Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Исторические юниты в RomeII


Сообщений в теме: 10

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:53

Суть данной темы собрать базу информации по историческим воином того времени. Что сейчас имеется в игре, каких юнитов не хватает согласно историческим меркам, каких видов вооружения или доспехов не хватает. Высказывайте приводите иллюстрации и описания со ссылками на исторические источники(желательно)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 710 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:53

HunterWolf,

в свое время когда Р2 вышел думал сделать свой мини-мод по римлянам, но т.к. Р2 меня разочаровал в моддинг оного не стал внушаться.... могу высказать свое мнение основываясь в первую очередь на книге П.Конолли Греция и Рим которая у меня перед глазами о юнитах Рима:

сама линейка довольна точна единственно для левисов поздновато, по Полибию (а именно на этот период приходится большая часть домарианского периода игры) левисы и акцензы стали велитами а рорарии исчезли, но имхо это не принципиально, переход думаю был постепенным...
здесь: ]]> http://www.roman-glory.com/01-04-01 ]]> Конолли пишет: Армия Полибия разделена на 30 манипулов: 10 гастатов, 10 принципов и 10 триариев. Прежние рорарии полностью исчезли, вследствие чего легион уменьшился с 5 000 человек до 4 200. Тысяча двести легковооруженных акцензов и левисов, которых называли теперь велитами, оказались распределены между 30 манипулами.

по доспехам - первое что бросилось в глаза это беотийский конусовидный шлем - имхо для пехоты лишне, в предрелизных роликах видел что у принципов как и у гастатов были квадратные нагрудные пластины - что исторически верно, итало-коринфские шлемы можно дать всей тяжелой пехоте - единственно убрать нащечники - они вроде только у поздних шлемов были...

по союзникам - обрубленные скутумы у гастатов-союзников это выдумка Ливия насмотревшегося на гладиаторов-самнитов его времени ну и еще наплечники у мускульных самнитских кирас вроде не исторично...

в остальном довольно не плохо - еще бы цветовую гамму откорректировать желтый - сделать ближе к бежевому, добавить серые и серо - белые тона...

п.с. не считаю себя специалистом в этом вопросе - если где не прав поправьте))

Сообщение отредактировал komatozz: 06 Февраль 2014 - 05:51

  • 0

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:15

Кашна высказывайся, но меня не только римские дядки и тётьки интересуют, но и других союзных и не союзных республик этой игры. Лучше с картинками, а то слов у тебя матных больно многа типа рорарии полибия, можно мне под спойлером(дабы не задеть ничьих глубокознающихисторических чувств) типа так: вот такой дядька с копиём и железках и лохмотьях, дядька этот бил палкой всех, был он пехотинцем или кавалеристом, а может артиллеристом.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 05 Февраль 2014 - 23:49

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 710 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:07

HunterWolf, ок, завтра поищу Конноли в электронном виде и скринов сделаю... просто ночь ужо и кроме книжжки неохота лазить)) ну и могу по поздним римлянам, грекам и востоку пройтись если время будет....
  • 0

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:11

Чур самых красивых только кого моделить интересно сложно много и долго)) Спасибки заранее
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 710 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:56

редактировать свой предыдущий пост не могу поэтому отпишусь здесь...

беотийский конусовидный шлем:
]]> Изображение ]]>
у пехоты заменить на итало-коринфский:
]]> Изображение ]]>
только если есть возможность убрать нащечники как здесь на рис.10 ]]> http://www.roman-glory.com/02-01-03 ]]>

для конницы можно конусовидный оставить..

у гастатов убрать наплечники:
]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал komatozz: 07 Февраль 2014 - 06:56

  • 0

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 710 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:15

кстати если интересно позаковырестей - есть в Ассемблките такой юнит Ste_Saka_Cataphrakt:

]]> Изображение ]]>

но как я понимаю его то ли не доделали то ли чо т.к. нашел вот такую броню для рук:

]]> Изображение ]]>

но если ее поставить на модель то броня как бы тонет в руках...

я так понимаю они хотели вот таких сделать:

]]> Изображение ]]>

возможно ли сделать в ките что-то подобное? с броней на руках, ногах и чтоб туника из под брони не торчала?
  • 0

#8 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:34

komatozz, Мне как бы юниты полностью нужны то что касаемо моделинга текстуринга ригинга, то что интересно делать, про склеивание из запчастей я не имел ввиду)) То что броня для рук она так и есть это отдельный фрагмент, может он и не под этого юнита там много для гладиатор таких частей, есть и сумки отдельно и ремешки и наплечники , если есть броня отдельно для рук значит есть такой и юнит где то под неё или может его ещё не открыли и он будет в будущих доплнениях
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 710 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 314

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:05

HunterWolf, ты имеешь ввиду с нуля юнит хочешь сделать?
  • 0

#10 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:07

Конешно, а какой интерес их склеивать, конечно с начало и до конца.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II