Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Ultimate AI


Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=124751 ]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2007 - 14:25

Germanicus Уровень сложности -дело вкуса. Но опускаться ниже х\х нестоит. Я играл на вх\х. Доигрывать не стал,-и так всё было ясно в дальнейшем. Когда чистый доход за один ход стал стабильно не ниже 200-400 тыс. стало неинтересно... :D
  • 0

#22 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
    Регистрация: 21.ноя.06
    Слава: 8

    Отправлено 03 февраля 2007 - 15:12

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
    а ты сейчас играеш в этот мод ?
    • 0

    #23 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 03 февраля 2007 - 15:35

    Germanicus Нет уже давно не играю. Мне не нравится громозкая большая карта. Сейчас юзаю карту из RegionsProvincesMod_v2.1 (7.74 MB)-это оригинальная карта ,плюс много новых городов: ]]> http://www.twcenter....do=file&id=1113 ]]> Там уже есть коррекция дипломатии. Остальное ставлю по-вкусу:текстуры,погоду,кровь,дым,батл механик,ребаланс кавалерии,открытие пороха ставлю на 15-20 ход, увеличил пушки в бригаде в два раза,доход от торговли в три раза и тд.
    • 0

    #24 Germanicus

    Germanicus

      Козак

    • CиЧевик
    • 250 сообщений
      Регистрация: 21.ноя.06
      Слава: 8

      Отправлено 03 февраля 2007 - 18:07

      Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
      значит и мне туда если дипломатия и прочие перки уже подправлены.АИ не тупит?Как с историчностью?Ты батником запускаеш мод?

      Сообщение отредактировал Germanicus: 03 февраля 2007 - 21:02

      • 0

      #25 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 04 февраля 2007 - 12:51

      Germanicus Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры. 1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.4. В regionmod.cfg добавить строки:[features]mod=ad5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" В regionmod.cfg у меня прописано [features]editor = truemod = regionmod[log]to = logs/system.log.txtlevel = * error В ярлыке на рабстоле прописать: D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first С этого ярлыка запускаю мод. Удалить map.rwn . В других модах|на примере мода dracula| в dracula.cfg [features]mod = dracula Ярлык на рабстоле D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@dracula.cfg" --io.file_first В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.

      Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2007 - 13:04

      • 0

      #26 Andrey

      Andrey

        Козак

      • CиЧевик
      • 197 сообщений
      • Откуда:Київ Україна
      Регистрация: 20.дек.06
      Слава: 7

      Отправлено 04 февраля 2007 - 13:17

      Germanicus

      Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры. 
      1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\
      2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\
      3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.
      4. В regionmod.cfg добавить строки:
      [features]
      mod=ad
      5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
      6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
      "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" 
      В regionmod.cfg у меня прописано 
      [features]
      editor = true
      mod = regionmod

      [log]
      to = logs/system.log.txt
      level = * error


      В ярлыке на рабстоле прописать:

      D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first  
      С этого ярлыка запускаю мод.

      Удалить map.rwn .

      В других модах|на примере мода dracula|  в dracula.cfg

      [features]
      mod = dracula  

      Ярлык на рабстоле

      D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@dracula.cfg" --io.file_first

      В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.

      6-й пункт, не получаеться прописать в пути ярлыка :help:Значит и дипломатию правит? А как можно это убрать? Мне только новые провы нужны и все :rolleyes:

      Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 13:38

      • 0
      Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

      Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

      Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

      Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

      #27 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 04 февраля 2007 - 14:19

      Andrey В п.6 в свойствах ярлыка надо убрать кавычки. Неправильно- "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" Правильно- D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.
      • 0

      #28 Andrey

      Andrey

        Козак

      • CиЧевик
      • 197 сообщений
      • Откуда:Київ Україна
      Регистрация: 20.дек.06
      Слава: 7

      Отправлено 04 февраля 2007 - 14:36

      Andrey

      В п.6 в свойствах ярлыка надо убрать кавычки. 

      Неправильно- "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" 

      Правильно-  D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" 

      Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.

      D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe "@regionmod.cfg" так? Не хочет :blink:
      • 0
      Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

      Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

      Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

      Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

      #29 Andrey

      Andrey

        Козак

      • CиЧевик
      • 197 сообщений
      • Откуда:Київ Україна
      Регистрация: 20.дек.06
      Слава: 7

      Отправлено 04 февраля 2007 - 21:34

      Значит так... Я скопировал все что касаетсья карты в Data заменив там все. Провы добавились, запускаю не батником и не чего не прописываю в екзешнике, просто запускаю и все. Работает Провинции есть :rolleyes: только надписи на английском, какие текстовики поюзать что б перевод сделать? И что мне грозит если я так криво мод поставил ?

      Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 21:35

      • 0
      Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

      Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

      Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

      Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

      #30 Andrey

      Andrey

        Козак

      • CиЧевик
      • 197 сообщений
      • Откуда:Київ Україна
      Регистрация: 20.дек.06
      Слава: 7

      Отправлено 05 февраля 2007 - 01:58

      Вот перевел, конечно можно и нужно доработать но в целом мне нравиться :) P.S. RegionsProvincesMod_v2.0

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt   15,98К   119 Количество загрузок:

      Сообщение отредактировал Andrey: 05 февраля 2007 - 02:00

      • 0
      Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

      Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

      Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

      Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II