Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Хитрости в Rome 2


Сообщений в теме: 72

#11 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 Март 2014 - 10:00

Если Вы захватили последний город противника, а у него осталась армия вне города (или несколько армий), то достаточно любым агентом ранить ну или убить генерала этой армии (или генералов армий одновременно в один ход), если убьете то фракция будет уничтожена и армии пропадут (даже если там полный стек в армии был), сложнее с флотом, адмирала агентами не убить!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#12 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 Март 2014 - 12:26

Не ставьте рядом со слабо защищённым городом слабую армию. Иначе ИИ нападёт не на город, а на эту армию. И битву придётся вести в поле, а не за стенами.
Только что из-за этой ошибки потерял двух генералов и город. Поэтому пишу сюда )))

Сообщение отредактировал papeion: 11 Март 2014 - 12:30

  • 0

#13 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 2

    Отправлено 07 Май 2014 - 01:41

    Можно не дать сжечь ворота, если наполовину вывести 1 юнит за них, чтобы ворота оставались постоянно распахнутыми. В результате ИИ не сможет их сжечь и это позволит спасти от штурма даже слабозащищенный город.
    • 0

    #14 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 22 Май 2014 - 23:15

      1029409[/url]']Можно не дать сжечь ворота, если наполовину вывести 1 юнит за них, чтобы ворота оставались постоянно распахнутыми. В результате ИИ не сможет их сжечь и это позволит спасти от штурма даже слабозащищенный город.

      Не работает. Последовал совету , но ворота все равно ии поджег.Когда у компа в городе и около него стоят огромные и сильные армии можно их выманить в засаду. Нужно поставить свою армию около дороги, и включть режим засада, а сзади поставить очень маленькую армию можно из пары отрядов генерала как приманку. Комп поспешит напасть на ваших слабочков и попадет в засаду, где вы его легко сможете уничтожить.

      Сообщение отредактировал Арчи: 22 Май 2014 - 23:16

      • 0

      #15 RUST33333

      RUST33333

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
      • Откуда:Баймак
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2014 - 09:37

      Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии. Играю в Цезаря, сложность - сложная, ванильная версия с 12-м патчем.
      • 0

      #16 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 26 Май 2014 - 09:51

        Rust333333, а что за самодельная стенка???

        Сообщение отредактировал Арчи: 26 Май 2014 - 09:52

        • 0

        #17 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 26 Май 2014 - 10:48

        Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии. Играю в Цезаря, сложность - сложная, ванильная версия с 12-м патчем.

        Проще пустить рорариев на встречу атакующим, чтоб встретились аккурат под льющим маслом. Главное не забыть их стопорнуть, а то сами маслом уделаются. Таким образом отряды врага не попадут в ворота и не произведут их захват, значит и масло не прекратит литься.
        • 0

        #18 RaviL

        RaviL

          Козак

        • CиЧевик
        • 281 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 02.дек.08
        Слава: 14

        Отправлено 26 Май 2014 - 10:48

        Rust333333, а что за самодельная стенка???

        Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.
        • 0

        #19 Арчи

        Арчи

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
          Регистрация: 18.окт.13
          Слава: 19

          Отправлено 26 Май 2014 - 10:58

          1032190[/url]']Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.

          Они появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?
          • 0

          #20 RUST33333

          RUST33333

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
          • Откуда:Баймак
          Регистрация: 03.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 26 Май 2014 - 12:08

          Они появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?

          Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.И еще предположение (я так делал во втором мидевале) в ворота загнать какую-нибудь артиллерию...возможно вражина вообще не пройдет - нужно попробовать.Хотя хотелось бы выходить на встречу - было бы честнее по отношению к глупому ИИ и эпичнее

          Сообщение отредактировал RUST33333: 26 Май 2014 - 12:09

          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>