Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Верные защитники"


Сообщений в теме: 8

#1 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 Март 2014 - 16:36

Способность "Верные защитники" даёт возможность выставить на поле боя различные заградительные сооружения: огненные шары, серные ямы, баррикады и колючки. Как всем этим пользоваться? Кто и как использует эти вещи?
  • 0

#2 lopolopserg

lopolopserg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 20.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2014 - 16:51

    Я пользуюсь. С начала качаю эту ветку. К середине игры удобно. К концу просто развлекаюсь. Главное - использование местности (холмы самое то). Делаю так:1. Подвожу свой стек в вражине (либо к стек либо к городу, либо беру город в осаду). И тупо жду пока меня штурмуют. 2. Банальная засада в лесу.Защитные штуки очень неплохо деморализуют солдат, так что в совокупности с балистами, огненными стрелами -- считаю к тебе в упор подойдёт сражаться армия трусов (ну мы же не говорим совсем об элитных отрядах).
    • 0

    #3 fedorpepel

    fedorpepel

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 28.мар.13
    Слава: 8

    Отправлено 06 Март 2014 - 17:00

    Я только начал использовать и столкнулся с трудностью: не умею поджечь серные ямы на расстоянии. Выставил пельтастов на огненный выстрел, щёлкнул правой кнопкой мыши по ямам — они побежали к ямам, их по дороге порубили. Как поджечь серные ямы на расстоянии?
    • 0

    #4 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 06 Март 2014 - 21:36

    Я только начал использовать и столкнулся с трудностью: не умею поджечь серные ямы на расстоянии. Выставил пельтастов на огненный выстрел, щёлкнул правой кнопкой мыши по ямам — они побежали к ямам, их по дороге порубили. Как поджечь серные ямы на расстоянии?

    Я обычно их использую при обороне города и ставлю к ним толпу. Они и подожгут быстро в ручную, так ещё и противника туда заманят. Тех же пелтастов тоже лучше на ручной поджиг ставить, они бегают быстро. Да и огненными стрелами поджигать долго, надо ещё выцелить каждую яму.
    • 0

    #5 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 06 Март 2014 - 23:20

    Способность "Верные защитники" даёт возможность выставить на поле боя различные заградительные сооружения: огненные шары, серные ямы, баррикады и колючки. Как всем этим пользоваться? Кто и как использует эти вещи?

    Баррикады норм, особенно если обороняешься в лагере. Функционал - разрезать вражеский "поток" на несколько "ручейков". Остальное не использую. Беру эту традицию из-за бонусов к броне и защите.
    • 0

    #6 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 07 Март 2014 - 07:01

    Зачем ради 1 традиции новую тему создавать? Специальная тема для кого?

    Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 Март 2014 - 07:02

    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #7 MS-DoS

    MS-DoS

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 05.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:15

      VictoriusRomanus, традиции армий и использование различных сооружений на поле битвы разные вещи, имхо.

      Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.

      Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?
      • 0

      #8 Alex Luter

      Alex Luter

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 03.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:51

        VictoriusRomanus, традиции армий и использование различных сооружений на поле битвы разные вещи, имхо.

        Вчера не сработали в битве волчьи ямы (Рим, 12й патч). Четко наблюдал как отряд проходит по ямам, а размер вражеского отряда не уменьшался.

        Кто нить пробовал огненные шары заставить сработать в поле (на равнинной местности), а не на холмах? Т.е. ставить их как заградительные сооружения и поджигать?

        на равнинах шары бесполезны
        • 0

        #9 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:21

        Шары гаснут после остановки. Так что на равнинах их использовать можно только в самый момент соприкосновения войск, такое целесообразно делать если твой отряд гораздо слабее и шарами нанесёт больший урон.
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>