Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты


Сообщений в теме: 46

#1 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
    Регистрация: 30.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:51

    На данный момент это вторая по непонятности для меня вещь после внутренней политики.Вот существует 3 агента - воитель, соглядатай, сановник.По логике, у воителей основная характеристика это рвение, у соглядатая хитрость, а у сановника авторитет. Это по логике. При этом, если не ошибаюсь, у воителя есть скил, который защищает от агентов, подрывающих рвение; у шпиона защита от хитрости и у сановника защита от подрыва авторитета или наоборот снижение этих характеристик в провинции врага.Вопрос мой вот в чем. Допустим у меня 2 агента - шпион и воитель. Допустим я посылаю воителя в провинцию врага и жму ему на скилл, который "уменьшает защиту провинций от агентов, воздействующих на рвение". У меня остаётся шпион. И что мне ему рвение надо будет качать? Как вообще взаимодействовать?Как выше писал, соглядатай=хитрость, воитель=рвение, сановник=авторитет. Но на деле мы можем вкачать любой параметр любому агенту. Возникает вопрос - в чем отличие соглядатая прокачанного на рвение и воителя прокачанного на рвение?

    Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 13:52

    • 0

    #2 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:07

      У каждого агента при нажатии на вражескую армию или город есть выбор из 3-х действий. Шанс верхнего зависит от авторитета, средний от хитрости, нижний от рвения и перки усиливающие соответствующее действие тоже находятся в ветках идущих от этой характеристики. То есть если хочешь соглядатая отравителя берешь и качаешь ветку хитрость, поджигателя - рвение.Перки влияющие на пассивку обычно там где основная характеристика. Опыт войскам и порядок в провинции воителя - в рвении. Экономика и культура сановника -в авторитете.
      • 0

      #3 ElCaballero

      ElCaballero

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
        Регистрация: 30.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:24

        У каждого агента при нажатии на вражескую армию или город есть выбор из 3-х действий. Шанс верхнего зависит от авторитета, средний от хитрости, нижний от рвения и перки усиливающие соответствующее действие тоже находятся в ветках идущих от этой характеристики. То есть если хочешь соглядатая отравителя берешь и качаешь ветку хитрость, поджигателя - рвение.Перки влияющие на пассивку обычно там где основная характеристика. Опыт войскам и порядок в провинции воителя - в рвении. Экономика и культура сановника -в авторитете.

        Спасибо, кэп. Кажется я спрашивал немного о другом.
        • 0

        #4 Ланнистер

        Ланнистер

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 06.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:42

          Допустим я посылаю воителя в провинцию врага и жму ему на скилл, который "уменьшает защиту провинций от агентов, воздействующих на рвение". У меня остаётся шпион. И что мне ему рвение надо будет качать? Как вообще взаимодействовать?

          Агенты НЕ уменьшают показатели авторитет/хитрость/рвение на вражеской провинции. Например шпион даёт минус к порядку на вражеской территории, воитель пытается поднять восстание.
          • 0

          #5 ElCaballero

          ElCaballero

            Козак

          • CиЧевик
          • 206 сообщений
            Регистрация: 30.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:02

            Цитата(Ланнистер @ Dec 12 2013, 15:42) [post="990435"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

            Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 17:06

            • 0

            #6 Yarthefish

            Yarthefish

              Козак

            • CиЧевик
            • 120 сообщений
              Регистрация: 27.сен.13
              Слава: 53

              Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:22

              Ну как не уменьшают, см. скрин (описание к действию агента открыто снизу). Написано, что воитель "Делает местные поселения уязывимыми для вражеских агентов, подавляющих рвение".Отсюда вопрос - это значит что действия, которые по рвению, будут проходить с большим процентом? И я так и не понял, в чем разница между воителем, прокачанным на рвение, и соглядатаем, прокачанным на рвение. Ну если исключить эту их особую способность. Как я уже говорил, по логике соглядатаи это хитрость, воители рвение, сановники авторитет. Но зачем тогда любого агента можно по любому параметру качать? Я этого не понимаю.

              Мне кажется это локализаторы могли неправильно перевести. Лично я не замечал воюя двумя шпионами, что если одного вводишь в провинцию на понижение хитрости, а второй использует хитрость на вражеской армии, что у второго будет вероятность выше. Может влияет на критический успех, но на обычную вероятность - вряд ли. Поэтому оба тупо травят, на 4-5 уровне агента провал - это скорее исключение, чем правило.
              • 0

              #7 crmaxinp

              crmaxinp

                Козак

              • Сердюк
              • 857 сообщений
              • Откуда:Харьков
              • Награды:
              Регистрация: 04.апр.12
              Слава: 32

              Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:03

              У каждого агента при нажатии на вражескую армию или город есть выбор из 3-х действий. Шанс верхнего зависит от авторитета, средний от хитрости, нижний от рвения и перки усиливающие соответствующее действие тоже находятся в ветках идущих от этой характеристики. То есть если хочешь соглядатая отравителя берешь и качаешь ветку хитрость, поджигателя - рвение.Перки влияющие на пассивку обычно там где основная характеристика. Опыт войскам и порядок в провинции воителя - в рвении. Экономика и культура сановника -в авторитете.

              Сколько разных агентов ни качал, у всех нижний даёт самый высокий шанс.
              • 0

              #8 ElCaballero

              ElCaballero

                Козак

              • CиЧевик
              • 206 сообщений
                Регистрация: 30.сен.13
                Слава: 0

                Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:09

                Мне кажется это локализаторы могли неправильно перевести. Лично я не замечал воюя двумя шпионами, что если одного вводишь в провинцию на понижение хитрости, а второй использует хитрость на вражеской армии, что у второго будет вероятность выше. Может влияет на критический успех, но на обычную вероятность - вряд ли. Поэтому оба тупо травят, на 4-5 уровне агента провал - это скорее исключение, чем правило.

                Тогда мне вообще не понятно как качать агентов... ведь у каждого есть 3 варианта прокачки. При этом различия в них у разных агентов кроме названия действий я вообще не вижу. Что соглядатай может поджигать, что воитель. Чем допустим соглядатай, прокачанный на авторитет, отличается от сановника на авторитет, или чем сановник на рвение отличается от воителя на рвение, чето как-то мудрёно.

                Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Декабрь 2013 - 20:13

                • 0

                #9 Глюк

                Глюк

                  Козак

                • CиЧевик
                • 246 сообщений
                  Регистрация: 27.мар.09
                  Слава: 9

                  Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:05

                  Чем допустим соглядатай, прокачанный на авторитет, отличается от сановника на авторитет, или чем сановник на рвение отличается от воителя на рвение

                  Если вам агенты нужны исключительно для диверсий, качайте как хотите, по профилю или нет. Разница, действительно, не очень велика, но она есть - у базовой характеристики выше стартовое значение, и больше скиллов на ее поднятие. Хотя некоторые врожденные способности и спутники вполне могут выравнять расклад.Зато только она влияет на "не-вредительские" способности агента, а они у различных агентов принципиально разные. Также при присоединении агента к армии генералу добавляется, кажется, только базовая характеристика.

                  Сообщение отредактировал Глюк: 13 Декабрь 2013 - 00:16

                  • 0
                  How far will you go for Rome?

                  #10 U633

                  U633

                    Кошовий ПушкарЪ

                  • Старшина
                  • 9 686 сообщений
                  • Награды:
                  Регистрация: 07.янв.07
                  Слава: 1 169

                  Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:14

                  Сановник, как правило, статичен и его роль увеличение дохода провинции,в исключительных случаях,при обороне провинции, помощь другим агентам.

                  Для шпиона и воителя важно прокачать значок "глаз"-сопротивление воздействию агентов врага. Иначе самый матёрый ветеран или шпион будет переманен.

                  Шпион
                  Вначале качать пассивно: пусть сидит и бдит в своей провинции. Когда покачается лучше всего отравлять травить колодцы и армию. Иногда можно убить\переманить вражеского агента,но это гораздо проще сделать ветераном. Можно "перехватить приказы",то есть затормозить остановимть армию. Поджоги и др малоэффективно для компа.

                  Воитель\ветеран
                  Сначала качаем пассивно - тренировкой войска. Когда немного прокачан может выступать как:
                  1. Убийца(резня и тп). Во первых,он должен убить прокачаннго генерала с перком "глаз",для безопасности диверсий других агентов.
                  Важен как просто убийца любого генерала перед боем.
                  И ещё может убить других агентов.
                  2.Перевербовщик. Главное,ветеран наиболее эффективно переманивает чужих агентов. Но перк "глаз" при этом у ветерана тоже должен быть неплохой иначе спалится даже матёрый ветеран.
                  Обычно наиболее просто переманить вражеского шпиона.
                  "Сплочение рабов","нападение на патруль" и тд. это пустая трата денег,годится разве только для прокачки .
                  Ветеран вообще самый важный,ключевой агент.
                  Империй:
                  Изображение Нажмите, чтобы прочитать

                  Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 01:52

                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>