасибо,так и сделаю.Вы играли в 1.2 версию?Если да,то есть ли перспективы стать интереснее предыдущей версии(1.1)?

    Нет, не играл. Я и в 1.1 только-только играть начал. 1.2 по отзывам сложнее для игрока. Её буду ставить, когда версию выведут из статуса "бета", ну, и более-менее полный русификатор хотелось бы - слишком много нового.


    • 1

    #5293 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 464 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 92

    Отправлено 09 Январь 2017 - 12:39

    я не одной компании так и не прошел, хотя играю в деи с самого ее начала)) буду терпеливо ждать релиза.


    • 0

    #5294 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 189

    Отправлено 09 Январь 2017 - 13:15

    Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))

     

    Солидно +1.

    Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

    Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.


    Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 13:29

    • 0

    #5295 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 5

      Отправлено 09 Январь 2017 - 14:17

      Солидно +1.

      Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

      Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.

      Ну остроту можно добавить самому, стараясь воевать почти со всем и фракциями, я за рим так делаю. Другое дело, что в ближе к концу компании компьютер уже очень медленно ходит, да и загрузка сохранения дело не быстрое - приходится параллельно кино смотреть, например. 


      Сообщение отредактировал papka: 09 Январь 2017 - 14:18

      • 1

      #5296 Saxa

      Saxa

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 09.янв.17
        Слава: 9

        Отправлено 09 Январь 2017 - 18:30

        Все написаноье ниже, исключительно личное мнения и не более.

        Первые впечетления от 1.2 и маленькие советы/замечания :

        Спойлер

        В целом даже бета версия очень радует, этот мод вынуждает вас искать новые пути в так давно любимой нами RTW2.

        Буду рад если у кого-то есть что добавить к тому, что я написал или же наоборот некоторые пункты опровергнуть :blush2:.


        Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:38

        • 7

        #5297 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 194 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 3

          Отправлено 09 Январь 2017 - 21:06

          Солидно +1.

          Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

          Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.

          А я себя считаю нетерпеливым))))

          У меня кампания в DEI меньше 500 ходов не бывает)))


          • 0

          #5298 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 554 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 561

          Отправлено 09 Январь 2017 - 21:23

          Добрый день! Только сегодня попал к компьютеру, загрузил 1 часть с ТВЦ. Просмотрел файлы таблиц - много нового. Так названия юнитов для всех культур идут отдельными списками. Многие текстовики (на первый взгляд) из ДЕИ 1.1 объединены в 1.2. Работы хватает.   U633, обещать не буду, что подготовлю черновой вариант русификатора на этой неделе, но постараюсь на следующей его сделать и выложить. :blush2:  Добиваю последние где-то 50-80 строк текстовика из 1.1. Думаю, что из него тоже строки войдут (или вошли) в версию 1.2.


          • 2

          #5299 melburn3

          melburn3

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 24.апр.13
            Слава: 0

            Отправлено 09 Январь 2017 - 21:24

            Подскажите как установить его?

             

            Установка DEI и русика ничем не отличается от других модов.

            Если надо распаковать и поместить в дату игры,отметить моды галкой в стим менеджере.


            Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:41

            • 0

            #5300 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 697 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 189

            Отправлено 09 Январь 2017 - 21:37

            gurvinek2005, если можете вставьте англ. текст из 1.2 в русик 1.1. Я это делал,но не получается,нет даже названий новых  юнитов на англ.яз и тд.

            Лучше это проделать побыстрее,а сам перевод как получится.

             

            Saxa,хороший обзор версии 1.2 на практике,+1


            Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:44

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 29

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (10), Yandex (17)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II